дождь

Дождь… он плакал о тебе, рыдал от отчаяния, когда ты уезжала от меня в плацкартном вагоне, он  отчаянно стучал по камням мостовых,  от грома дрожали стекла витрин и люди в страхе прятались по домам. И только поезд неумолимо уезжал все дальше и дальше..
Я успокаивал дождь  и говорил ему:
- Ничего не случилось, ведь так уже бывало, мы же знаем, что наши встречи не могут быть долгими.
    Дождь не слушал меня, он свирепствовал, бил бусинами града по траве… а когда молния свалила половину яблони  с налитыми яблонями на ней, я не выдержал.
- Зачем ты погубил зрелое дерево? Ведь на нем были плоды? Ты действуешь безрассудно…- кричал я, но дождь не слышал меня. Порывы ветра срывали крыши  с домов, пропала вся телефонная связь, и исчезли  все, абсолютно все каналы спутникового телевидения. И только когда я выбежал  босиком под дождь  и закричал « Я люблю ее», дождь начал стихать. Облака куда-то исчезли и я оказался один на мокрой траве и под глазами были ручьи, то ли от дождя, то ли от слез… Вокруг меня не было никого, а то счастье и спокойствие, которое я испытывал несколько часов назад, уезжало в душном плацкартном вагоне все дальше и дальше.
   И я почувствовал такое отчаяние, что мне захотелось сесть в грязь и заплакать, никого не стесняясь, ведь все могут подумать, что это я из-за дождя.
  Но я заставил себя встать, вытерся полотенцем, и подумал, что в жизни ничего не происходит случайно, и даже,  если мы не делаем никаких шагов, чтобы исправить ситуацию, что-то происходит совершенно независимо от нас и меняет и выворачивает все наизнанку, так, как это сделал дождь, сломав живое дерево, но он спас две души, которые уже собирались уйти в анабиоз, чтобы не думать ни о чем.
   Надо думать, надо любить, надо делать..  и хватать свое счастье обеими руками, чтобы никогда не отпускать от себя


Рецензии
Разговаривать с дождём не совсем правильно, да и садиться в грязь и плакать не стоит. Вы хотите, что бы дождь прошёл? Произнесите про себя слова, "дождь пройдёт" или вы например заходите домой и говорите про себя: "Когда я выйду на улицу дождя уже не будет". Это сбудется!

Кирилл Мирошник   20.07.2009 21:20     Заявить о нарушении
Хорошая идея, иногда срабатывает.... а иногда бывает поздно ждать...

Иван Подколодный   20.07.2009 21:23   Заявить о нарушении
Вы главное будьте в этом уверенным!

Кирилл Мирошник   20.07.2009 21:27   Заявить о нарушении
Ни в чем нельзя быть уверенным, потому что над нами давлеет фатум.
Выражаю солидарность автору.

Елена Панферова   21.07.2009 22:13   Заявить о нарушении
Спасибо Лена, в последнее время я все ближе знакомлюсь с этим фатумом. Очень приятная личность, должен сказать...

Иван Подколодный   21.07.2009 23:12   Заявить о нарушении
Я ее знаю...

Елена Панферова   21.07.2009 23:13   Заявить о нарушении