Объятый тишиной спустился вечер...

Объятый тишиной спустился вечер.
Тьмой поглотились все предметы.
О буре и грозе на небе нет и речи.
Всюду жизни замирания приметы.

В сон погружается зелёная планета.
И я сижу перед листом весь в дрёме.
Спокойствия ищу я в это лето.
Мне не нужны полёты с аэродромов.

Но завтра утром на хмельной волне
Вдохну я запахи лугов, полей
И будут мне желанными вдвойне
Под бури ветер шумы тополей.

Я посох и суму возьму с собой.
Немного сухарей возьму в дорогу.
«Ну, милый!» - перемолвившись с судьбой
Скажу, присев – «Смелее трогай!»

Падут под ноги сёла, города.
Где поезд повезёт, стуча на стыках.
Заноют нервы, как стальные провода.
Не поминай  меня ты, край мой, лихом.

В итоге дней пройду я новый путь.
Судьбу на весях снова испытаю.
Не удивлюсь, как вдруг, когда-нибудь
Я окажусь в стране большой, Китае…

23.05.2009 18:11 м.в.


Рецензии
Я обожаю уезжать - не каждому понятное чувство и обожаю возвращаться как "новенькая", понимаю Ваши чувстви и верю, что объявитесь в Китае. Спасибо!!!

Дария Джумагельдинова   21.05.2011 16:58     Заявить о нарушении