Сияющий

Никогда не задумывался: «почему так получилось?», но жалеть не хочется, а исправлять поздно.
Просто лёг спать после душа, фена и горячего ароматного чая. Устал сильнее трёх тысяч чертей: немного поучился, работал, работал, потом носился как ужаленный и ошпаренный одновременно, улаживая остальные дела. Зато сразу заснул.
И тут началось. Иду по берегу моря, льёт дождь с особенной наглостью, а вокруг ничего не разобрать. Иду себе, иду. Никого не трогаю, поскольку никого и нет.
А потом понимаю, что рядом идёт весёлый тип с грустными-грустными глазами в белом смокинге и с фиолетовой бабочкой. Здороваюсь с ним почтительно насколько это возможно: во-первых, из вежливости, а во-вторых, жутко мне. Жутко. ЖУТКО. Хочу проснуться, а не получается, совсем не получается. Это мой сон. Мой! Мой. Мой… а чувствую себя беспомощнее младенца.
Тип усмехнулся. Я готов от страха провалиться сквозь землю - взгляд у него мёртвее смерти и веселее вечности, а голос чересчур живой. Наконец я провалился сквозь землю, а он одним пальцем меня подцепил и вытащил обратно.
- Да не бойся ты. Не буду я тебя есть. Не голоден я.
- Т-т-точно не будете.
- Нет.
- А-а-а.
- Спросить хочу.
- ...
- Ты готов заплатить своей жизнью за одно мгновение счастья любимой. Это будет только одно мгновение, когда она будет беспредельно счастлива.
- Да.
- Не ожидал.
- ...
- Я думал таких не осталось, а вы люди продолжаете меня удивлять.
- ...(я улыбнулся)...
- Ты будешь сияющим.
- Это хорошо?
- Да. Кстати, - он протянул мне фиолетовый платок, - ты уже умер.


Рецензии
С Новым годом!
Удачи Вам в новом году!
С уважением,

Юрий Минин   01.01.2010 16:39     Заявить о нарушении
И Вас с наступившим.
Пусть пишется.
С уважением,

Нанзатов Галсан   02.01.2010 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.