unposted mail

ЭТОС

ХХ.ХХ.200Х

«Невозможно работать с похмелья. Еще как нарочно прут эти страждущие и всем чего-то надо, а лично мне надо пересечься с Майором, пожрать, выпить пивка и отоспаться», - думал Мудаков, досиживая свой рабочий день. Вчера был день рождения, он до поздна праздновал, не выспался толком, поэтому чувствовал себя так, как может чувствовать человек, которому вначале суток было очень весело, а через пару часов жизнь ему выставила счет за веселье.

17:00 – конец рабочего дня.

18:00 – встреча с Майором в центре

Майор сидел и ждал его в «Патио», перед ним на столе стоял бокал Паулайнера и пепельница. Майор курил, при этом смотрел куда-то вдаль о чем-то думая, по крайней мере, складывалось такое впечатление. Мимо него сновали упругие официантки. Майор не обращал на них ровным счетом никакого внимания, в этом заключалась его обычная тактика общения с женщинами, которую он сформулировал еще во время празднования собственного 20-летия: «Нехуй за ними бегать. Придут и сами оттрахают так, что яйца звенеть будут неделю».

- Как самочувствие? – первым делом спросил Майор.
- Не скажу, чтоб очень, мне надо пожрать и поспать. Ща поем и сразу домой.
- Нет, давай к Сы заедем, а потом уже домой.
- Да бля, эта долгая песня, а я реально никакой.
- Возьми пивка, попустит тебя, а потом поедем к Сы. Я тоже ненадолго, завтра на работу.

В это время к их столу подошла официантка и вопросительно посмотрела на Мудакова.

- «Маргариту» большую и светлого ноль пять.
- Все?
- Пока да. – ответил ей Мудаков.

Сы, сходу начал что-то весело рассказывать, выставляя из холодильника пиво на стол, из духовки в плите он достал пойманную им несколько месяцев назад щуку, она уже успела просушиться и была готова к употреблению.

Мудакову стало легче от пива, он наконец-то смог расслабиться и более или менее адекватно воспринимать окружающий мир. Через какое-то время приехал Биря, а за ним и Юрис. Биря привез с собой бутылку водки, у Сы нашлась начатая бутылка Red Label. Юрис по-свойски без лишних слов стал нарезать продукты, которые были в холодильнике, все, что попадало под определение «закуска».

Третий тост был за любовь, Мудаков отказался за это пить.

- Я пропущу.
- А че такое? – спросил Майор, который всегда живо реагировал на особые жесты окружающих.
- Я не знаю, что это такое, зачем мне за это пить?
- Ой, бля, Серега, на ****и только, вот не надо этой позиции, да меня бросила телка и я вот такой герой. Все будет нормально. Не кисни.
- Да и не думаю даже, просто объясни мне, что это такое и тогда, если пойму, я вмакарю.
- Ты встречаешь девушку, ты без нее не можешь, она без тебя. Вам вместе хорошо, как ни с кем, вот так. – ответил с ходу Майор.
- Так подожди, а чем страсть тогда о любви отличается, объясни мне? Страсть мне понятна – встречаю девушку, она мне нравится, оказываемся с какого-то момента с ней в одной постели. Это я понимаю.
- Любовь это что-то более высокое, это имеет отношение к духу человека, то, что делает его морально выше.
- Ты как-то говоришь, не объясняешь ничего, я просто во что-то должен верить, вот и все. Если вдруг кого-то интересует мое мнение. – сказал захмелевший Мудаков. – Бога нет и человек просто животное с какой-то дополнительной опцией, абстрактным мышлением. Он может обобщать и держать что-то в памяти, есть у него фантазия и все на этом. В остальном мир холоден и бессмысленен. Я иногда иду с работы домой и прохожу мимо площадки для выгула собак, вы знаете, там, рядом с «Палессем». Так вот собаки бегают, что-то жрут, иногда собственное дерьмо, иногда трахаются, лают по разным причинам и все на этом. По-моему мы ничем от них не отличаемся. Собака одна любит другую собаку, абсурдно не правда ли. Просто у кого-то течка, а кому-то пришла пора засадить и все на этом.

- Вот тут ты абсолютно не прав. – сказал спокойно Биря. – Ты поймешь это, жизнь заставит когда-нибудь. Поймешь. Ты сейчас эмоциями переполнен, может, поэтому такую чушь несешь. В человеке есть дух, есть воля, есть чувство долга. Посмотри, какую культуру создали люди. Зачем ты говоришь о нас, как о животных. Даже животные и те обладают чувствами. Есть какое-то начало в нас, которое пониманию недоступно, оно принадлежит только нам.

Мудаков не стал возражать, возникла тишина, остальные слушали Бирю, ничего не говоря, потом выпили, после чего продолжили разговор, переключившись на повседневные дела.

- Бля, опять не высплюсь. – произнес изрядно поддатый Мудаков.
- Да ладно, нормально посидели, скоро выходные.

Кто-то ударил Майора, Мудаков подскочил к нему и заехал ему в бороду, тот упал. На Мудакова сзади кто-то наскочил, к счастью это увидел Майор и засадил наскочившему в табло.

Майор и Мудаков шли вместе, Юрис и Биря поехали в новые места жительства, все более или менее состоявшиеся люди мигрировали в новые и более благополучные районы.

- Я бля вообще не понимаю, что происходит здесь. – крикнул захмелевший Юрис.

Начало первого и долгий путь домой.

Майор что-то сказал одному из них, ответ не заставил себя ждать.

- Зачем ты спорт бросил? – спросил Сы.

К ним подбегал еще один, но Мудаков уже пришел в себя и заехал ему с ходу ногой по яйцам.

- Так надо было.

Последний ни на что уже не претендовал, он просто хотел уйти, Мудаков и Майор уже все доказали и пошли по домам.

Навстречу им шли, пересекая двор четверо малолеток, которые явно не знали Майора и Мудакова в лицо.

«День меняет день, и вся жизнь тянется и тянется. Все на этом. Бля, я не знаю, зачем все это. Опять работа, опять похмелье», - думал, стоя перед зеркалом, утром Мудаков, восстанавливая картину вчерашнего вечера в голове. У него болела правая рука, кисть опухла и увеличилась в диаметре, опять ныла голова и ребра с левой стороны, видимо он падал или кто-то ему попал туда во время драки.


ЛОГОС

Привет!

Я не могу прогнать мысли о тебе из своей головы. Конечно, никто никому ничем не обязан, но я постоянно представляю себе, как какой-нибудь урод лезет к тебе под юбку. Бессилие сводит меня с ума. Это похоже на паранойю, но, тем не менее, это правда.

Сейчас, как никогда, я чувствую пустоту, вызванную твоим отсутствием. Ну да, ты же была частью моей жизни. Сейчас этого нет. Не знаю, пока не ищу ничего подобного, да и думаю, что не найду. Ты была кроме всего близким человеком и моим душевным другом. А это очень важно.

Выбило меня из колеи, живу не так, бессмысленно и бесцельно – это основная проблема для меня.

Представляю твое скептическое лицо и, как ты скажешь, что надо что-то делать и все такое… Что делать? Все работают, едят, потом смотрят телевизор, изредка трахаются и засыпают, потом все начинается заново. При таком положении вещей, я как личность ничего не значу и ничего не стою.

На внешние изменения рассчитывать не приходится.

Помнишь, читали «Манифест коммунистической партии»? Основная идея крайне привлекательна – построение общества, в котором будет обеспечено право на полною реализацию каждого гражданина. Что в итоге это дало на практике? Неравенство и угнетение, все так же только на основе абсолютно иной системы ценностей. Человека надо менять внутренне. Работать над духом. Надо осознанно воспринимать мир. Только внутренне понимание себя, собственных желаний, жизнь в соответствии с этим – единственный способ не сойти с ума, от бесцельных попыток чего-то добиться.

Мне надо что-то делать с собой. Мне надо определить направление движения, работать и надеяться на лучшее. Нет другого выбора, мне никто не дает ни малейших шансов, надо брать их самому.

С.Мудаков

P.S. Все-таки ты для меня все еще близкий человек, иначе зачем все это написал?


ПАФОС

ХХ.ХХ.200Х+n

- Да, в общем, пролетел я слегка. С таможней не договорился как следует, мне надо разрешение для ввоза, как оказалось. Товар на временном складе, разрешение получают недели две, влет получается.
- И что теперь делать собираешься? – спросил Мудакова Азиз.
- Получать разрешение – не край света. Справлюсь, правда надо будет рычаги искать, чтоб как можно быстрее его получить.
- Как настроение, отошел?
- Давай вечером поговорим, у меня сейчас времени нет, ехать надо.

В. был уже в зале, рассматривал перчатки, которые там лежали, перебирал их и развешивал на перекладине возле зеркала.

- Здарова, я музло новое принес под процесс. – доставая бинты из сумки сказал Мудаков.
- Че за оно?
- Клевые две группы – The Last Shadow of Puppets и Kasabian. Очень мне понравились.
- Давай.

После этих слов Мудаков полез в сумку Adidas и достал два диска. В. вставил их в проигрыватель, послышалось энергичное завывание электрогитар. Выражение лица В. не изменилось.

- Че, не катит?
- Я такое не очень, в принципе прикольно. Ты сборку рэпа жесткого записал как-то, вот это была тема, пока диск кто-то не увел, только под нее и тренировал.

В. вернулся к перчаткам, а Мудаков тем временем обмотал руки и взял скакалку.

- Ну как ты? Мне надо, чтоб психика у тебя нормальная была к первенству, деморализованный ты мне не нужен.
- Да я и не был деморализован, я ж выигрывал уже. Я сконцентрирован, тренер! – сказал Мудаков и засмеялся.
- Держись, обычно в таких ситуациях призраки из прошлого через какое-то время лезут, хотят отношения наладить и все такое, но это развод, проверка на предмет того, ровно ты дышишь или нет, просто им приятно власть ощущать над кем-то.
- Призраки уже появились, но ровно все у меня. Голова полна других идей, забот и переживаний и никаких свободных ниш не намечается, так что все путем. Самое хреновое в этих делах – надежда, главное разобраться с ней. Уходя дверь надо закрывать плотно и до конца, иначе будет вонять от разлагающегося трупа прошедшей любви.
- У меня тоже было что-то подобное, молодой был. Узнал, что моя телка, которую любил с подругой еще лесбийскими делами занималась. Расстроился – ****ец! Ну, че делать, я так думал и так, подумал, мол, что с девушкой это не измена, а временно, а у них как оказалось давно все было и мужики им требовались на время. Легко к ним относились они. Девушка красивая была, тоже тогда дурковал, долго не понимал, что ничего не будет, меня она не посылала явно так, но и позиций своих не собиралась сдавать. Нашел в себе силы в конце концов и просто перестал общаться. Сейчас неловко, когда все это вспоминаю, что из-за такой телки нервничал, себя уничтожал. Меня тогда за малым из сборной не поперли, ничего не показывал. – сказал. В. – Только никому, я тебе, как человеку, которому доверяю, это сказал.
- Я понимаю, сейчас это очень модно у женского пола стало. Были и у меня ситуации, но я к этому по-другому отношусь. У меня была телка, так я их вместе с ее подругой трахал, прикольно время провели, знаешь ли. У меня член практически не падал тогда, раз пять кончил – не меньше, каждый раз, как из шланга пожарного.

В. посмотрел на него с улыбкой и покачал головой.

- Ладно, демон, давай. Мудаков – маньяк, я всегда говорил! – сказал В. и засмеялся.

Тренировка прошла в обычном ключе – разминка, отработка и 12 раундов спарринга с разными соперниками. В. как обычно был недоволен и постоянно кричал, но Мудаков даже не улавливал смысла сказанного им, он привык – это рядовой элемент тренировочного процесса.

В трамвае, когда он ехал домой, к Мудакову подсела девушка. Она была довольно молода, от нее пахло спиртным. Вагон был практически пуст, но она села рядом с ним, начала на него смотреть, что-то бормотать. Мудаков внешне никак не реагировал на происходящее, но думал о том, как следует себя вести в случае обострения ситуации.

аа

«****ый импотент!»

8

«Очередной день подошел к концу, перспективы весьма туманны, но, безусловно, я прожил его не напрасно. И завтра будет новый день и новые шаги», - устало думал Мудаков.

Мудаков вышел из трамвая в направлении дома, он знал, как окончится этот вечер и как потом начнется новый день, сюрпризов никаких не будет, будет напряженная работа и движение вперед, будет твердость намерений, уверенность в себе, насмешки над теми, кто будет мешать ему жить.

- Кто я? – вдруг промелькнуло в голове Мудакова, сознание нашего героя таким образом ставило точку в конце этого рассказа.
- Опять ты, Мудаков, со своими вопросами!

СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТ.

Я и не Я.
Что такое мое Я?
Оно субъективно, на него налагается множество условий.
Мой рост, мое формирование, как личности, всевозможные внутренние трансформации есть развитие моего Я.
Таким образом, имеем в наличии субъективное Я.
Искаженное Я Мудакова.
НО есть и объективное Я!
Оно объективно и существует помимо воли отдельной личности.
Это множество субъективных Я, которые соприкасаются и образуют данность.
Объективная данность – гармония, понимание мотивов, преодоление барьеров и ограниченности.
Может ли субъект быть обладателем объективного Я?
Приблизиться к нему?
Да.
Может.
Он может идти к пониманию данности, развивать себя, обращать внимание на собственные ощущения, уделять внимания размышлениям.
Он может расширить свое субъективное Я, а в некоторых случаях выйти за его границы.
Для мыслящего, духовного человека нет границ.
Ведомый разумом и чувствами, способен объединить их в систему.
Размышлять:
Я?
Кто Я?
Что такое Я?
Я и не Я.


«Всё, что мы есть, это результат наших мыслей». (Будда)


Рецензии