Потеря

Хочу спросить:
  - Вы никогда не теряли симкарту? Нет ни телефон с симкартой. А именно одну симкарту. Так вот думаю, что таких, как я мало.
Когда она потерялась, исчезнув в снегу, поздним вечером, надежды на поиск не было. Да и честно сказать и желания тоже. Странно то, что её нашли. Вернее нашел, человек, приехавший из далека и случайно, оказавшийся на месте моей потери.
  Неожиданно для меня, через несколько дней, позвонил бывший контактный номер, и я услышала:
-Ты, что симку потеряла?
  Я сконфузилась и открыла рот от удивления.
- Да, потеряла! А что?- сказала я.
- Так вот она, нашлась, и ее хотят тебе вернуть,- сказал давно забытый голос.
  Оказалось, что человеку, нашедшему мою симку, было в тот момент плохо. Знаете, так бывает, когда тебе даже некому сказать, как тебе сейчас плохо. Он бродил по ночному городу и увидел в снегу ее. Многие бы прошли и поленились бы ее поднять, а тем более искать ее владельца. Я бы точно поленилась. А его даже не остановил мой pin код, который сама часто забываю, в самый неподходящий момент.
Потом приятный незнакомый голос по другому моему номеру поздравил меня с прошедшими праздниками и предложил встретиться, когда мне удобно. Мы договорились, как в фильме «Место встречи изменить нельзя» Шарапов с Аней, что в руках у него будет журнал. Смешно. Но и без журнала  я узнала сразу, что это он.
  Он улыбнулся, обрадовавшись скорее нашей встрече, а не тому, что вернул мою небольшую такую потерю.
  - Может это судьба? Как вы думаете?- спросил он.   
  Я   слабо так, почти шепотом ответила:
  - Спасибо! Судьба, говорите?


Рецензии
Ну так вы еще Миронова или уже нет? :-)))))))))))))

Ля Мур Тужур   05.10.2009 14:40     Заявить о нарушении