Акулам и барракудам пера...

Что такое, вдохновение?

Ребята! Скажу честно,  сто лет не писал стихи!
Не было вдохновения!
Покрутился на  «Прозе» в прозе и много чего увидел!
Увидел простецкие стихи, но написанные от души!
Увидел такие замысловатые стихоузоры, без бутылки не поймешь, написали их, наверное,  в обнимку с нею! 
По трезвянке  лучше и не пытаться разбираться!
Чего спрашивать, что лучше воспримешь и поймешь?
Что от души, но просто!
Чем сложней, тем  притворней!
На все вкусы, только читай!
И каждому свое!

Есть  мысли, даже в прозе, изложенные так заковыристо, что мозги набекрень!
Это у тех авторов, которые в большинстве своем отличные ребята, с хорошо развитым языком!
И много чего хорошего уже  сочинившие.
Но не понятно, что их заставляет переговариваться между собой диким, непонятным,   заборно  раскрашенным языком!
До этого их читал с удовольствием, сейчас даже не могу зайти на страничку!
Отпугивают, как репеллент комара! 
Пиарятся, что ли?
Как в жизни,  думал хорошее, заставляют думать о плохом!
И совершенно наоборот!
Думал, что  захожу к тем, кому просто делать нечего!
Кто попусту  тратит время на сочинительство! На прозу и стихи!
А у него настолько тонкая душа, просто еще стесняется человек произнести во всеуслышание слова, идущие от сердца, и боится показаться сентиментальным!
Но, прекрасней слов и не придумаешь!
Пусть коряво, немного нескладно!
И не в этом дело!
Человек говорит душой, пишет рукой, печать ставит сердцем!
И смеяться грешно!
Не все родились гениями, да и не может их быть в таком количестве, все тогда обесценится!
Мал золотник, да дорог!
Лучше не скажешь!
Среди своих лучше быть своими, среди чужих, желательно тоже, или в нейтралитете, не обижая их самолюбие!
Пишите, что думаете, мыслите! Чем больше, тем лучше, это развитие души!
Без наворотов,  нормальный человек всегда поймет, что и как,  и чего вы  рассказали! Или пытаетесь сказать!
Или пытаетесь сами понять.
И, может быть, вы найдете друзей!
Как я нашел их!
Можете посмотреть по списку «избранных».
Это мои  собеседники, с кем мне приятно жить на свете!
И дружить!
И список прибавляется постоянно!
У них и учишься сам!
Разве это  плохо?

А теперь попытка рассказать, примерно, то же самое  в стихотворной форме! Или приблизительно на эту тему!
И сравнить, сколько наплел прозой,  а сколько вышло в стихах.
И спрошу вас - « Как это выглядит?»
И меняется ли смысл от формы изложения?
Хочется оценки, просто ради просвещения собственного сознания!
Жду!

Захожу на «Проза.ру»
И теряюсь сразу!
Опасаюсь подхватить
Всякую заразу!

Я не знаю, что напишут
Для меня в рецензиях…
Отстреляют и меня,
Даже без лицензии!

Заявись - ка я,  во вновь!
Не готовя базу…
Без пиявок пустят кровь!
Закопают сразу!

Тот, кто слышал про меня,
Он и пожалеет…
Кто - то, голову склоня…
Кто – то фигу склеит!!!

Что - то много, ты, родной!
Хочешь от Инета,
Хорошо, что на постой,
Разместили это!

Модераторы проспали?
Или не заметили.
Может, просто не узнали?
Или не приметили!

Друг отметит,  молодец!
Недруг плохо скажет!
И наступит нам пи----ец!     (можно и конец!)
Модератор  вмажет!

И закончим мы  свою
Деятельность в «Прозе».
Это я сейчас пою…
А  проснусь в навозе?

Посетило и меня
Этих слов плетение…
В общем, если что не так,
Я прошу прощения!

Все!!!

Блин! Иногда самого заносит…
Однако, ничего?
Или как?

А тренькнуть я могу покруче!
На что у нас язык могучий!
Лишь только я открою рот...
И солнце скроется за тучи!
И колких фраз моих трескучих!
Народ за год не разберет!!!


Рецензии
Тоже тусуюсь на ПРОЗЕ с удовольствием. И свои эмоции можно
выплеснуть, и чужие впитать. Опять таки, что-то новое узнать.
Своими мыслями поделиться. Засыпаю иногда с мыслью о новой
миниатюрке... Здорово!

Анжела Стальная   16.06.2010 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.