Безумный мир

Безумный Мир безумием сердец
Сечет как нож, не разбирая лица.
Безумный мир, безумию конец!
Тебя я жду, чтобы тобой напиться.
Я жду тебя, что бы разбить в капель
Безумный мир без горьких сожалений.
Я жду тебя, мой ласковый апрель!
Смелей поднявшись с содранных коленей.
Весь долгий год в горячечном бреду
Как зверь без воли я в себе томилась.
Но кончен бал, к свободе я иду
И клетки дверь пред мною отворилась.
Безумный Мир! Прощай! Прощай! Прощай!
Я птицей вольною в лазури растворилась.
И клетку с золотом ты мне не обещай.
В свободу синюю я навсегда влюбилась.
 


Рецензии
Привет, Мари!
Я помню, ты как-то говорила про доброе сообщество в мою честь. В общем, тут одна читательница его создала. Если хочешь, заходи, модератором будешь :)))
http://my.mail.ru/community/alex_sergeev

Рыжков Александр   04.08.2009 17:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.