Любовь с первого взгляда

Был теплый зимний вечер за окном,
Кружился снег, и я была в кафешке.
Вдруг я узнала в пареньке одном
Того, кого я избегала в спешке.
Не думайте, что я боюсь его!
Я просто невзлюбила паренечка.
Один лишь взгляд, один лишь взор – и все!
И неприязнь сгинула! Ей точка!
Мы понимали оба – это дар,
Который нам судьба вдруг преподносит.
Мы стали частью тех взаимных пар,
Что в облаках от счастья часто носит.
Нам было хорошо тем зимним днем,
Который оказался днем рожденья
Моим. И весь подарок – это в нем.
Какие были чувства, рассужденья!
Все было хорошо, но знали мы,
Что только смерть посмеет разлучить нас.
Не знали, что пути так коротки,
Что скоро мы расстанемся в забытье!
Мой паренек направился к моим
Родителям (и те были в восторге!),
А я пришла к его. «Уже к своим…»
Подумала тогда я на дороге.
Текли недели, месяца прошли,
И холодок пробрался между нами.
Взаимные предчувствия ушли,
Его поступки чаще раздражали…
Так дальше не могло происходить.
И я ушла. Он умолял вернуться.
А сердце до сих пор еще болит.
Но точно знала я: мне не вернуться.
Так что же это за любовь?
Сначала – все, потом – одни страданья.
А сердце все болит и вновь, и вновь.
Любовь – одно, другое – расставанья…


Рецензии
Сначала – все, потом – одни страданья... Как всегда точно и очень красиво

Апокрифф   20.03.2010 16:13     Заявить о нарушении
Любовь и страсть, потом - разочарованья!

Вика Козлова   20.03.2010 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.