До Мельдино от Дубны...

До Мельдино от Дубны электричка идёт пятнадцать минут вместе с промежуточными тремя остановками. Но меня прокатили на кабриолете до паромной переправы. Дальше перешли через канал по наведённому мосту. В это время паром ещё не действовал, и навигации по каналу не было. Кончался зимний сезон. Ещё неделю, другую так будет, потом станут ходить баржи. По шоссе до посёлка Раменское десять минут ходьбы. С левой стороны дороги поворот в посёлок, в котором расположена Московская Областная Психиатрическая Больница (МОПБ) номер 14. Шлагбаум на входе останавливает прохожих и транспорт для проверки целей следования. Мы объясняем и показываем документы, в которых медицинское направление, и нас пропускают дальше. Одноэтажные постройки, среди них все старые. Мы находим приемный покой, входим, и начинается процедура опроса, выяснения всех обстоятельств и целей нашего появления. По ходу дела выясняется, что у нас нет каких-то документов, что в изоляторе ПКО нет мест, и что в МОПБ карантин, что означает отворот-поворот. Но последовавшие звонки к местному начальству решают дело в пользу помещения моего в пятое отделение, минуя изолятор ПКО.

Итак, с 13 апреля начинается моя история в палате номер 3. Меня одели в ветхую больничную пижаму, а цивильную одежду изъяли вместе с другими неразрешёнными вещами. В палате пятнадцать коек и все до единой заняты теперь вместе с моей, у которой рядом есть тумбочка для моих личных предметов. Мне разрешили взять с собой книгу, блокнот и ручку, туалетные принадлежности без острых предметов и кое-что ещё пропустили в спешке неразрешённое. Дежурная сестра спросила, зачем мне нужен блокнот, и я ответил, что намерен писать ей стихи. Это видимо обескуражило её, и она потеряла бдительность. Видимо не часто пациенты пишут сёстрам стихи. Позднее я выполнил своё обещание, стихи писал для Тани (так звали дежурную сестру). Таня лестно отзывалась о стихах, удивляясь, как это возможно такое в моём положении. Но пишущих пациентов в психушке можно встретить часто. Это не удивительно, другое удивительно, как у меня получалось писать хорошие стихи. Об этом впереди.

Знает ли читатель, что психушка – это предприятие режимное? Можно сказать, что тюрьма за единственным исключением. Здесь лечат!!! А что лечат – это никто не знает.


Рецензии