No regret...

-Я не знала, что будет так больно! – глядя с недоумением на свои окровавленные запястья, подумала она и отложила в сторону осколок стекла.
– Я где-то слышала... надо в тёплую воду... и не почувствуешь... Но тогда зачем? Ведь физическая боль должна избавить меня от другой... той, что внутри,... что не даёт вздохнуть,... не даёт забыть всё, что было... и чего уже никогда не будет...
Откуда-то извне в мозг проник навязчивый мотивчик: «Повторится вновь история. No regret, no...»
-Нет! – она потрясла ставшей отчего-то тяжёлой головой. – Не повторится. Уже НИЧЕГО не повторится!
Коснувшись указательным пальцем липкой лужицы на полу, она принялась разглядывать его. Потом зачем-то понюхала и попробовала на вкус. – Солёная… слёзы тоже… Интересно почему? Мы ведь проходили это в школе... Но я не помню...
Зазвонил телефон. Громко. Настойчиво.
Однако сил дотянуться до него не было. Да и любопытства – кто это, мол, там решил меня побеспокоить  в столь неподходящий момент, тоже не было. А если честно, то и вспомнить-то о ней было некому...
По щеке скатилась слеза и упала на пол. Рядом с лужицей.
Прислонив голову к холодильнику, она закрыла глаза...
Повторится вновь история.
No regret?...


No regret (англ.) - Без сожаления.


Рецензии