Марву посвещается

Где-то в ночи, перед тем как тьма станет прозрачной от рассвета, я сижу сбоку кровати и смотрю как ты засыпаешь. Держа тебя за руку считаю твоё дыхание умножая на число сердцебиения, чтобы узнать более точное число любви к тебе. Такая беззащитная, хищница. Провожу рукой по твоим аккуратно расчёсанным волосам наслаждаясь покоем, который появляется когда мы рядом. Моё хрупкое маленькое сокровище вызывающее улыбку в пасмурный день. Сказал тебе, что останусь с тобой пока не заснёшь. Понимаю, что мне мало этого. Сказал себе, что хочу увидеть как ты проснёшься от ложащихся молодых лучиков солнца на твоё красивое лицо. Улыбаюсь рассматривая длинные ресницы широко закрытых глаз. Ты уже видишь сны, хочется верить, хорошие. Благодарю тебя сейчас , потому что когда ты проснёшься - это будет неуместно и сложно. За то что ты это ты, и ты есть. Моя. Рядом. Немного нужно для счастья если то немногое так любимо. Благодаря тебе я почти научился жить с людьми, хоть, конечно, иногда меня тошнит от них, как от устриц, время от времени из-за чего бегу в ближайший туалет или к урне. Но это всё реже. Потому что всё больше меня волнуешь лишь ты. Если можно нажать на паузу и сказать ангелам за спиной - "вот, это тот момент, где я счастлив как никогда", то это был бы любой момент проведённый с тобой, даже когда мы играем в ссоры. Спи сладко, сахарок.


- Он так и сидел с ней до самого утра с сумасшедшей любовью в своей крови. Виляя хвостом я смотрел в их окно сидя на откосе и улыбался. Это твой рай, мой друг, в котором ты будешь столько сколько пожелаешь. Здесь не будет места горю и никто, конечно, не погибнет. Улыбнувшись ещё шире я растворился в воздухе разбудив за собой поднимающееся солнце.


Рецензии