Ещё очень нескоро

-Франц, ты ещё здесь?
-Я всегда здесь, Лола.
Стою под твоими окнами. Отражаюсь в глазах соседей, настырно смотрящих в твои огромные, напоминающие аквариумы, окна. Я прячусь от тебя в тебя же. Заплетаюсь в твои ещё не отросшие с прошлого лета волосы.
Я везде. В твоих робких недо - улыбках.  В пригоршнях твоих усталых рук. В дрожащих, натянутых неуверенностью нервах.
Я разбросанно качаюсь, то в одну, то в другую сторону, чтоб отчетливее слышать вибрации твоего голоса, сильного в своей слабости.
- Знаешь, Франц, у стен тоже есть уши. Но нет возможности говорить.
Это и отдаляет нас от них. Мы привыкли слишком много говорить, но не договаривать до конца. Мы привыкли верить, но тут же забывать во что именно.
Я чувствую тебя Франц. В моих снах ты всегда играешь главные роли, а я восхищенно тебе аплодирую. Всегда. Как бы отвратительно ты не играл.
Но больше всего мне нравится, когда ты играешь равнодушие.
Вот я иду к тебе, а ты источаешь пары морозного холода, который заставляет глаза стекленеть.
-Лола, перестань. Я здесь, Лола. Всё хорошо. Видимо, у тебя сегодня жар.
- У меня всегда жар, Франц. В моём полу окаменевшем сердце…
Для тебя всё это глупости.  Я лазаю  по лабиринтам своих ощущений и так и не могу найти выхода из тебя. Везде расклеены плакаты с твоим именем и
  лозунги -обрывки твоих мыслей. Я схожу с ума, Франц.  Я схожу с ума по тебе…
- Лола, я прошу тебя.
-…не унывать? Это не уныние, Франц. Это тоска по хорошему.
По тому, что заполнит подвалы моей памяти и падёт тяжелым грузом на чьи то худые плечи. Однажды кто-то найдёт своё место между моих строк и
мы станем персонажами в уже в чужой жизни.
-Но это будет не скоро, Лола. Ещё очень нескоро…


Рецензии
Девочко с восторженной душой. так видится мне автор, Лола.
С теплом,
Светлана

Света Чёрная   22.10.2009 10:38     Заявить о нарушении
Да и с воспалённой фантазией.
Иногда трудно понять где происходило действие,- в жизни или в голове.
Спасибо, что постарались понять меня.
С нежностью,
Лера.(Лола)

Оранжевая Лолита   23.10.2009 19:10   Заявить о нарушении