***

На свете нет другого человека,
Чем ты, способный понимать меня.
Я знаю, что взаимность век из века
Не разлучит на свете никогда!
Я предана тебе, как птичка птичке,
Как голубь белый парочке своей.
Ты знай – я каждым утром в электричке,
Не расстаюсь с тобою, ты поверь!
Не разлучит нас дьявольская ревность,
Ни зависть всех врагов моих, твоих.
Ты будь уверен – эта моя преданность
Поставлена в пример любви других!


Рецензии
Как раз в данное время, последние две недели вроде, размышляю на тему любви и вместебытия если угодно.
Совершенно случайно открыл это ваше произведение, привлекшее именно безымянностью, и совершенно же случайно только вчера написал на скорую и, говорю краснея, не совсем трезвую руку, письмо единственной любви.

Любовь прекрасна и страшна одновременно, человек влюбленный светится наверное небесным светом и в то же время страдания влюбленности очень уж несовместимы с исполнением остального функционала, хотя возможно я просто неправильно понял, но в любом случае есть что-то знакомое в ваших строках.

С уважением.

Урбан Маги   22.11.2009 20:10     Заявить о нарушении
Отвечу просто: у меня есть тетрадь, куда я записываю все глубокие, правдивые и философские строки. Теперь там появится и еще одна фраза - Ваша!
С уважением,

Вика Козлова   27.11.2009 16:02   Заявить о нарушении
Что ж, если это правда - весьма приятно, что кроме меня мои мысли еще кто-то находит мыслями... )))

С уважением.

Урбан Маги   27.11.2009 16:35   Заявить о нарушении
Не прибедняйтесь! Найдутся и другие, будьте уверены:)

Вика Козлова   28.11.2009 11:35   Заявить о нарушении