Ангел-Благовестник

                (Сновидение)

           «Я очарованная шла по полю, вглядываясь в красоту окружающей жизни. Пение птиц чудесно гармонировало с нежным запахом цветов.

           Боковым зрением заметила, что с правой стороны, недалеко от меня, по воздуху пролетело что-то огромное, похожее на автомобиль. Резко повернулась, но ничего не увидела. Очень сожалела, что упустила такой интересный момент.

           Неожиданно меня охватило странное чувство, будто я вернулась назад во времени, или это можно сравнить с тем, что катушку с кинолентой перемотали (прокрутили) обратно и картина началась заново:

           Действительно, передо мной медленно, совершенно бесшумно по воздуху двигался белый автомобиль, оставляя за собой «большой сияющий хвост». Я сразу поняла, что это живое существо. Вид его был необычен.

           Всё выглядело волшебным.

           Металлическая машина имела подобие светящихся фар и была способна развивать фантастическую скорость. От неё ко мне шел светлый луч. Я почувствовала, как в меня входит энергия. Ощущала её в виде приятной волны, заполняющей каждую клетку моего тела.
           Но вот, световой луч рассыпался на мелкие блёстки и «летательный аппарат», окружённый сиянием, в одно мгновение растворился в воздухе.

           Далее произошло нечто невероятное.

           На небе, среди узорчатых облаков, появилась голубая точечка. Сначала думала, что мне это показалось. Присмотрелась, и впрямь светилось яркое пятнышко. Точка стала приближаться к земле, увеличиваясь в размере. Загадочный предмет снизился над полем, опустился на землю, точно птица.

           Фантастичность гипнотизировала, завораживала…

           С небес ко мне сошёл лебединокрылый Ангел-благовестник в облике молодого человека. Он был похож на сказочного принца. На земле крылья Ангела за спиной сложились вдвое, напоминая морскую ракушку.

           Нас разделяло небольшое расстояние. Ангел поднял на меня васильковые, лучистые глаза. Лицо его было спокойным и ясным. Оно излучало тепло, светилось благодушием. Мы оглядывали друг друга в изумлении.

           Ангел заметил моё смущение. Зазвучала трогательная, красивая мелодия. Не сводя с меня пристального взгляда, он улыбнулся и в ритме танца пошёл ко мне навстречу.

           Я растерялась. Мысли закружились, как бесчисленные, неугомонные пылинки в луче солнца. В голову пришла замечательная идея. Решила сделать то же самое, что и он - улыбнулась и пошла к нему навстречу, пританцовывая. Иду, а сама думаю: «Понравится ли ему это?».

           Лицо Ангела сразу же просияло. Казалось, он читает мои мысли. Мы встретились, но я не знала, как заговорить. Что при этом чувствовала? Трудно передать словами.

           Меня окружили и пропитали невидимые странные токи. Мгновенно, внутри себя, услышала им сказанное:

           - С тобой вместе и навсегда!

           В моём сердце вспыхнула радость. Я видела его улыбку, глаза, «слышала» его красивый, как музыка, как песня голос.

           - С тобой вместе и навсегда! – повторила я мысленно те же слова, и они сразу же, телепатически передались тому, кому были предназначены – прекрасному белокрылому Ангелу.

           Это была Любовь с первого взгляда.

           Мы взялись за руки и долго стояли так, глядя друг другу в глаза, затем обнявшись, пошли по зелёному полю, усыпанному небесно-голубыми цветами.

           Облака продолжали медленно и беспечно плыть в синеве, выбирая одним только им ведомые пути».



 




           (Картинка из Интернета)


Рецензии
СВЕТлана! По содержанию, серия "Сновидения" - чистые и романтические произведения. По форме добротный и грамотный текст. Произведения не несут менторский характер, не воспитывают, просто излучают спокойное тепло. Ваша дорога к храму обязательно приведет к нему и, естественно, к добру. Творческих и жизненных удач!

Елена Сумская   10.08.2010 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Сны мои действительно чудесные, необычные, удивительные! На страничке есть ещё несколько, но много не написанных, они остались в моей памяти. Желаю Вам благополучия во всём и всегда! С уважением - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   12.08.2010 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.