Вступление

Привет. Привет тебе дневник. Странно что я обращаюсь к тебе как к человеку, но по правде говоря я и обращаюсь к человеку, но он пока этого не знает. Зато теперь это знаешь ты. Наверно для начала надо представиться, рассказать немого о себе. И так, я тень дождя и капля солнца. Имя ношу женское и тело тоже не мужское. Рост средний, вес нормальный. Волосы длинные, черные, крашеные. Лицо красивое. Честно. Грудь пышная, талия узкая, бедра красивые, ноги нормальные. Руки худые, пальцы длинные. На ногтях маникюр и они покрыты бесцветным лаком. Курю. На пальце кольцо, на шее тонкая цепочка, в ушах серьги. Все очень друг другу подходят, мне они дороги и я никогда с ними не расстаюсь. Люблю литературу и классическую музыку. Из писателей Достоевского из композиторов Бетховена. Возраст позволяет покупать алкоголь в всех штатах Америки. О работе позже. Я думаю все.
Признаюсь я в первые в жизни пишу дневник. Никогда до этого этим не занималась, так что может поначалу нам и будет трудно и слова будут не к месту, но все же прошу твоего понимания, ведь ты есть я а, я себя прощаю. Если же говорить о тебе, то ты толстая тетрадь с репродукцией "Моны Лизы" Де Винчи, размером А4, в линейку. У тебя нет полей и они тебе не нужны ты и так красива. Я пишу в тебе черной ручкой, она новая я специально для тебя ее купила. У меня всегда так когда что нибудь начинаю, то всегда приобретаю все нужные вещи, люблю когда все приготовлено. Вот и сейчас все приготовила. Вытерла стол, налила чай, включила настольную лампу и поставила диск в проигрыватель. Бетховен, я же говорила что его люблю, так вот и сейчас поставила, я думаю что тебе он тоже понравится. Я думаю что на сегодня мы оставим лишь знакомство, я не буду сегодня внедряться в размышления, на них у нас еще хватит страниц. Обещаю тебе их заполнить. Ведь "Я это Ты" а "Ты это Я".


Рецензии