Я и Петербург

"Не люблю я этот город. Вот хоть что со мной делайте, не люблю!" - таким образом обычно начинался мой рассказ о Петербурге. Всё в нём меня отталкивало, настараживало. Я и особое "прозвище" ему дал - Лабиринт Фавна (просмотр фильма с аналогичным названием совпал с первым посещение города в сознательном возрасте). Поребрики, парадные, шавермы - все было чуждо моему москальскому сердцу, все было не родным, иным. И не смотря на свою особую красоту, которую сложно не заметить даже такому питероненавистнику как мне, я продолжал отдаляться от этого города всеми силами.

Переломным моментом для меня стал день когда из уст какого доброго человека я услышал: "Каждый город для нас - это лишь круг знакомых и близких людей. Исходя из отношения к этому кругу мы определяем отношение к городу" В тот день я стал вспоминать каждый свой день в Северной Пальмире. В тот день я понял что Петербург для меня четко очерчен кругом довольно таки принудительно-ласкательного контенгента (во как!) и лишь единицы друзей. А в остальном не живые массы вынужденных знакомых. Вот тебе, брат и результат - в Петербург, как на каторгу.

А на днях пришло озарение. Посетил Питер с рабочим визитом и познакомился с новыми людьми. Людьми, которые и доказали мне своей открытосьтю и не поддельным гостеприимством, что город - это всегда люди, которых мы любим, ценим, уважаем или всей душой ненавидим.

Теперь Санкт - Петербург, город в который мне хочеться вернуться ещё раз.

Спасибо тем кто открыл его для меня вновь. 


Рецензии