Голод

   Кот хотел кушать. Нет, он уже хотел просто жрать. Противно завивал и царапал диван, на котором я лежал. Эти звуки, рождавшиеся где-то глубоко в голодном кошачьем желудке, вызывали тоску, что могла, казалось, разорвать душу. Мне иногда даже было его жаль. Жалость очень редко пробивалась сквозь желание убить крикуна. Мы не ели с ним ровно семь дней, поэтому у меня сил подняться уже не было. Корма в квартире не было никогда, еды человеческой тоже. Корма не было по той простой причине, что котяра был не моим. Он мне достался по наследству… от нее…

    Возможно, кот кричал не из-за голода, а потому, что скучал по ней… Возможно, и нет. Да какая разница?! Разве животному объяснишь, что его хозяйка уже седьмой день под землей лежит… Мерзнет… Я это все еще не могу принять. Поэтому голодаю… Она ведь всегда приходила меня покормить… я очень любил смотреть, как она готовила.


Рецензии
Эм... слишком зацикленный или ленивый был этот человек... может привыкший к постоянному всему готовому....
... более жалок....
А вот котика реально жалко... :(

Дмитрий Зимарев   28.12.2009 02:12     Заявить о нарушении
А может у человека нет желания дальше жить?...

Тантал   28.12.2009 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.