Наш Мальчик

Наш Мальчик
Или Разговор с Ц. С.

Посвящаю Ц.С., да будет Благословенна Ее Память

Я давно хотел поговорить с Вами. Я виделся с Вами всего-то несколько раз. Можно по пальцам посчитать, и одной руки хватит…
Я помню Вашу просьбу «присмотреть за сыном».
Я хочу Вам рассказать, что он ОСОБЫЙ мальчик (хоть ему уже и 30), но для меня он мальчик…Иногда мне кажется, что он никогда не имел детства. Он, вероятно, родился уже взрослым. Он, вероятно, чувствовал, что ему будет не совсем просто жить в этом мире.
Но он сумел. Он смог успешно закончил первую степень. Потом ему показалось, что необходимо повернуться к Творчеству. Так он оказался на факультете кинематографии Тель Авивского университета. Я помню, как мы вместе сочиняли т.н. «эссе», необходимое для поступления…Я вижу, как он  просто «фонтанирует» идеями в разных направлениях.
Впрочем, о его Творчестве – разговор особый. Я всегда поражался разносторонности его Таланта. Он рисует карандашом и акварелью, пишет сценарии и создает фильмы… Все мы гордимся им…
Примерно, около года назад у нашего мальчика началась новая жизнь. Он встретил  Р.  на Интернете… Это была взаимная Любовь с Первого Взгляда. Я помню, когда впервые о ней рассказал. Потом, как мы волновались,  когда он полетел в первый раз…И  настроение его было таким… Как это объяснить… «неуверенно – положительно - ожидающим». Как мы были Счастливы, когда его Скептицизм «улетучился», когда Ваш сын и наш мальчик вернулся из Москвы!
Потом он летал туда еще несколько раз.
И вот тот незабываемый момент, когда наш мальчик попросил меня представлять его перед родителями Р.
Вот так я перенял Вашу, с покойным Г., отцом нашего мальчика, «отцовскую» эстафету.
Каюсь… Не смог быть на свадьбе нашего мальчика, т.к. приболел…
Это, пожалуй, единственный «прокол» в плане моего «отцовства» по отношению к нашему мальчику.
А потом приехали молодожены… Р.- Чудо! Просто ЧУДО…  И  наш мальчик тоже… Он стал Настоящим Заботливым Мужем…
Так что Вы, с Вашим Г., можете быть спокойны…

С уважением,
Ваш ….
      


Рецензии
тепло на душе .... аисты вспомнились над полем , исходящим паром.... тихо и тепло... вот так бы и жить не тужить

Наталия Дардан 3   22.07.2009 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.