Человек это то, о чем мы думаем, но чего на самом

Человек – это то, о чем мы думаем, но чего на самом деле нет.
Человек от того человек, что он думает, что вот мол он человек – мыслящее, высшее существо  и ещё бог на него похож. Но, знал бы человеко о чём думает обезьян или собак или жучок катящий шарик навоза, а может - “А! Озабоченные придурки”. А думаете - они не думают? Так в том и недостаток думы, что подумать можно что угодно. А может высшее существо это то, которое и не думает, ведь умудряется же оно прожить сотни миллионов лет. Взять трилобита, он нам в ордовике уже встречается, а человек? Ищи, свищи его. Вот представьте родились вы папуасом, ну и не знали бы вы что вы папуас. Или канибалистом и смотрели бы на человека как на деликатес, мол - вот пища ходит.
Так что прекращайте думать о себе и станете жить как нормальные …


Рецензии
"ЧТО имя? Звук пустой!" Так ведь и звуков самих по себе нет, как можно выяснить. Если для меня человек - это то, что соответствует некоторому физическому телу, но не есть это самое физическое тело, то я научилсчя видеть ТОГО. ЕСТЬ еще такие, которые умеют видеть ТОГО. Для нас тогда человек и Вселенная - это одно и то же.

Николай Маг   28.07.2009 02:46     Заявить о нарушении
Я бы пошёл, но как выяснилось ног то нет, а ведь вроде бы ходил, наверное показалось. И совсем уж не понятно – живой ли я? Да, ну а чем же я думаю и как – если не живой?! Наверное, мне показалось…

Александр Маслов 2   28.07.2009 03:01   Заявить о нарушении
У вас это так. Замечательно. Но у меня это иначе. Например, мои ноги. О чем это я? О том, что мои ноги для меня или мои ноги для другого? Но если у каждого есть своя модель того, что соответствует тому, что есть мои ноги, то мои ноги - это просто моя модель того, что является частью меня. Дело остается за малым - научиться формировать более адекватную модель себя. Но в примитивной старой схеме моделью ЭТОЙ части остаются ноги. Управляю я ими, инициируя импульсы в определенные зоны нервной системы. Правда, изучаю я себя без "разборки". Для этих целей используются животные, которым с недавнего времени уже не надо внедрять (вживлять)электроды. Есть более щадящие методы. Вы, видимо, не в курсе, что теперь ЭТОТ СОЛИПСИЗМ экспериментально подтвержден. Для специалистов
является банальностью то, что субъект в ориентации исходит из моделей. У
каждого они уникальны. Вы имеете дело со своим уникальным физическим миром, воображая, что он таковой у любого другого.

Николай Маг   28.07.2009 14:49   Заявить о нарушении