Звонок

Звонок

Действующие лица:

Кристина Носова -18 лет, начинающая актриса кино
Александр Панин – 22 года, оператор, влюблённый в Кристину
Андрей Саматин  - 27 лет, бой-френд Кристины, приёмный сын Печёрина
Влад Маркин     - сценарист, приятель Кристины
Николай Печёрин – продюсер
Виталий Алексеевич Грачёв  - режиссер
Константин Воропаев – ассистент режиссера
Съёмочная группа, актёры (Михаил, Елена, Андрей Геннадьевич)


Телефонный звонок.

- Алло!
- ВЛАД, извини, что так поздно, это Кристина!
- Ничего страшного, я всего лишь спал! Что случилось?
- Мне плохо, я не знаю, что мне делать.
- Кристина, плакать только не надо, скажи, в чём дело.
- Меня АНДРЕЙ бросил…
- Кристина, послушай…

Короткие гудки

Кристина… Алло… Кристина…

СЦЕНА ПЕРВАЯ

Съёмочная площадка. Включаются софиты. Люди бегают, суетятся.

РЕЖИССЁР
КОСТЯ, всё готово или нет? Ты ассистент или кто?

КОНСТАНТИН
ВИТАЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, десять минут!

РЕЖИССЁР
Ладно, работай! Наташа, Миша, Андрей Геннадьевич, сколько можно ждать, мы будем кино снимать или как? Где Кристина, Костя, Кристина-то где?

КОНСАТНИН
Без понятия, телефон не отвечает, дома тоже никого, сам заезжал!

РЕЖИССЁР
Вот тебе раз! У меня что, съёмочная бригада теперь до рака лёгких курить будет? Ищи, находи… это твоя работа!
(актёрам)
Миша, Андрей Геннадьевич, давайте с пятой и на сухую. И пожалуйста, по тексту, по тексту!
 (всем)
Итак, сцена №5. Репетиция. Тихо!

Все замолкают. Актёры, с листами бумаги в руках, прохаживаются по площадке. Готовятся. Раздаётся звонок телефонный звонок. Режиссер возмущённо смотрит на ассистента. Константин берёт трубку телефона, говорит. Потом подходит к режиссёру и что-то шепчет ему на ухо.

РЕЖИССЁР
Что? Стоп! Стоп, я сказал! Как в больнице?

КОНСТАНТИН
Звонил Маркин, говорит, она пыталась покончить с собой!

РЕЖИССЁР
(обречённо садится на стул, потирает лоб)

Так, блин, приехали! Ладно, сам сгоняй туда и узнай чего там и когда её отпустят! Да, и Печёрину ни слова, а то устроит тут таблицу умножения на ноль. Давай, по-тихому! 
(актёрам)
Миша, Андрей Геннадьевич, давайте сначала. И текст, текст мне, не «Гамлета» ставим! Всё проще, кино про жизнь, если кто не в курсе, давайте.

Наблюдающие за репетицией тихо перешёптываются, оценивая происходящее.
На площадке НИКОЛАЙ и МИХАИЛ

НИКОЛАЙ
Отец, я пришёл сказать тебе… Только не знаю, как…

МИХАИЛ
Если ты по поводу денег, то даже не рассчитывай, я не стану больше оплачивать твои ночные клубы и этих…
(в сердцах трясёт ладонью)
С позволения сказать…

НИКОЛАЙ
Я уезжаю!

МИХАИЛ
Куда? Куда, ты собрался? Ты же дня прожить без меня не сможешь…

РЕЖИССЁР
Стоп! Да что с вами! Где вас нашли, в тюзе что ли, Господи! Что за лица, Коля у тебя умер кто-то, я не понимаю! Не то всё, не то!
 
Грачёв поворачивается к толпе. Задумчиво окидывает всех стоящих взглядом. Встаёт.

Ладно. Прервёмся! 15 минут и… Господа, я не хочу вам напоминать, во сколько обходится съёмочный день, так что сосредоточьтесь, пожалуйста.

Уходя с площадки.

Времени у нас мало, а проблем много.

СЦЕНА ВТОРАЯ

Съёмочная площадка 4 часа спустя.
АЛЕКСАНДР упаковывает оборудование. Появляются ПЕЧЁРИН, Маркин и Грачёв. Александр, поняв, что его не заметили, прячется.

ПЕЧЁРИН
Что, блин, за ерунда, кто-нибудь вообще в курсе, что произошло! С чего она вдруг вскрыла себе вены?

ГРАЧЁВ
Её откачали! Но она по-прежнему без сознания.

ПЕЧЁРИН
Слушай, мне плевать какие проблемы у этой… Я вложил серьёзные деньги в этот ваш проект. А без неё, ты сам говорил, ничего не выйдет. В общем либо ты снимаешь её, либо я снимаю тебя! Понятно?

ГРАЧЁВ
Понятно, сделаем всё, как надо!

Печёрин уходит, хлопнув дверью. Раздосадованный Грачёв яростно пинает складной стул.

МАРКИН
Да, успокойся ты…

ГРАЧЁВ
Успокоится? И что ты предлагаешь, что делать-то?

МАРКИН
Может переписать несколько сцен или снимать пока то, что без Кристины…

ГРАЧЁВ
Что произошло вообще? Ты в курсе?

МАРКИН
Она мне ночью звонила, сказала, что Андрей её бросил…

ГРАЧЁВ
Так какого ты с ней не поговорил? Что не мог убедить девчонку?

МАРКИН
Она повесила трубку. Я поехал к ней и вот… результат!

Грачёв звонит по телефону.

 
ГРАЧЁВ
(говорит по телефону)
Костя, позвони САМАТИНУ, пусть приедет, да… да… прямо сюда! Я буду его ждать! Разговор серьёзный, пусть поторопится!

МАРКИН
Ну, и что ты с ним собираешься обсуждать!

ГРАЧЁВ
Если этот козёл виноват, он у меня…

МАРКИН
Остынь! Виталь, ты же понимаешь, проблемы это не решит!

ГРАЧЁВ
Не решит… Пусть сам звонит своему покровителю и отмазывает!
Пойдём хоть кофе глотнём пока он едет.

Грачёв и Маркин уходят

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

Александр продолжает собирать провода. В следующий момент срывается и кидает провода в сторону.

АЛЕКСАНДР
(гневно)
Скотина, подонок! Блин, предупреждал же дуру! Кристина, Господи!

Александр садится на стул и обхватывает голову руками. Появляется ЕЛЕНА.

ЕЛЕНА
Саш, привет, ты не видел Грачёва?

АЛЕКСАНДР
Он пошёл с Владом кофе пить.

ЕЛЕНА
Саш…

АЛЕКСАНДР
Что?

ЕЛЕНА
Не переживай, её же спасли. Она жива.

АЛЕКСАНДР
Это он её довёл, сука!

ЕЛЕНА
А ты что? Ты так влюблён в неё, а она об этом даже не знает…

АЛЕКСАНДР
Слушай, Лена, не лезь…

ЕЛЕНА
Хорошо, если захочешь поговорить, звони!

АЛЕКСАНДР
Спасибо!

Быстрым шагом ходит САМАТИН, сталкивается у входа с Еленой

АНДРЕЙ
Опа, привет, Ленок! Как дела?

Не долго думая, Александр бросается на Саматина с кулаками. Елена пытается их разнять. Наконец драка утихает. Оба падают без сил.

АЛЕКСАНДР
Сука… Тебя убить мало…

АНДРЕЙ
Ты о чём, придурак? Ты знаешь, что тебе за это будет?

АЛЕКСАНЛР
Я тебя достану, казёл…

Входит Грачёв.

ГРАЧЁВ
Что? Что такое? Панин, что за…?
(Елене)
Извините, Леночка!

АЛЕКСАНДР
Он её довел, скотина!

ГРАЧЁВ
А ты-то чего лезешь, Зорро, блин!
(Саматину)
Так… Успокоились… Андрей, мне нужно…
(вытаскивает из кармана платок и даёт Саматину)
поговорить с тобой… серьёзно!
(Панину)
А ты… закончил что ли? Так и иди…те! Лена, ты тоже!

Елена уводит Александра. Грачёв садится на пол, рядом с Саматиным.

ГРАЧЁВ
Андрей…

САМАТИН
Только не начинай, ради Бога!

ГРАЧЁВ
(возмущённо)
Ради какого Бога, Андрей? Она вены себе вскрыла…

САМАТИН
Да, знаю я! Самому тошно!

ГРАЧЁВ
Тошно ему… у меня съёмка накрывается… и Печёрин ещё тут…
САМАТИН
Съёмка? Значит всё дело в съёмке?

ГРАЧЁВ
Слушай, мне, конечно, жаль, но своя рубашка… сам знаешь!
(спустя мгновение)
Что нельзя было как-то помягче? Девушка ведь всё-таки!

САМАТИН
(встаёт)
Слушай, тебя не поймёшь, то съёмка, то Кристина, выбери что-нибудь уже… и вообще с какой стати я должен оправдываться?

ГРАЧЁВ
Да, не надо оправдываться, это ваше личное дело. Но при этом желательно, что бы общее не страдало… тебе не кажется?

САМАТИН
Чего ты от меня хочешь?

ГРАЧЁВ
Позвони своему отчиму и разрули как-нибудь, а то он меня… и нас всех…

САМАТИН
Хорошо, позвоню! Как она знаешь?

ГРАЧЁВ
Воропаев в больнице, позвонить - узнать?

САМАТИН
Не надо сам схожу!

ГРАЧЁВ
Ну, вот и молодец! Значит, договорились? Я на тебя рассчитываю!
(похлопал Андрея по плечу и вышел)

САМАТИН
Какая забота, просто не знаю что делать! Разрули… (передразнивает)
И этот, идиот ещё… тоже заступник…

(за сценой раздаётся шум)

САМТИН
Лена… хватит шифроваться, выходи, «явка провалена»!

Входит Елена, Андрей бросает на неё скептический взгляд, потом отворачивается.

Подслушиваешь?

ЕЛЕНА
Нет, конечно!

САМАТИН
Чего там этот буйный?

ЕЛЕНА
Слушай, не лезь к нему…

САМАТИН
Это я лезу?

ЕЛЕНА
Он любит её, давно и сильно, в отличие от тебя!

САМАТИН
Ну, да, я же бесчувственная сволочь, куда уж мне любить-то…
Сама виновата…

ЕЛЕНА
Всегда легче обвинить другого…

САМАТИН
Она, просто, вбила себе в башку, что у нас любовь, вот и всё!

ЕЛЕНА
А это не так?

САМАТИН
Нет! Пойми, я её был нужен только для того чтобы в проект пролезть и всё…

ЕЛЕНА
А чего ей тогда не живётся?

САМАТИН
Она просто поняла, какая она «целеустремлённая натура» вот ей плохо и стало. А бросил я её… она просто начала права качать – туда не ходи, сюда ходи. Вот я её и послал куда подальше… А придурка этого просто пожалеть надо, он не знает какую мегеру любит, дебил!

Елена засмеялась

Чего смешного?

ЕЛЕНА
Да, так! У вас, пацанов, всегда одно и тоже, а может она тебя любит всё таки?

САМАТИН
Не знаю!

ЕЛЕНА
На вас смешно смотреть, сударь…

Саматин улыбнулся

САМАТИН
Да, мы такие… клоуны!!! Только повод дай.
(вздыхает)
Тебя подвезти?

ЕЛЕНА
Да!

САМАТИН
Только если никто морду бить не будет!

ЕЛЕНА
Я подумаю.

Уходят.

СЦЕНА ЧЁТВЁРТАЯ

Телефонный звонок

-Да, Костя, говори!
-Виталий Алексеевич, мне Лена позвонила только что…
-И?
-У нас проблема…
-Большая? Ну, что там за проблема? Господи…
-Панин нажрался и… там милиция, следователи…
-Что такое, говори яснее…
-Он, по ходу Саматина замочил.
-Твою мать!

Больница. 5 дней спустя. В коридоре сидит Маркин и Воропаев. Через мгновение появляется Грачёв.

ГРАЧЁВ
-Ну, что, как она?

ВОРОПАЕВ
Пришла в сознание, у неё сейчас родители…

ГРАЧЁВ
Вот натворили дел… блин! Влад, чего молчишь?

МАРКИН
А чего говорить… всё и так ясно…

ГРАЧЁВ
Что тебе я ясно? Что у нас дело накрылось или что?

МАРКИН
Нет, Виталь! Ясно то, что нам придётся ей сказать, что человек, которого она любит на том свете и что отправил его туда её друг…

ВОРОПАЕВ
Они почти не общались…

ГРАЧЁВ
А чего мы-то?

МАРКИН
Ну, или следователь скажет… только лучше если мы…

ГРАЧЁВ
Да уж, ситуация, господа…

Из палаты выходят родители Кристины

ВОРОПАЕВ
Это её родители…

МАРКИН
Пошли… зайдём…

ГРАЧЁВ
Слушай, может ты один, вы же общаетесь, вроде как! а я пока с родителями покалякаю…

Маркин покачал головой и прошёл в палату.

МАРКИН
Привет, Кристина!

КРИСТИНА
Влад…

МАРКИН
Как ты?

КРИСТИНА
Нормально… наверное…

МАРКИН
Врачи говорят, идёшь на поправку – это хорошо…

Кристина настороженно смотрит на Маркина

КРИСТИНА
Влад, я знаю этот взгляд, что случилось?

МАРКИН
(вздохнув)
Что у вас там с Андреем произошло?

КРИСТИНА
Мы поругались… а потом… мне просто стало плохо и… Понимаешь, я не знала, что мне делать, куда идти… просто сделала то, что сделала! Я не хочу вообще говорить об этом.

МАРКИН
Кристина, ты знакома с Паниным, Александром? Он осветитель кажется…

КРИСТИНА
(улыбнулась)
Сашка? Знаю, конечно! Только он оператор!

Кристина вздохнула и посмотрела на Маркина

Мы с Сашкой дружили… долго. Он меня любил… и до сих пор любит, наверное. Сашка хороший, цветы мне принёс пока я в отрубе была, только они уже завяли.

МАРКИН
Так значит друзья?

КРИСТИНА
(мило улыбаясь)
Это он меня привёл к Грачёву, а я взяла и влюбилась в Андрея, дура. И Сашке больно сделала и сама… А потом он мне сказал, что всё равно хочет быть рядом, даже в качестве друга…

МАРКИН
(вздыхая)
Понятно…

КРИСТИНА
А что?

Воропаев подошёл к двери. Он увидел Влада, сидящего рядом с Кристиной.
Прижав лицо к подушке, она плакала…
 
Конец
 


Рецензии