Инопланетянка

                (Сновидение)


          «Стою на перекрёстке дорог. По голубому небу широкой лентой плывут слова, целые предложения, отдельные буквы, среди них необычные странные знаки, иероглифы.

          С восторгом смотрю на это чудо, и не знаю, как быть. Беспокоит, что ничего из того, что вижу - не могу разобрать, понять, запомнить.

          Пришла домой, открываю дверь, посредине комнаты, ко мне спиной стоит женщина с абсолютно лысой головой. И что самое удивительное, по всей её голове отпечатаны те же загадочные знаки и иероглифы, что я наблюдала в небесах, только здесь они расположены вперемежку с разрисованными цветами.

          Рассматривая незнакомку, чувствую, что-то происходит внутри меня, а что пока ещё самой неясно. Ощущение такое, словно раздваиваюсь. Страха нет, а наоборот, какая-то лёгкость во всём.

          Но вот, женщина медленно поворачивается ко мне лицом, и я вижу в ней себя. Понимаю, что мы - одно целое и мозг наш един.

          Я – инопланетянка! - утвердительно сказала я сама себе вслух, и проснулась».





         




         (Картинка из Интернета)


Рецензии
Рельефная история, спасибо Светлане!.. Подумал, а вдруг Вам понравится моя "Марсианка из Вологды"? Правда, всё там не так светло... Всё по-другому

Андрей Рябоконь   28.08.2010 11:42     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо, что познакомили меня со своим рассказом "Марсианка из Вологды"! - СВЕТлана

Светлана Царинных   28.08.2010 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.