Неразлучники

…Их кроватки стояли рядом. Настолько близко, что малыши спали, держась за ручки. Два шаловливых карапузика: мальчик около двух лет и девочка примерно полутора лет. Не успев открыть по утру глазёнки, искали взглядом друг друга. Они никогда не плакали, что не могло не удивлять даже нас – подростков 12-13 лет. Есть эти двое поодиночке  тоже отказывались. И вот однажды случилось то, что удивило всех в отделении: мальчику ночью стало нехорошо… Соседка…перелезла в его кроватку…Так они и спали до утра в обнимку…
    Моя кровать была рядом, поэтому воочию наблюдала поведение малышей. Я уже знала, что их в разное время доставили в больницу сотрудники транспортной милиции: мальчика бросили в поезде; девочку нашли на вокзале… Только Господь и моя покойная мама знают, КАК я хотела их забрать к нам. Жаль, что это оказалось невозможным. Но тогда, посовещавшись с подружками по палате, мы стали « временными мамами». Отдавая заботу и тепло этим крохам, мы получили один из самых важных уроков в своей жизни: «Ты в ответе за тех, кого приручил». В обход всех правил по вечерам мы пели всем крохам в палате песенки и рассказывали сказки; спорили до хрипоты с нянечками, которые не докладывали им порции из соображений типа «не съедят всё»; переодевали, мыли, гуляли в больничном дворике.

… Сердце… Как оно не болело у тех «мамаш», что бросили своих деток? Об «отцах» я вообще говорить не хочу. Это безответственные самцы. Грубо, но честно.

…Ещё до моей выписки пришла радостная весть: их обоих усыновляют! Вместе. В одну семью. «Неразлучники» - так называли мы их любя.

20.07.09.


Рецензии
я сам прошёл через это...и мой приют детства немного автобиографичен...поэтому и понимаю сердцем ваши строки...с любовью...Бори

Борис Рудин   26.05.2012 00:16     Заявить о нарушении
Мне бы очень не хотелось, чтобы детей бросали... Божий дар нельзя выбрасывать...

Спасибо...

Марина Демина   26.05.2012 00:25   Заявить о нарушении
желанием этого не исправить....как и всех не обогреешь....счастье это когда рядом есть кто то кто защитит твоё сердце....с теплом...

Борис Рудин   26.05.2012 00:30   Заявить о нарушении
Да...если бы все мечты сбывались...и сердца бы не болели...

Марина Демина   26.05.2012 09:34   Заявить о нарушении