Они прохаживались

        Они прохаживались
                берегом реки,
        Там, где ткалась
                дорожка лунных пятен.
        Один приветствовал
                движением руки,
        Другой,  в ответ:
                - Ну, здравствуй - же, Создатель!
        Ты сделал все - не так,
                как я велел!
        Я Мир велел наполнить
                Вечным Светом!
        И Душ Святых,
                добавить, но - без тел!
       Чтоб все равны,
                и жизнь - не по билетам!         
        Велел я - Жизнь чтоб
                начиналась не с Греха!
        Была б неведома
                соблазнов паутина!
        По недомыслию,
                иль просто - впопыхах,
        Грех и Рождение –
                связал ты пуповиной?         
        Я замышлял повсюду –
                Вечный Сад!
        Ковер лугов –
                куда б ни кинуло взор око...

       ...- А я решил, что это –
                Вечный Ад,
          И что в Саду твоем –
                всем будет одиноко!
          Я Вечный Свет
                собрал по Звездам и Созвездьям!
          Миллионы Солнц
                зажег на небесах!
          Рожденье Красоты –
                вот День Рожденья
          Моей Вселенной,
                коей ты наметил крах!
          Я Душам плоть дал,
                и желаний плотских множество,
          Соблазнов -  тысячи,               
                но разум им вселил.
          Я вижу - Божество кто,
                кто - Убожество,
          И кто на что потратил
                сколько сил!
          Я дал им - Чувство,
                дал - Любовь, я дал им - Выбор,
          Я приучил стирать их
                грязное белье!
          И не моя вина,
                что кто-то сделал вывод
          Не тот, что в плане
                значился твоем!
          Что - Вечный Свет,
                гляди, ты видишь звезд мерцание?
          Здесь  тайна - тайн,
                здесь в такт стучат сердца!
          Здесь - прикоснувшиеся
                к Тайне Мирозданья
          С любовью вспоминают
                про Отца!
          И я уверен,
                что допущенные к Свету,
          Те, кто отозваны
                от счета дней земных,
          Не променяют
                мою Грешную Планету
          Ни - на твой Сад,
                и ни на множество иных!


Рецензии
Мое первое слово - "хм"
Подумаю над Вашим стихом)))

Роман Красовский   20.01.2010 16:01     Заявить о нарушении
...В конечном итоге - всё дожно быть гораздо проще, чем мы (человечество) - напридумывали...

Спасибо!

Фатон   20.01.2010 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.