Зову Тебя, Господь!

Зову Тебя, Господь, приди!
Томлюсь в тревоге и печали.
От боли сердце огради,
Чтоб я не плакала ночами!

Поговори со мной, Иисус!
Поведай, что мне делать дальше!
Как жить? Ведь я всего боюсь —
На свете много зла и фальши.

Как одиноко мне, мой Друг.
Как плохо без Тебя мне, Милый!
Одна лишь пустота вокруг
И мир, такой необъяснимый.

Я жду чудес. Спустись с небес!
Уйми мирские злодеянья!
Прошу Тебя, целуя крест —
Дай силы для существованья!




(Рисунок Светланы Царинных)
   


Рецензии
Словно про меня написано.Чудесное стихотворение.

Елена Сосновских   11.01.2010 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за добрые слова! Пусть Ваша жизнь будет светлой и радостной! - Светлана

Светлана Царинных   11.01.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.