август

до августа оставалось пару недель, но мы сходили с ума от желания. с братом уже было все оговорено, я носил в кармане дубликат ключей от его квартиры, будто это могло ускорить дату его отъезда. И тогда она придумала одну штуку.
- послушай, - сказала она, поправляя лямку сарафана, - я знаю, что мы договорились, что первый раз должен непременно произойти в постели, свечи-шампанское, все такое, - но я так хочу тебя, что мне видится одна уловка. ты слушаешь?
- да, конечно. - я с трудом отвел взгляд от ее плеча.
- любое событие - это точка на прямой времени. время от этого момента расходится в разные стороны, в этом смысле прошлое и будущее находится в одинаковом небытие, а значит, обладает примерно одинаковой силой, улавливаешь?
- пока нет, - мой взгляд пробежал от ее подбородка, задержался на груди и соскользнул ниже.
- да блин, - она тряхнула головой и волосы разлетелись, - первый раз будет в постели, в квартире твоего брата, второй, янезнаю, в машине, третий - на чердаке. это все будет потом, но зачем нам дожидаться потом? мы можем сделать это сейчас, ведь будущее приравнено к прошлому: в машине - минус первый раз, на чердаке - минус второй, на пляже - минус третий...
- идея конечно не лишена определенного изящества...- я поправил рукав рубашки.
- именно! - она облизнула губы и ее зрачки расширились.
минус первый раз был предсказуемо в машине, минус второй - на пляже. потом опять в машине, на чердаке, в кофейном туалете, в чужом подъезде. мы сбились со счета, август приближался, но это было не важно. детская площадка, открытая пустая фура, лес, чилаут, лифт, ночной офис, много раз машина, подоконник в квартире друга...
мы переспали в _первый_ раз, когда уехал брат. свечи, вино и прочая дребедень. да, все было великолепно, но после этого мы расстались, ведь не со всяким хочется переспать во второй раз.
21.7.9


Рецензии