Коварная дура

Твои тонкие безобразно бедные краской губы созданы лишь для таких же тонких, убивающих тебя, сигарет, дарующие твоей лицемерной свите те редкие секунды молчания, которым они не пользуются, чтобы убежать от тебя.
Злоупотребляешь правом голоса, нагло разбивая моё терпение своей глупостью, старательно выдавая её за истину в последней инстанции. Я не думал бы о тебе сейчас, публично, если бы была конкрентным персонажем в моей жизни.
Ты образ, который я постоянно встречаю в лице некоторых девушек, узнавая тебя по ряду отличительных признаков.
Полагая, что большие вырезы дорогой одежды оголяющие твою грудь или ножки пленят меня - ты лишь вызываешь смех. Мне нравится смотреть с ухмылкой, как ты мучаешься от боли на высоких каблуках, с уверенностью рассчитывая, что твоя фигура привлечёт меня больше твоей дешёвой личности, не позволяющей любить себя так уверенно, чтобы тебя любили другие.
Признаться, из-за уважения к девушкам, воспитанным во мне с раннего детства, мне до тошноты противно смотреть на твою хитрость, выраженную собственным унижением. У тебя нет вкуса, ты не умеешь краситься и понятия не имеешь о том, где стремишься себя превознести.
Для тебя Цезарь - это салат, серьёзная проблема - ссора с отцом, которому ты врёшь чтобы побольше побыть в моём обществе. Тебе вечно шестнадцать, даже если по паспорту уже 22.
Тем не менее в тебя впиваются взглядами десятки мужчин за день, которые, в своей простоте мышления, были бы счастливы с тобой до конца жизни. Но ты выбираешь меня, снова и снова унижаясь, готовя новые хитрые уловки.
О, ты сегодня надела кимоно и пошла на выставку японского оружия, зная, что я люблю это. Ты даже перекрасилась, когда я сказал, что не люблю блондинок...
Мне сложно, потому что никак не могу объяснить тебе - я ничем не слаще остальных будучи твоим запретным плодом.
Я просто человек с другими интересами и взглядами на жизнь. Но вот, ты всё же ловишь меня на какой-то вечеринке в пьяном или накуренном состоянии и говоришь, что "любишь меня как мужчину", ожидая, что я после этих слов разрыдаюсь в ответных чувствах к тебе.
Мне становится ещё омерзительней смотреть тебе в глаза. Неужели это тот женский пол, который учили защищать, любить, ценить, уважать ?
Предпринимая последний шаг пытаясь разбудить во мне зверя, раздеваясь и целуя меня, обхватывая руками. Как подло, особенно если пьян. К счастью, моя жизнь не сборник сексуальных проблем по Фрейду, так что ты снова оказываешься в пролёте.
Теперь я для тебя уже объект которого надо добиться всеми силами, чтобы оправдать своё женское очарование.
Всё это заканчивается, когда, не выдерживая, я бью правдой тебе в голову. Обиженная, ты уходишь из моей жизни. Знаю, что позвонив - ты прибежишь.
Естественно, не звоню множа твоё число. Самооценка позволяет не пребывать в подобном поклонении, не упиваться подобным вниманием.
И всё бы хорошо, но в лице новой девушки вновь появляешься ты. Такая же пустая и нелюбящая себя, словно говорящая мне - "у тебя лучше не будет".
К сожалению, ты являешься ко многим мужчинам, и в самых разных обликах, нарушая их покой, заставляешь становиться пресными, или, отторгая, менять их отношение к девушкам. Ты распространившаяся на многие страны эпидемия пожирающая благородство, честь и этику, охотясь за лучшими, пораждая худших.


Рецензии