Скажи

Скажи, может ли быть такое, что однажды я не буду одна?
Запуская пальцы в волосы, можно долго сидеть, не думая абсолютно ни о чем, проваливаясь в звуки музыки и шум за окном....
Скажи, может ли случиться, что я снова захочу мечтать?
Так много вопросов у меня есть, но их некому задать, я знаю людей, они такие же потеряные как и я, поэтому они -мои друзья, поэтому они со мной....Вечно босые, вечно несчастные, но не вечно-молодые....У меня есть один шанс из миллиона, что я найду свой дом и ту свою часть, которую так давно ищу...У них -тоже, один шанс из миллиона....И если его вытяну я, то ....не вытянут они....Скажи, может быть такое, что все мы обретем счастье?
Ты молчишь, а может, это я схожу с ума. Когда в пустом доме играет Вагнер, все может быть...

Скажи, откуда все это взялось? Почему мне страшно и почему во мне взялась бешеная ярость? Я не могу обьяснить, чему завидую и чему постоянно сопротивляюсь. Ты никогда не найдешь на это ответа, я знаю, я знаю....
И каждый вечер будет серым, и каждая ночь - дождливой. Потому что это мой мир, и им правит бремя одиночества. Туман рассеялся, и я увидела, что рядом нет никого, и я шагаю по краю пропасти...по привычке повторяя "Скажи...?"


Я не умею писать завершенные истории. Я не умею сочинять. Мои слова идут потоком изнутри, но черт возьми, этот поток не чистый гейзер, не фонтан, не водопад...Он больше похож на мутную воду городских канализаций.

Скажи, придет ли все это в норму? люди обещают, что все пройдет, что время сделает из меня человека, но....Я видела их. Тех, кто навсегда потерян на дорогах, и тех...тех, кого нет и уже не будет. Скажи, как можно верить в Солнце, когда ....когда оно никогда не светило для всех?
Как знать, куда уведет меня дорога?
Я только знаю, что она ведет прочь от того места, где прячется моя тень, похитившая ответы....иногда кажется, что ты их шепчешь, а может, это просто мозг никак не хочет засыпать...

Дурацкие серые простыни, крепко закрытые глаза....но я не могу закрыть свое сердце, оно прислушивается, я не могу заткнуть уши, они чего-то ждут....ждут услышать шорох, который изменит все...
А его нет.
Скажи, почему ответ всегда "НЕТ"?
Я просила о многом. А может, не просила ни о чем. Мне плохо, но жалобы - наверное не лучший ход. И теперь я просто смотрю, смотрю изнутри....я не гляжу глазами, они, наверное, давно закрыты....каким-то нежным и ранимым взглядом ребенка, взглядом, идущим от сердца....облака...а за ними - может, надежда...может, смерть....может, самое нужное в мире сердце....а может, пустота...наглая и серая. Вечная.

Я много пишу всего. И вообще, много чего пытаюсь делать. Скажи, хорошо ли это? Это кому-то нужно? Может ли это спасти меня, или кого-то еще?
А нуждается ли кто-то...в моем дурацком взгляде, ищущем ...нет, не улыбку...слезы...чтобы просто вытереть их и не думать больше о мире серого неба?..

Если бы только я могла сказать все так, как надо. Чтобы мысли наконец встали в правильный, логичный ряд....когда я одна, я теряю здравый смысл.
Волосы пропитаны запахом метро....Там скорость и ветер, и кажется, оно может запросто унести тебя в другой мир...Это не страшно. Только, скажи, найду ли я тебя там?...


Рецензии