Таня - А. Ливинцев

Она переехала в наш подъезд месяц назад, но увидел я ее только сегодня, у почтовых ящиков.
Милая аккуратная девушка, в неновой, но хорошей одежде, с легкой сумкой через плечо, - она вынимала из своего ящика ворох бумажного спама: какие-то рекламки, визитные карточки, бесплатные газеты… Клянусь, однажды я поймаю самую злую дворовую собаку, привяжу ее у ящиков и назову Антиспам.
Когда я вошел в подъезд, девушка обернулась и улыбнулась.
- Добрый вечер, - сказала она. – Сильный дождь, правда?
Ее сложенный зонт-трость стоял, прислоненный к стене, и от него по полу разбегался тонкий ручеек.
- Ужасная погода, - ответил я. – Ненавижу.
Интересно, почему мне в ящик постоянно кидают визитки каких-то шлюх и саун? Неужели все настолько явственно?
- А я люблю дождь, - сказала девушка. – Особенно летом.
- Тогда Петербург просто создан для вас, - промолвил я, выковыривая из ящика очередную партию бумаги. Не подходил к нему два дня – и вот уже залежи в пять слоев.
- Наверно. А меня Таня зовут.
- Александр, очень приятно. Вы из пятнадцатой?
- Да, - улыбнулась девушка. – Как вы догадались?
Что-то в ней было не так. Не совсем правильно. Но я не мог сформулировать, что же именно. Симпатичная девушка, вряд ли больше двадцати, стройная, не совсем в моем вкусе, ну да ладно…
Что-то было не так.
- На ваш ящик посмотрел, - ответил я, захлопывая дверцу своего. Таня улыбнулась снова.
- Ах, да, ящик. Понятно.
Она склонилась к зонтику, и тут я понял, что было не так.
За зонтиком стояла тонкая тросточка. Таня была слепа.
Кажется, она почувствовала мой ступор…
Тогда я подошел к ней и взял груду рассыпающегося бумажного барахла из ее руки…


Рецензии
Хорошая, очень добрая работа....

Ольга Борина   21.07.2009 11:09     Заявить о нарушении
Со мной такое редко бывает. Спасибо за тему.

Александр Ливенцев   21.07.2009 15:17   Заявить о нарушении
я только её опубликовала, а предложила Джулия!
ей низкий поклон!

Ольга Борина   21.07.2009 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.