небо

Я редко смотрю на небо, безумная жизнь города не дает поднять глаз…проблемы…проблемы…проблемы. Бесконечная суета. Я как и все, бегу, торопясь жить, боясь остановиться и не успеть и наверное зря. А ведь небо такое красивое, я это знаю и может быть, поэтому почти не смотрю на него. Я так отчетливо помню те моменты встречи неба с моим взглядом, эти мгновенья - как  самое первое, незабываемое  свидание. Звездное ночное небо над Волгой с росчерком падающей звезды и загаданное пьяное желание. Детские воспоминания о кудрявых облаках так похожих на сказочных зверей. Полудетские мечты первой любви, доверенные темной низкой туче перед грозой. Прозрачно-голубой купол над рекой, звенящий утренней свежестью, бездонно высокий  и распахнутые руки-крылья, готовые к полету. Закат – свидетель твоего поцелуя. Бриллианты звезд на бархате южного неба, кажется, протянешь руки и можно коснуться далеких планет. Радуга, падающая в раскрытую ладонь, еще мокрую после дождя. Розовые перья низких облаков, словно крылья волшебной птицы счастья, летящей над городом. Ослепительной голубой простор над бескрайне-изменчивыми облаками словно сошедшим с картины сюрреалиста в иллюминаторе самолета. И еще конечно то небо, которого никогда не существовало – небо по которому мы летали. Помнишь? Ту душную ночь, когда мы вырвались из тесноты наших квартир и, распахнув свои крылья летели над ночным морем, кружась в соленом воздухе и наш счастливый смех слышали звезды. Помнишь, как сказал, что любишь меня, и обнял своими крыльями - воображением мою душу? Конечно, ты помнишь, это небо невозможно забыть. 
И пусть…пусть, я не смотрю на небо слишком часто, но я знаю, что оно есть…оно живет в моей и твоей душе. Совсем не обязательно быть птицей, что бы взлететь, покорив бескрайний простор и   мне не нужно видеть, что бы чувствовать как парят в небе, кружась  те, в чьем  сердце живет ЛЮБОВЬ.


Рецензии
Небо никогда не отпустит того, кто летал хоть раз..
И пусть мы так редко поднимаем глаза от земли.. Каждый раз это маленькое чудо и волшебство..
Небо всегда внутри нас.. Иногда в глазах - такое далекое и до боли голубое.. или серое, затянутое облаками.. или летнее и теплое небо, с зеленью травы.. или закат с оранжевым, погасшим в охре.. какие бы не были глаза - они все отражают небо, которое живет внутри нас.

Спасибо за ваши буквы. Очень понравилось.

Недремлющий Тигерь   28.07.2009 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.