Удовольствия

Когда мне хорошо, я вспоминаю свои детские удовольствия. Тогда казалось ну что, что может быть вкуснее?
  Жарким солнечным днём идешь по широкой большой улице, в одной руке или вернее одна рука в папиной руке, а другая держит мороженое или лучше замороженое. Солнце так и бомбардирует палящими лучами. И от этого моё замороженное  «добреет». Его уже не получается кусать, а лишь, причмокивая, слизывать ещё прохладное. «Ой». Ротик маленький. То что не попало в него, начинает  уплывать по вафельному стаканчику на пальчики, потом на красивое платье и плюх : на туфли, в которых не разрешается гулять во дворе. Ну и  пусть, что они уже не такие нарядные.
  Вот с мороженым управилась, а впереди стоят автоматы с газированной водой. После
мороженого ничего нет лучше. У папы в руке появилась монетка с цифрой 3. Нужно одну всего монетку, чтобы глазастый автомат налил полный стакан. Папа опускает монетку в специальное окошко и оп: из краника с шумом и дымком наливается водичка-газировочка с сиропчиком.
  Моя липкая от мороженого рука  приклеивается к стакану. С жадностью пью. И  во рту начинают щекотаться газовые пузырьки. Потом они размещаются в маленьком животике и булькают. От удовольствия, улыбка сама  растягивает мои пухлые щёки. Наверно я сейчас похожа на японку с прищуренными глазами. Хорошо! Это и есть моё удовольствие!
И солнце уже кажется не таким жарким.
 А папа пьёт газировку без сиропа. Взрослые странные, они не любят, чтобы было вкусно


Рецензии
Так стало тепло и солнечно. Очень душевно написали,Аничка!
А я вот не помню себя такой маленькой и так стало жаль.
Добра Вам и всего всего!
С уважением,

Татьяна Чехова   23.08.2010 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна,за искренность!

Анна Пока Ещё Миронова   27.08.2010 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.