Я им всегда рад...

   … Когда они пришли, тучи, закрывающие горизонт в моей душе, в миг рассеялись. Я был очень рад видеть их.
   Знаете, то, что я испытал, сравнимо лишь с путником, который много дней брел через пустыню, а потом вдруг нашел прохладный, чистый источник воды…. Так и моя душа, сердце, распахнулись, когда я увидел близких, любимых мне людей…
 - Здравствуй! – радостно произнесла Настя, шагнув мне навстречу.
   Мы обнялись. Мне было очень приятно обнимать ее. Что-то теплое, хорошее исходило от нее, словно счастье и радость, наконец, нашли дорогу к моему сердцу…
 - Привет! – пожал мою руку Володя, отрываясь от крана. Он никак не мог напиться. По его подбородку текла вода, капая на рубашку.
   По выражению его лица можно было понять, что он очень доволен.
 - А мы только что из леса! – похвасталась Настя. – Там так здорово!.. Нет такой жары, как в городе…
 - Да, мы гуляли, говорили о химии…, - по-деловому заметил Володя.
 - Нашел о чем говорить с девушкой в лесу! – сокрушенно я покачал головой. – Володя, ну, неужели тебя всему нужно учить?..
   … Мы сидели под лестницей, махали ногами и смеялись. Наверно каждого из нас одолевали свои мысли, но нам это нисколько не мешало. Напротив, видя глаза хороших людей, я расслабился…
 - Ой, я никак не могу напиться! – воскликнула Настя, бросаясь к водопроводному крану. – Из меня все сразу выливается…
 - А ты подставь что-нибудь, - посоветовал опытный Володя с непроницаемым выражением лица…
   Настя прыснула…
   … Потом мы гуляли по зданию, фотографировались, смеялись. То и дело я ловил на себе взгляд этой милой девушки. А Володя все время вспоминал летние лагеря, в которых бывал, похождения, пьянки, в которых не принимал участия…. Он без устали говорил, меряя пространство. «Остапа понесло», - подумал я, улыбаясь.
   Рядом со мной находились такие разные, но очень дорогие мне люди, что я просто получал от этого удовольствие.
   … Что послужило для этого, я уже не могу сказать, вот только я достал свое любимое водяное ружье, и начал поливать друзей прохладной водой.
   Настя с визгом понеслась по коридору прятаться, а мы с Володей за ней. Не знаю, что было на уме моего друга, но мне было просто приятно смотреть на нее…
   Володя разошелся и принялся высказывать грандиозные планы на свободное время.
 - Давайте оторвемся! – восклицал он, пружинистым шагом меряя коридор. – Только чтобы народу было не очень много. Пусть будет просто интимная обстановка…
 - Для интимной обстановки, Володя, больше двух человек не нужно, - заметил я. – Тем более что интим ты можешь организовать, когда хочешь, а все вместе мы гуляем крайне редко…
 - Неважно сколько нас будет! – с жаром продолжал великий комбинатор. – Главное, чтобы нам было ХОРОШО…
   Настя просто смотрела то на него, то на меня, и многозначительно улыбалась. О чем она думала? Чего ждала? Чего хотела? Можно было только догадываться…
   … Потом мы долго стояли во дворе. Ребятам нужно было уходить – их ждали дома родители. А я все надеялся, что они подольше постоят рядом со мной. Но все когда-то заканчивается. Ушли и они. А я, тяжело вздохнув, вернулся обратно в лицей. Мой рабочий день только начинался…


Рецензии