Байки от Машки

Истории первая. Из юности.

- Здоров, Колян! Ты чё такой помятый? Не, погоди, ночевал здесь говоришь?! А до дома лень было дойти?

- Всё, мужики… Каюк мне… Вы ж знаете, что до хаты мне через мост над железкой топать? Ну вот… Вчерась что за день был? Верно, получку давали… Расслабились с мужиками. А чё, на свои ведь, право имеем! Слухайте дальше… Иду по мосту и тута на самой середине… они! Наглые, скалятся, рожи корчат, пройтить не дают! Я и так, и сяк… Не лезть же на контактники! Словом, плюнул, да и обратно пошёл… Полночь на дворе ведь… Вон, Степаныч не даст соврать… Кстати, они ещё и деньги забрали! Сссволочи…
- Да… Ты, Колян, складно брешешь… Кто они-то?!   
- Мужики… - тут бедолага зарыдал в голос. – Я ведь в Бога верил… Зачем эти зелёные человечки ТАК со мною…

Дружное ржание мужской части коллектива, гулом разнёсшееся по цеху, заставило меня подойти к Николаю.
- Малыш, чё они ржут… Ведь не вру я… Не капли… ма-а-а-а – хонькие такие… С хвостиками…
Думаете мне было смешно? Отвесила Коляну, который был старше меня лет на шесть, подзатыльник и отправила работать.
… Мы встретились через год. Случайно. На том самом мосту. Николай был с женой и детками.
 - Спасибо, Малыш, что тогда … треснула! Капли в рот с тех пор не беру… Ох, ведьмачка ты, наверное…
Его супруга только весело смотрела на нас: двухметровый бугай и дышащая ему в пупок «ведьмочка»…
 

История вторая. Записанная с чужих слов.


- Ну, вот, как только я его домой привёз, дочки – в восторге были. Играли, кормили… Выпустили из клетки однажды, он и исчез. Погоревали, конечно. Тут как-то через месяц соседа с нижнего этажа встречаю. И что странно: одет с иголочки да трезвый! Его лет десять таким никто не видел… «Слышь, Серёга, ты в мистику веришь? А в привидения? Тады слухай… Лежу как-то я  на диване «отдыхаю»… С чем, чем… Сам знаешь! Ну, дык, гляжу, посреди комнаты… нечто белое прогуливается… Шуганул тапком, не уходит! Ещё ближе скачет… Куснул, гад, за палец на ноге! Тут-то меня и осенило: хорош бухать, паря! До белых мышей допился… С тех пор бутылку увижу – с души воротит!»

Слушая рассказ своего родственника о похождениях нашего королевского хомячка, «рыдала сквозь слёзы»… Достойная смена выросла!
21.07.09


Рецензии
По изложению - улыбательно.
По сути - позвольте запятую вставить:
Сам не пью уже пять лет ничего, окромя пива, но основании предыдущего личного опыта присоединяюсь к Станиславскому - не верю. Ни про зеленых человечков на мосту, ни про хомячка пугающих размеров... ну не так оно бывает на самом деле! Чувствуется, что афтор предметом повествования владеет меньше, нежели умением писать))
Тем не менее, с чистой совестью плюсую.
Кстати, про необычные встречи в районе мостов - "Победитель вурдалаков". Вот это вправду было.

Константин Присяжнюк   21.07.2009 14:58     Заявить о нарушении
Ой, Костя... Хомячок был вполне нормальных размеров, в ладошке умещался... Ла-а-а-апочка...:) Кстати, истории реальные... Спросите у Немировича-Данченко!
А вурдалаки - тоже милые ребята...:)

Марина Демина   21.07.2009 15:06   Заявить о нарушении