Спасительная sms

   Я закрыл глаза и вошел в свежие, живительные волны своих мыслей.
   Поверхность искрилась от улыбки, являясь отражением моей души…
   Счастливо рассмеявшись, я выбросил вверх руки, и в тот же миг из моих пальцев вылетели белоснежно-розовые лучи, которые унеслись вдаль. Я знал, что они доставят радость каждому, кто встретится им на пути, но мне этого было мало.
   Круто развернувшись на одной ноге, я оттолкнулся от земли и взмыл ввысь. Я пронзал вечность, солнечные волны, словно детские сны, улыбки облаков…, и вот уже земля стала почти крошечной…. Остановившись, я завис между небом и землей, глубоко вздохнул и мысленно послал состояние души самым близким людям…
   Нет, не увидел, скорее, почувствовал, что цель моя достигнута. Правда, не все это поняли, но для меня это было уже неважно, потому что то, чего я желал больше всего – сбылось.
   … Я открыл глаза, услышав звук пришедшей sms.
   «Привет! :) , - было написано в ней. – Как твои дела? Я соскучилась… :-*».


Рецензии