Реальная любовь

Нет, дружище, правду тебе говорю – подруг мне хватает! А чё бы мне их не хватало – хватай и в кусты. Там уж разберёшься сам чего тебе от жизни надо. И не париться!!! А то испаришься весь!!!
Плохих девушек на свете не бывает, но бывают просто дуры, которые не въезжают. Просто тупо не въезжают в чисто-поцанскую тему.  Коровы, бля…
Была у меня такая. Выёбывалась овца, вообще… Пипец полнейший!

А дело было в прошлом веке. Стихи, луна голубая там, стихи, типо:
«Ты меня очаровала,
Ты торчала, торчала»
Реально, да? Вообще…
Ромашки, розы, конопля.
Всё как надо. По пацански.
Познакомился я с девушкой по инету. Лажа полная этот инет ваш.
Приходит она значит ко мне в хату.
- Светка ты? – ору я.
- Я, - скромно опускает она ресницы.
- Ты чего глаза опускаешь? Прям, здесь хочешь взять?
- Ты о чём?
- Ой, ладно. Меньше говори. Давай снимай всё с себя и проходи.
- Да, мне как-то неудобно.
- Поебать!
- Не ругайся, пожалуйста…
- Ох, ты блять, я ещё и ругаюсь?
- Да!
- Ох, ты блять!
- В инете ты был совсем другой!
- Ты тоже…
- Я пойду лучше.
- Нет, уж раз пришла…
Так просто она не ушла. Наверняка ведь сама хотела остаться – а я помог.
А вообще пацаны не знакомьтесь в инете – этим тёлкам нужно только на один раз. Изнасилуют вас извращенки такие. Завалят как волчары. А мы как реальные пацаны только ведь через любовь готовы. В натуре!..

10 01 2004


Рецензии