Червовая королева

Она держит тени лучших и успешных под каблуком являясь отличным кукловодом. Всегда хороший вкус в одежде.
Большой кабинет и кресло из кожи, на все готов правильный ответ, в её словаре нет слова капитуляция.
Кофе и сигареты, привычный завтрак фруктами с неизвестными нам названиями, мраморный стол, такой же холодный, как её нрав.
Вокруг неё возвышаются торговые небоскрёбы, это лишь стены её стеклянного королевства из которого она за всем наблюдает контролируя наши жизни.
В любое время она тебе улыбнётся, даже увольняя, оставляя твою семью без денег на еду, и ты не будешь злиться, ведь в её улыбке было что-то сильнее всей суммы твоих чувств за последнюю пару жизней. Это бизнес, бизнес, бизнес маленькой Алисы, которая однажды просто выросла из детского мира.
Она королева с лёгкой ухмылкой, она твой спаситель и твой палач. В любое время


Рецензии
Интересно, есть ли у Вашей королевы другая сторона медали? Была ли она когда-нибудь другой?

Инна Зарина   20.07.2009 20:08     Заявить о нарушении
Стоп. Прежде позвольте пожалуйста мне выказать своё независимо-звонкое от молодости лет "Я" - она НЕ моя королева. Я не хожу под чужими знамёнами, не целую рук покровителей и вообще по своей природе на одном месте долго не останавливаюсь в этом мире с теми, кто любим и кто любит, пока рано *улыбка*
Это важно.
Она была другой, в детстве (а я писал с человека из нашей с вами реальности) я любил её за доброту в сердце, наивность и простоту, способную объяснить весь мир со всеми его сложностями в нескольких словах. Возможно, многим хочется знать, что она ночами, пусть и редкими, плачет от одиночества, как слабая, беззащитная девушка желающая найти теплую грудь в белой рубашке, прильнув к которой та будет слышать сердце любящее её... Увы. Она не предательски оставила свою жизнь став антиподом, она изменилась поняв правила игры в этом месте. И это изменение не приносит ей дискомфорта (насколько мне известно). У неё есть своя ниша, она исполняет предначертанное. Всё просто.

Дмитрий Фриман   21.07.2009 00:29   Заявить о нарушении