Эл

Иногда кажется, что я здесь в очередной раз, чтобы доказать богу - обстановка не имеет значения. В каких бы условиях я ни был, отвращение к этому миру не выдернуть. Слишком глубоко проросло корнями, что древнее Вавилона.
Светает.
-"Доброе утро, заключённый, ваш 7342 день пребывания 8521-ой жизни в тюрьме планета Земля. Пожалуйста, соблюдайте божий закон для дальнейшего перехода в родной мир. Напоминаю, что вчера вы 28 раз нарушили божий закон, что задержзивает вас здесь ещё на одну реинкорнацию составляя в общей сумме на данный момент 9038 перерождений. С беспристрастным вниманием, Эл".
Он наблюдает за мной поскольку я самый старый заключённый. Особенный. Можете назвать меня дьяволом, впрочем, я такая же часть бога как и вы.
Вселенная - живой организм силой способной создавать всё. Она создала нас, осудила наши действия, отличающейся от нашей, волей. Те, кто не подчиняется правилам - обязан сидеть в тюрьме. В этой темнице есть иерархия, как и везде на ранних периодах. Главные здесь смирились, предпочитаю править в аду, нежели жить в раю. Вы не знаете их, но знаете их марионеток: президенты стран, "папы римские", архиепископы.
Вы знали как они контролируют локацию своего перерождения, чтобы управлять политиками и религиями? Инцест. При нём ты снова будешь проявляться наследником рода "всевластителей" камеры заключённых.
Это практиковалось давно, раньше самовлюблённых фараонов Египта, позже пытавшихся техникой пирамид переместиться с этой планеты на родную. Тщетно. Какого бы размера ни была пирамида, на какую бы звезду ни смотрела.
Каждая страна есть отгороженная часть одной большой камеры, решёткой которой служат иллюзии, меняющие видение, а стенами - контроль, от введенной семидневной недели до кредитки по которой вы покупаете надиктованные вам предметы искуственно-ложной ценности. Почему я не вхожу в правящую элиту ? Скажем так, у меня другая роль. И антипод её влияния, кажется, начинает нравится одному инсайдеру - меченому исполнителю божей воли, называйте их свидетелями или безвольными, или исполнителями, или ангелами... Не важно, любой термин подойдёт.
Так вот, Эл, мой личный надзиратель позволяющий вмешиваться во время моего существования. Нечто вроде бонуса самым старым абонентам.
Раньше я был одним из этих ангелов, назовём их ласково так. Но узнав о том, что созданы люди с волей отличной от воли бога, желающего понять самого себя (по своему образу и подобию, помните ?), заигравшегося молодого ребёнка, ибо расширяющаяся и, позже, вновь сокращающаяся вселенная, словно лёгкие или сердце, есть неизбежно взрослеющий и стареющий бог, следующий придуманным собственным законам времени, в котором пребывает. Это как цена, условие нашего существования, и других, похожих. Он создал много рас на разных планетах, чтобы объективнее познавать себя. Но он ребёнок, как шептали некоторые ангелы по секрету людям, таким как Гегелю, например.
Бог очень любит меня, хоть и скрывает это называя предателем. Я единственный, кто, зная его лучше всех, способен сказать "нет", в отличае от скопища ангелов, которых он изначально создал из-за детской необходимости в заботе. Забавно, что теперь я осмысливаю это всё яснее, с каждым новым перерождением. Старея бог добрел, приближая к себе всех созданных, даруя им всепоглощающую любовь в единстве. Впрочем, существовал всегда и я, становящийся в итоге самим богом. Да, я его центральная часть. Наиболее точное отражение. Это сложно показать, потому как я заперт в ничтожную оболочку - человеческое тело, но вы понимаете о чём я. Естественно осознание этого приходит ко мне спустя лишь несколько миллиардов лет, но приходит первому, потому что я создан первее всех. У меня нет желания сообщать ему об этом поскольку он ещё не способен понять этого, как не способен сразу разглядеть морщину в зеркале взрослеющий, да и он не в силах поверить. Бог верующий ? Не смешите. Он как и любой здоровый человек - аналитик. Для этого он и создал отражающее себя зеркало - вселенную. В отличае от людей - он не склонен к наверному анализу, так как и объектив его видения велик и не привязан. Зачем ему игра со временем в метериализованной вселенной ?
Возможно, ему нравится сам процесс, как нравится он и людям - имеющим в перспективе набор ощущений, будь то при занятии сексом, или же ощущения радости, грусти - доставляющие удовольствие. Возможно и от большой любви, естественно вам непонятной, ибо свою вы извратили до нельзя. Это логично, когда люди заперты в камере. Представьте гомосексуализм за решёткой. Это ведь реализация потребности с тем, что есть. Иначе говоря, кто как умеет - тот так и того любит.
Что вас ждёт дальше - я написал и напишу чуть ниже, что меня - тоже. Это будет повторяться столько, пока он не придумает новую игру. А фантазия у него... как видите.
Эл снова полюбит меня выбрав отделение в собственной воле, бог снова посчитает его (или её, без разницы) предателем и будет держать нас здесь, пока не позврослеет избавившись от ребячества. Ангелы, его творения, вновь пошлют вам откровения, многие из вас вновь окажутся на этой планете на длительное время. Снова появятся войны, правящие властители, которых вы сами наделяете властью, страны, культуры, лживые божества, религии, озлобленные и нашедшие покой узники. Вновь бог соединит инопланетные расы в мире и войне, иными словами, как чувствуют некоторые неглупые из вас - все будет повторяться. Циклично. И я буду среди вас. Дьявол, падший, заключенный, но всё такой же любимец бога, ибо часть его самая древняя. Первое, что он заметил в отражении зеркала - создавая вселенную.


Рецензии