Зарисовка на салфетках

Целуясь со скрипачкой сегодня я так и не научился в совершенстве рисовать на прибрежном песке скрипичный ключ упавшей от ветра веточкой.
Мир несправедлив.
Мы расписали весь песок нотами, чтобы волны скользя по нему звучали иначе, но они по прежнему пели привычно шумя.
Мир несправедлив.
Продавец мороженого сказал, что последнее шоколадное закончилось только что, несмотря на все мои попытки убедить, что оно так нужно мне.
Мир несправедлив.
А потом... я увидел безногого мальчика, который сидел в кресле-каталке и с грустной завистью смотрел вслед обогнавшей его смеющейся паре на роликах. Он ел то последнее шоколадное мороженое, которое мог бы купить я, не остановившись засмотреться на бабочек, позволяя ему опередить нас на десять минут.
И возможно, что моя справедливость отличается от справедливости бога, но здесь, в этот момент, мы сошлись в мнении, что последнее мороженое должно было достаться именно ему.
Я попросил её сыграть нам что-нибудь побыстрее. Она выбрала Чайковского пленя вскоре окружившую нас группу слушателей.


Рецензии