Безответная любовь

Случайно встретились с тобой.
Не знал, что будет все серьезно.
Общение назвал игрой,
А отношения – курьезно!
Не знал, что я вдруг увлекусь,
Не знал, что я серьезно «влипну»,
Не знал, что просто потащусь,
Забыв про все, попав в забытье…
Не знал, что перечеркну все,
Не знал, что голову вздурманю,
Не знал, что полюблю ее,
Не знал, что все, как есть оставлю.
Не знал, что взбесишь ты меня,
Не знал, что изменюсь я сильно,
Не знал, что, голову сломя,
Ищу я встречи беспартийно…
Не знал, что мысли о тебе
Так сладостны, так вдохновенны.
Не знал – скрывать так тяжко мне,
А мысли о тебе нетленны!
Не знал, что избежишь меня,
Не знал, что «Здравствуй!» ты не скажешь,
Не знал, что новенькое «я»
Все действия мои предскажешь!
Не знаю я, чего хочу,
Не знаю я, чего желаю,
Но ночь пройдет, и я решу:
Любовь и счастье выбираю!
А впереди – один туман,
Где шаг – погибель, стой – не лучше.
И думаешь ли, не обман,
Все эти чувства будто круче?
Вдруг подойти и объяснить,
Что, мол, любовь к тебе питаю,
А если вдруг в глаза смешит,
А если в них: «Я презираю!»?
Осталось ждать, но хуже нет,
Чем ждать и знать – не любит даже.
Но где-то там в душе ответ:
Ее люблю, потом – не гаже!..


Рецензии
Чувств много. Опыта мало. Получилось наивно и затянуто.Не огорчайтесь. В дальнейшем будет лучше,сами увидите.

Людмила Фельдман   17.08.2009 17:14     Заявить о нарушении
Тут нечего и огорчатся, Людимла! Если это чистая правда, то чего ж огорчатся? Правильно говорит поговорка:"На ошибках люди учатся"
Спасибо за понимание,

Вика Козлова   17.08.2009 17:42   Заявить о нарушении