Опасная игрушка. Продолжение 4

    Еще пару слов о Тэйтане.




    Тэйтан был доволен. Визит к Первому завершился удачно. Можно вздохнуть спокойно, наказать не наказали, а вот продвижение вверх явно не за горами. Главное чтобы удалось все что задумано.
    Дома его ждало очень интересное известие. Снова и снова мужчина вчитывался в строки ответа на запрос. Тем более что информация, которую они в себе несли, заставляла задуматься. Ни одну из границ региона девушка не пересекала. Совсем, ни разу. То есть земли Мрилла она не покидала? Растворилась в воздухе или очень хорошо спряталась? Так как интуиция Тэйтану подсказывала, что искать ее там, куда указывал ответ на первый из его запросов, будет в корне неверным решением. Но факты были упрямей его интуиции, а значит, придется идти на поклон к этому гаду. Мрилла Тэйтан не любил, за излишнюю жестокость и распущенность. Пусть даже сам не являлся образцом добродетели, Третий никогда не переходил некоторых граней. Понятие закона и чести было для него весомей многих других вещей на этом свете. И то, что Мрилл не брезговал ничем, не могло не претить. Конечно, можно было ему приказать искать девушку. Но лучше попросить, как бы ему не нравилась сама идея. Желательно чтобы кое-какие мелочи так и не стали бы достоянием общественности. Правда, Мрилл мог на эти мелочи внимания не обратить, но Тэйтан рисковать не собирался. Хорошие отношения с этим Четвертым он портить прямыми приказами не собирался. Мрилл был очень ревнив в отношении власти на своих землях. Да и вопрос как Четвертый поступит, если девушка попадет прямиком в его руки. Она как раз во вкусе Мрилла.
    Нетерпеливо перерыв все послания на рабочем столе, убедился, что ответ на второй запрос еще не появился. Если бы у него было сразу два ответа, было бы проще. А так приходилось гадать, где девчонка спряталась.
    Но долго думать о танцовщице не стал. Другие насущные проблемы покоя не давали. И самая главная из них - кто предатель. Это следовало выяснить наискорейшим образом.



    Поход по лавкам, должен был по сути меня порадовать. Какая женщина не любит делать покупки для себя любимой. Но в такой ситуации, когда на руках у тебя маловато денег, да еще и пара стражей аллэрнов неотступно по пятам следуют. Мои вещи (то есть вещмешок) в целости и сохранности, были доставлены вслед за мной в первый же день. Кроме этого на выбор мне предоставили все, что висело из одежды в нише заменяющей здесь шкаф. Но я носила только то, что принесли мне из гостиницы. Как-то претила роль содержанки. Итак, перед Урбаном в неоплатном долгу. И долги множить было глупостью. Поэтому когда меня попытался один из стражей заманить в дорогую лавку, я отказалась и выбрала заведение поскромней. Сначала одна лавка, потом вторая. На свои скромные сбережения я могла мало чего приличного приобрести. А время шло, нужно было еще подготовиться к выступлению. Но ничего подходящего не попадалось. Мысленно перебрала все вещи, что висели в шкафу у меня в комнате. И чем дальше, тем больше склонялась к мысли, что придется воспользоваться одним из этих нарядов. Машинально, задумавшись, зайдя в следующий магазинчик, на секунду застыла, здесь продавали оружие, а мне оно не по карману, как бы ни хотелось иметь что-то кроме ногтей и головы для своей защиты. Занеся ногу над порогом, чтобы выйти, оглянулась, что-то привлекло мое внимание. Блеск, он манил к себе и, не устояв перед своим любопытством, вернулась обратно в лавку. Продавец настороженно следил за моей свитой и за мной. Жадность и страх перед аллэрнами, боролись в нем. Все его эмоции легко читались на лице. И я бы сжалилась бы над бедным торном и ушла, чтобы не вызвать сердечный приступ от излишних переживаний, если бы не засмотрелась на чудный кинжал. Нет не кинжал. Я даже не знала, как это можно было назвать. Тонкое лезвие, очень узкое лезвие и витая рукоятка, которая сама по себе могла бы служить украшением. Нет, не драгоценными каменьями и не чудными узорами этот кинжал выделялся из общей кучи безликого для меня оружия. Что-то тонкое и изящное и опасное, привлекало внимание. И я долго не могла оторвать взгляда от такого женского и опасно красивого оружия. Коварство, вот то определение, которое я могла бы дать этому клинку. Обманчиво изящно, обманчиво безобидно, но инстинкт подсказывал, что этим человека можно убить. Я не стала спрашивать цену, тот же инстинкт подсказал, кинжал мне не по карману. Орудия убийства всегда высоко ценились, особенно профессиональные. Интересно, можно оценивать человеческую жизнь стоимостью того оружия, которым его убили? Ты вкладываешь тысячу, две, три условных единиц (все цифры приводятся приблизительно, точной цены орудиям убийства я не знаю и по сей день) и обмениваешь на одну, две, три, и так далее жизней. Хотя ты можешь эту стоимость так ни на чью жизнь и не обменять. Остановит ли тебя совесть, нерешительность или кто-то более быстрый и удачливый чем ты. Неважно, случится может по-разному. А вот жизнь в глазах некоторых не имеет никакой ценности. И я опять не о том. Хватит думать, пора дальше рассказывать.
    Размышляла я не долго. Делать мне здесь больше нечего. Но ненадолго задержаться все-таки пришлось. Продавец заметил мой интерес, и стал восхвалять свой товар, поняв, что визит стражи не значит чего-то страшного. Мое внимание привлекло движение. За прилавок из внутреннего помещения скользнул молодой человек, что-то шепнув на ухо продавцу, он повернулся к нам. На секунду мы замерли, всматриваясь друг другу в глаза. Юноша пришел в себя первым и, улыбнувшись, спросил приятным голосом, что бы мы хотели приобрести. Ответив, что ничего, я вышла. Пусть коленки дрожали. Пусть. Я постаралась не показать, как потрясена встречей. Этого человека я узнала. Он был тогда вместе с тем торном, что смотрел так пронзительно. Что он здесь делает? Странно.
    Откинув тревожные мысли подальше, я поспешила вниз по улице. Только на перекрестке остановилась. Слева был вход в еще один магазинчик. Попробуем счастья там. Может, что подходящее и найдется. Но и там не было ничего нужного. Я приуныла, вещи в шкафу не совсем отвечали моему настроению. А идти в дорогую лавку не хотелось. Выбрав меньшее из зол, я решила вернуться в поместье, заглянув напоследок еще в одну дверь очередной лавочки. По закону пакости, там и нашлось необходимое. Пронзительно яркая ткань, которая идеально подходила для моего выступления. Она была такой красной, что даже резало глаза. То, что нужно. Две полоски, заколоть специальными брошками (они у меня есть, недорогие конечно, но есть), подпоясать специальным поясом причудливого плетения (скрепя сердце приняла когда-то в подарок от Урбана, без него мне нельзя было выступать), который имели право носить только свободные танцовщицы. Сари...нет все-таки не сари. Одевалось все это довольно-таки мудреным способом, но в результате должно получиться красиво. И никаких экстравагантных нарядов. Все в духе традиций. Разве что красный цвет. Но я имею право на выбор. И пусть этот цвет означает вызов. Тех, кто в курсе значения цветов одеяний танцовщиц уже не должно быть в живых в этом мире. И в моих действиях не увидят умысла. Только местные танцы, только подходящая к случаю одежда. Чутье говорило мне, что в этот раз танец живота или что-то другое из моего родного мира не пройдет. И я предпочла своей интуиции верить. Выгребла почти все из кошелька, подивившись дешевизне покупки и получив драгоценное приобретение на руки, отправилась в поместье. Точнее, хотела сначала побывать в гостиничке, чтобы повидаться с Урбаном, но меня мягко, но настойчиво предупредили, что этого делать не стоит, вот и пришлось возвращаться. Погрустив о своей свободе, задумалась о возможности побега. Это же так просто. Воспользоваться знаниями, и стражники забудут, где меня потеряли. Но вот что делать с целью добраться до Первого? Если я буду каждый раз убегать от высокопоставленных аллэрнов, я к Первому так никогда и не попаду. Вздохнула, подумала, поколебалась и поняла, пока не убежусь что цели 'вернуться домой' не добиться, не успокоюсь.
    Когда мы вернулись, времени на подготовку оставалось мало. Пришлось очень быстро приводить себя в порядок, благо служанки помогали в этом нелегком деле. Ткань была намотана должным образом, закреплена и подпоясана. На руках не хватало звенящих браслетов, но они в отличие от черного пояса не подошли бы к серьгам. Подняв к затылку волосы, раздумывала, что делать с ними, когда в дверь постучали. Пришел Лэксанелл. Осмотрев меня с ног до головы, он впился взглядом в мои глаза. Что он там хотел увидеть, не знаю, и на секунду закралось подозрение, что ему известно значение этого цвета моей одежды, но он ничего не сказал, а просто еще раз осмотрел меня с головы до ног, вызвав недоумение.
    - Отлично выглядишь, - спокойно заметил аллэрн, - знаешь, я долго думал. Мне принесли подарок для тебя. Странный подарок. Не знаю, стоит ли отдавать его тебе.
    - Подарок? - мое изумление было неподдельным, - Не понимаю. Зачем кому-то что-то дарить мне.
    - В оружейной лавке тебе понравился игрушечный кинжальчик. Так? - не дождавшись ответа, мужчина продолжил, - И лавочник решил, что стоит тебе его подарить. Он тебя сразу не признал, и просил принести извинения. Так как весь город уже в курсе, что я неравнодушен к тебе, каждый считает своим долго выслужиться. Только вот не знаю, то ли казнить за подобный подарок, то ли наградить. Пусть кинжал игрушечный, но оружие в руках женщины... Это необычно и против всяких правил. Да и сам факт дарения мне не нравится.
    Я не могла понять, зачем кому-то делать такой дорогой подарок. Зачем? Да и вряд ли аллэрн настолько доверяет мне, чтобы позволить иметь индивидуальное средство защиты.
    - Но еще я помню, что дал тебе возможность самой решать, когда и как согласиться. И это оружие, оно может быть гарантом твоей уверенности, что я не коснусь тебя без разрешения. Да и твоя безопасность..., - предложение Лэксанелл не завершил.
    В его руках чудесным образом появился виденный мной ранее кинжал.
    - Он твой, - спокойно произнес блондин и протянул мне его рукояткой вперед.
    - Но я не могу, - отпрянула я от заигравшего в неярком свете бликами узкого лезвия.
    - Можешь. Я надеюсь, что он никогда тебе не понадобиться против меня и никогда для защиты от кого-то другого. И еще хочу напомнить, если ты применишь его без должного оправдания против кого-то... В эртах наказание за такой проступок есть.
    Как было понимать его слова? Сначала сказал, что могу сама выбирать, потом напомнил, что против него оружие безнаказанно все равно не смогу применить... В чем смысл тогда этого подарка? Снова отказаться? Но мои руки решили все за меня. Сама не заметила, как лезвие перекочевало ко мне, вызвав дрожь в пальцах. Тяжелый, пусть и не очень велик размером.
    - Я сейчас уйду встречать гостей, - аллэрн тепло улыбнулся, наслаждаясь изумлением на моем лице, - тебя проводят, когда придет твое время.
    - Да, конечно, - прошептала я, смотря вслед вышедшему мужчине.



    Мандраж... да он был. И одиночество, воспользовавшись моим грустным состоянием, с новой силой дало о себе знать. Одна против всех. Или это я выдумала?
    Что делать с кинжалом? Решение родилось помимо меня, словно внутри некая сила распорядилась, что должно быть именно так, а не иначе. Собрав волосы на затылке, закрепила их при помощи кинжала и нескольких заколок. Правда, я только называю их так, по привычке, а реально эти маленькие блестящие штучки сложно было охарактеризовать как заколки. Приложенные в нужных местах они закреплялись или при помощи магии, или еще чего-то не знаю и вопрос не выясняла. Главное, что закрепить волосы они помогали и крепко. А кинжал, так на всякий случай, вдруг пригодится. На секунду закралось сомнение, может, имеет смысл проявить красный цветок в волосах, что никак до этого не напоминал о своем существовании. Но чутье в очередной раз предостерегло меня от этого опрометчивого поступка. Странное ощущение, что это может быть опасно. Но я решила к нему прислушаться. Пусть даже красный цвет амии очень подходил к моему одеянию. Присела на кровать, потом прошлась по комнате, снова присела, и только подскочив в очередной раз, поняла, что нервничаю. Почему это выступление так пугает меня? Почему интуиция во весь голос кричит, что все, что сегодня произойдет очень важно? Некстати вспомнились родные там на Земле. Наверняка, они уже похоронили меня. Первые месяцы пребывания в этом мире, я жутко скучала и тосковала. Было безумно больно понимать, что для матери с отцом мое исчезновение сильное горе. Если я тут сходила с ума, думая о том, как они там без меня. Не болеют ли? Живы ли? То представляю, что чувствуют они, не имея в отличие от меня знаний о моем местонахождении. Ах, мама, папа, простите меня за все беспокойства, которые когда-то я вам причиняла. Тогда я даже не думала о том, как ценна ваша любовь ко мне. Как же не хватает вас мне сейчас. Как горько сознавать, что я одна и нет никого, для кого я могу представлять ценность без каких-либо условий, и кто будет любить меня такой какая я есть. Столько времени я подавляла в себе эти чувства, а сейчас, совершенно не понятно почему, они снова вырвались из-под контроля. С трудом удалось взять себя в руки и не разрыдаться в голос, тем более что за мной пришел молодой аллэрн и жестом пригласил следовать за ним. Мы прошли по каким-то запутанным коридорам, поднялись по лестнице и оказались в большом зале.
    Войдя в него, я застыла на месте. На меня были устремлены взгляды шести пар серых глаз. Меня разглядывали с холодным любопытством как некую еще никому не известную диковинку достойную мимолетного внимания. Рассмотрев меня во всех деталях, мужчины вернулись к своим занятиям. А точнее к томному возлежанию на кушетках, неспешной беседе и поглощению еды с напитками. В голове пролетела мысль о сходстве подобного времяпровождения высокородных аллэрнов с привычками древних римлян. Только вот куда эти привычки элиты Древнего Рима привели Империю? Не слишком ли римляне стали изнежены и подвержены порокам, не поэтому ли неизбежен был закат их великой цивилизации? Кто знает, зачем мне думать о судьбах мира. Самой бы остаться целой.
    Круглая площадка в центре зала, меньшая, чем в театре, скорее всего, ждала меня. Мешкать не стала. Да и сопровождавший меня аллэрн, поприветствовав собравшихся провел меня к ней. У самой сцены меня ждал Урбан. Он не сказал мне ни слова, просто окинул взглядом и молча, помог подняться на помост. Я не выдержала первая и спросила шепотом:
    - Как ты здесь оказался?
    - Меня пригласили.
    - Понятно, - вздохнула и еще раз окинула взглядом белоснежный зал. Пол, стены, потолки были белыми, только черные барельефы и серебристые обвивающие колонны растения разбавляли этот цвет. Я на этом фоне смотрелась ярким контрастным пятном. Лучшего наряда, чем тот, что сейчас на мне для подобного места было не придумать. Черные кушетки не в счет. И серые одеяния аллэрнов тоже.
    Мое внимание привлекло движение у входа. В зал вошли двое мужчин. Один из них мне уже известен, а вот второй. Второй был очень высок, даже для аллэрна, строен и лицо... Выражение его лица дышало умом и властной силой. Горделивая осанка и твердый шаг говорили об уверенности в себе. Действительно, важный гость. Вот теперь все были в сборе.
    Лэксанелл устроив гостя поудобней, подошел ко мне.
    - Готова?
    - Да, конечно, - склонила голову соглашаясь.
    - Тогда начинайте. Я скажу, когда можно будет остановиться.



    Молодой человек неспешно поднимался по лестнице гостиницы на второй этаж. Как друзья не просили, пошел наверх он один. Товарищи же остались ждать внизу. Туман был настороже. Не прийти не мог, но и поостеречься тоже стоило. Постучав в нужную дверь, он стал ждать реакции. Она не заставила себя долго ждать. Дверь открылась. Гигант, увидев кто пришел, посторонился, пропуская посетителя в комнату. Туман заходить не торопился.
    - Это ты хотел меня видеть? - задал он животрепещущий вопрос.
    - Я. Может быть, уже войдешь? Думаю, лишние уши нам с тобой не нужны, да и любопытные глаза тоже.
    Туман, подумав еще немного, решился и твердым шагом вошел в комнату.
    - Почему ты думаешь, что в твоей комнате можно не опасаться любопытных глаз и ушей? Да и стоит ли нам с тобой что-то обсуждать? - повернувшись лицом к Урбану, Туман настороженно наблюдал за тем, как силач закрывает дверь.
    - Потому что знаю, что нам есть о чем поговорить, и еще я уверен в своих силах.
    - Да? Мне начинать бояться? - не пытался, и скрыть иронию молодой человек.
    - Зря иронизируешь, - холодно бросил гигант, - подожди немного, нужно накинуть заклинание от подслушивания.
    - Как ты это сделаешь, если ты не маг, - пожал плечами молодой торн.
    - Не торопись делать выводы, они могут оказаться ошибочными. Особенно если исходят из неверных предпосылок, - бросив эти слова, Урбан протянув руку вперед, пропел заклинание.
    - Не понимаю, я вижу результат, но как это сделано, нет, - пораженно Туман всматривался в сиреневую дымку, сквозь которую ни одна недобрая сила не могла бы проникнуть ни взглядом, ни слухом.
    - Не торопись делать выводы, - повторил Урбан, - теперь можно и поговорить.
    - Я не знаю магии, которая могла бы дать такой результат, - сквозь сиреневый туман, молодому человеку сложнее было разобрать выражение лица собеседника.
    - Посвящать тебя в свои тайны не собираюсь, - голос гиганта был безразличен, - меня больше волнует судьба Ариадны. Она в опасности. В большой опасности.
    - Да? И почему же? - скептическое отношение к этому большому человеку, даже не смотря на демонстрацию силы, еще не развеялось.
    - Потому что она собралась туда, где погибнет. Лэксанелл не так хорош, как кажется. И девушки пропадают не просто так. Если уж они уходят, то безвозвратно.
    - И куда они уходят? - Туман заметил стул и сел устраиваясь поудобней.
    - Это не важно. Главное что Ариадну ждет то же самое что и остальных. И еще вопрос, что лучше, смерть или такая жизнь.
    - Ты говоришь загадками. Если тебе действительно нужна наша помощь, то рассказывай все. Потому как я не пойму, о какой опасности ты говоришь.
    - Все вам и ненужно знать. Но девушки служат не для утех Лэксанелла, как думает народ. Они предназначены для кое-кого другого.
    - Не понимаю о чем ты.
    - Будет понятней если я скажу, что после того как появляется новая любовница у градоправителя, у него в гостях обязательно бывает некая очень важная особа. А потом через несколько дней о девушке ни слуху, ни духу.
    - Важная особа? Уж не Первый ли? Ведь Лэксанелл его любимчик.
    - Ты догадлив.
    - Но что делает с ними Первый? Зачем ему столько девушек? - на лице Тумана поселилось легкое недоумение.
    - А вот это из разряда того, что знать вам не стоит. Главное, что ни для чего хорошего. Можешь мне верить.
    - А стоит ли тебе верить? Ты не хочешь рассказывать всего, но хочешь, чтобы мы рисковали жизнью ради спасения не очень хорошо нам известной девушки.
    - Не хочешь участвовать? Мне ваша помощь нужна только для того, чтобы помочь Ариадне скрыться. Из поместья градоправителя я выведу ее сам. А вот дальше не помешает ваше участие. И не в землях Третьего. Так как за пределы их портал открыть я смогу. После того, как она сбежит, ее будут искать везде. И лучшего места, чем стоянка Тайного общества не придумаешь.
    - Откуда ты знаешь все о нас? - молодой человек отвлекся на очень волновавшую его тему.
    - Откуда? Я знаю много, очень много. И будь уверен, дальше меня эти сведения не пойдут.
    - Странно все это, но я тебе верю. Мое чувство правды еще никогда меня не подводило, - Туман поднялся со стула в волнении и сразу же опустился на него обратно.
    - Мне это известно, поэтому говорить хотел я только с тобой. Другие мне бы не поверили. И потом, они не заинтересованы, так как ты судьбой девушки.
    - Хорошо, как ты предлагаешь нам поступить?
    - Сделаем так...



    Бессильно опустив руки, я смотрела на аллэрнов. Предыдущий час слился для меня в один сплошной танец. Урбан подошел ко мне поближе и прошептал:
    - Сегодня после выступления нужно улучить момент и можно будет выбраться отсюда. Я открою портал, и мы уйдем.
    - Не могу, - глухо прошептала я, - неужели ты не понимаешь, что Первый вот он передо мной. Я уверена. А значит, цель сейчас ближе чем когда бы то ни было. Я не пойду с тобой. Я остаюсь.
    - Ариадна, зря упрямишься, - Урбан рассердился, что явилось само по себе странным фактом, - Ты не понимаешь, в какие игры играешь.
    - Так объясни.
    - Не здесь и не сейчас. На нас смотрят.
    - Тогда я никуда не пойду.
    - Ариадна, подойди к нам, - Лэксанелл ласково улыбнулся мне.
    - Я с тобой не пойду, - повторила еще раз шепотом и спустилась с помоста.
    - Вот этот драгоценный камень мог ускользнуть из моих пальцев, если бы я его вовремя не удержал, - весело заметил градоправитель, обращаясь к своему высокому гостю, - Шэрон, как ты думаешь. Это было бы печально, не правда ли?
    - Столь очаровательное существо? И сквозь пальцы? Конечно, это было бы огорчительно, - серые глаза гостя блестели от удовольствия доставляемого созерцанием красивого личика.
    Девушка несмело приблизилась и застыла, ожидая дальнейшего.
    - Ко всему прочему она столь же умна и талантлива, сколь и красива, - Лэксанелл говорил так, словно нахваливал товар перед покупателем.
    - Редкое сочетание, - важный гость поднял брови, словно изумляясь такому совершенству, - дитя, ты танцевала действительно замечательно.
    - Выходцы старинных танцевальных школ, всегда отличаются особыми умениями, - усмехнулся градоправитель.
    - Разве такие еще остались? - в разговор вмешался молодой аллэрн чье имя не представляет для нас особого интереса.
    - Остались. Единичные экземпляры, - ответил Шэрон, - Наша очаровательная танцовщица является доказательством данного утверждения.
    Я осмелилась поднять глаза на беседующих аллэрнов. Сам разговор мне очень не нравился. Как оказалось, в зале присутствуют знатоки старинных обычаев. И это не обещало ничего хорошего. Да и та бесцеремонность, с которой они меня обсуждали, в очередной раз напомнила о моем положении на социальной лестнице.
    - Даже лицензия, которую получила Ариадна, сама по себе удивительна, - продолжил разоблачения Лэксанелл.
    - И что же в ней такого необычного? - полюбопытствовал Шэрон.
    - Когда ты последний раз слышал о том, что храмы Зейрана выдают лицензии? - усмехнулся хозяин вечеринки, его заявление вызвало во мне внутреннюю панику.
    - Не считаю что это удивительно, - спокойно отозвался Шэрон, - пусть сейчас лицензированием деятельности артистов занимаются в основном центры управления городов, но закон же не запрещает, заниматься выдачей лицензий и храмам. Да это случается редко, но случается же.
    - Обычно в храмы Богов обращаются те, кто не хочет светиться в центрах управления, - исподтишка Лэксанелл внимательно наблюдал за моей реакцией на свои слова. Мне же стоило большого труда не показать, как я испуганна.
    В свое время Эллента объяснила мне, почему именно храм и почему именно в захолустном городке. Тогда, да и сейчас впрочем, я согласилась с разумностью такого подхода. В храмах не столь детально интересовались личностью пришедшего человека, как в центрах управления. Как оказалось, она еще и определенные виды на меня имела, о чем я узнала, только попав в храм. Но сейчас ее предусмотрительность сыграла со мной злую шутку. Стоило раньше задуматься над тем, что подобная лицензия может привлечь излишнее внимание ко мне. Но я и не подозревала, что лицензии как у меня столь разоблачающие.
    - Дитя расскажи, почему именно в храме ты решила узаконить свою деятельность, - Шэрон чуть не замурлыкал, наблюдая за мной.
    - Да, Ариадна, расскажи, - Лэксанелл подался немного вперед, не выпуская меня из своего поля зрения.
    Лихорадочно, я пыталась придумать историю поправдоподобней, но через несколько секунд сдалась и ответила тихим голосом:
    - Так решила моя наставница.
    - А почему она так решила? - откинувшись на подушки, Лэксанелл впился в меня взглядом.
    - Не знаю, - как можно натуральней я изобразила удивление, - она сказала, я сделала.
    - И где же теперь эта загадочная женщина? - поинтересовался Шэрон.
    - Мы расстались с ней после того, как она направила меня в храм.
    - Не хорошо с ее стороны бросать такую девочку в одиночестве, - усмехнулся один из гостей.
    - Я и не одинока, у меня есть Урбан, - и кто меня за язык тянет.
    - И кто он тебе? - насмешливо поинтересовался давешний молодой аллэрн.
    - Оставьте ребенка в покое, - смеясь Шэрон осадил любопытных мужчин, - не видите, мы все нагоняем на нее ужас. И потом, мы в гостях, на отдыхе, а ведем себя так, словно здесь тюрьма, а девушка, подозреваемая в каком-то преступлении.
    - Мало ли что может скрываться за всеми этими тайнами и красивым лицом, - хмуро заметил кто-то из гостей, но дальше никто развивать эту тему не стал.
    Шэрон жестом отпустил меня, и, почувствовав облегчение, я вернулась на сцену. Лэксанелл предложил мне спеть. Это было гораздо проще, чем отвечать на их вопросы.
    Спев пару песен, я остановилась, повинуясь приказанию Лэксанелла. Мне предложили снова спуститься, на этот раз для того чтобы подкрепиться.
    Кусок не лез мне в горло. Слишком боялась, что кто-нибудь опять подымет предыдущую тему. Но про меня вскорости забыли. Увлеклись спором.
    - Ты предлагаешь сделать торнов равными аллэрнам? - саркастически поинтересовался худосочный блондин, - Так Лэксанелл?
    - Нет не равными, как ты мог такое подумать. Просто я считаю, что им нужно давать больше свободы, - Третий тонкими пальцами взял темно-синий фрукт с причудливой тарелки (только так могу назвать это странное сооружение из металла и дерева).
    - Эти животные не заслуживают такого отношения, - молодой аллэрн скорчил презрительную мину.
    - Почему? Неужели не понятно, что так мы слишком разнеживаемся. Каждый из вас забыл о нашей истории, о том, что мы раса воинов. Сейчас же привыкнув полагаться во всем на других, мы стали слабее как духом, так и телом, - Лэксанелл приподнялся с подушек, фрукт он успел слегка надкусить.
    - Глупости. Мы как были непобедимыми так ими и будем. Наши маги сильнее, наши воины быстрее. На что могут сгодиться эти тупые ничтожества торны? - хмыкнул худой аллэрн.
    - Недооценивать противника это гораздо большая глупость, - подал голос Шэрон, он внимательно наблюдал за спорящими и также внимательно слушал.
    - Да какие они противники, - молодой аллэрн стал горячиться, - они не умеют воевать. Это раса рабов и прислужников. И им место у ног нашего народа.
    - Думаю, стоит завершить спор, - Шэрон напрягся, - лучше послушать что-нибудь ласкающее слух. Ариадна, спой нам.
    Склонив голову, я поднялась и поплелась к сцене. Урбан порывался что-то шепнуть мне на ухо, но я оборвала его и попросила сыграть известную всем балладу.




    Что такое неприятности?





    Дальнейшие разговоры велись обо всем кроме серьезных вопросов. Обсуждались напитки, представленные на столе, интересные истории из жизни молодых аллэрнов. Это были рассказы о том, какие они сильные и смелые, да как умеют укрощать ящеров и про успехи в магии.
    Танцевала я еще два раза, пропела несколько песенок и мне разрешили удалиться. Урбан собрался на выход вместе со мной. Пришлось придумывать способ как избавиться от его помощи, он вполне мог ее навязать насильно. Это оказалось довольно просто, у дверей зала меня ждал аллэрн страж и, юркнув к нему за спину, я произнесла:
    - Счастливо Урбан, дальше я сама могу позаботиться о себе.
    И практически побежала по коридору в сторону своих покоев, мысленно умоляя гиганта не следовать за нами. Аллэрн еле поспевал за мной, так быстро я шла. А Урбан, видимо, не ожидал подобного от меня и когда попытался пойти следом, путь ему преградили стражники аллэрны, что стояли на входе во внутренние покои поместья.
    Стражник довел меня до дверей, проследил, как за мной закрывается дверь и только после этого ушел.
    Оставшись в комнате одна, я задумалась: 'А правильное ли это решение, не принять помощь Урбана?'.
    Но Первый должен еще остаться на пару дней. Так я поняла из разговора между ним и Лэксанеллом. Надо попробовать найти возможность еще с ним пообщаться. Осталось придумать как. Только вот в голове не появлялось ни одной дельной мысли. В какой-то момент я поняла, что за мной наблюдают и полностью очнулась от раздумий, увидев Третьего у двери.
    - Ты интересная загадка, - мужчина мягко отделился от косяка, - но можешь меня не бояться. У меня есть свои планы на тебя.
    Я промолчала, пытаясь понять, что он хочет сказать этим.
    - Ты красива, ты желанна, ты не боишься аллэрнов так, как стоило бы бояться. Ты свободно ведешь себя с мужчинами. Поэтому я и обратил на тебя внимание, - приблизившись ко мне, он продолжил говорить, и добавил без перехода, - Я хотел бы, чтобы ты разделась. Итак? Что ты решишь?
    Странное заявление. Неужели ему надоело ждать? И как тут поступить? Все время отказывать? Но не вызовет ли это еще каких подозрений? Моя лицензия итак компрометирующая, да и все перечисленные мужчиной качества тоже не могут не вызывать у окружающих вопросы. Наконец, я решилась, стало понятно что так просто он меня не отпустит, и все мои надежды на Первого, как минимум преждевременны. Да и подобный ход событий был предугадан мной уже давно, и я знала, как следует поступить:
    - Я согласна.
    - Хорошо, - коснулся он одной из моих заколок, и она упала на пол, высвободив прядь волос, - я жду.
    Первым я вынула из прически кинжал. Дальше последовали одна за другой заколки. Пока мои руки занимались столь привычным для них делом, я мысленно сосредотачивалась. Сейчас или никогда. Я понимала, что играю с огнем, но выбор сделан, а значит нужно действовать. Волосы рассыпались по плечам. Настал черед брошек на моем одеянии. По привычной схеме, согласовав свое дыхание с дыханием аллэрна, подчинив его своему более спокойному ритму, перевела мужчину в состояние сна наяву. Вздохнула, обдумывая установку, которую ему следовало дать. Сколько раз я прокручивала мысленно возможность такого варианта раньше и как сложно его реализовать сейчас.
    - Ты пойдешь к себе, - сделала остановку, и еще раз взвесив все, продолжила, - разденешься, ляжешь в постель. Когда наступит утро, проснешься. Ты будешь помнить, что ночью между мной и тобой было все, что тебе хотелось бы, чтобы было. Ты будешь знать, что провел ночь, в моей постели занимаясь со мною любовью. Ты не будешь задавать мне лишние вопросы. А завтра ты сделаешь все чтобы свести меня с Первым. А теперь можешь идти.
    Когда Третий вышел за дверь, устало провела рукой по лбу. Надеюсь, я действовала верно. Очень надеюсь. Сомнения оставались, впрочем, как и тревога вызванная посещением Лэксанелла. Продолжила процедуру раздевания, а после, устроившись в кровати, попыталась уснуть. Это мне удалось с трудом. Слишком тяжелый и длинный был день. Утро оказалось не лучше. Меня разбудили стуком в дверь. Когда я ее открыла, за ней стоял бесстрастный стражник аллэрн:
    - Тебя ждет Третий, поторопись.
    Одеваться пришлось на скорую руку. Наспех накинув блузку и юбку, заплела волосы в косу и вышла из комнаты. Пока мы шли по длинным коридорам тысячи мыслей проносились в моей голове. Я не могла понять, чем может быть вызвана эта спешка. Все выяснилось скоро, очень скоро.
    Когда я вошла в комнату, в которой находился стол, кресло и множество полок на стене, на которых находились пластинки разных форм и размеров, Лэксанелл сидел в кресле за столом и выглядел очень хмурым. Казалось бы, думая, что получил свое, должен быть в прекрасном расположении духа. Ан нет, совсем не так. Странно. Увидев меня, мужчина скупо улыбнулся и произнес:
    - Как ты?
    - Замечательно, - неуверенно улыбнулась я в ответ.
    - Правда? Ничего не болит? Плохо себя не чувствуешь? - выражение его лица оставалось загадочным.
    - А должна? - попыталась я разгадать эту загадку, но в голову ничего умного не приходило.
    - Кто ты? - мужчина жестко смотрел мне в глаза.
    - О чем ты? Не понимаю, - я изобразила изумление на лице.
    - Кто ты? - повторил он свой вопрос, - И не советую играть со мной в игры.
    - Что случилось? Почему ты задаешь эти вопросы? После всего, что между нами было?
    - Вот именно это-то меня и интересует. Как ты оказалась в моей постели? Как это могло произойти? - аллэрн был зол, очень зол.
    - Но ты же сам хотел? - растерялась я, пытаясь понять, что не так.
    - Да хотел, но больше чем это, я хотел бы видеть себя Вторым. А ты тот шанс, который помог бы мне достигнуть цели. Первый любит красивых девушек. И моей целью не было переспать с тобой, пусть даже тебя я хотел, так как никого другого. И не могу понять, когда и как смог сорваться.
    Я не знала, что ответить на это. Странно было уже то, что он задавал мне эти вопросы. Это говорило о том, что я сделала что-то неверно, и он смог частично преодолеть навязанную ему волю. Что послужило причиной?
    - У меня масса вопросов, - он поднялся с кресла и обошел висящий в воздухе стол, - например такой. Почему мой племянник тогда возвратился после посещения гостиницы, лег спать и спал как убитый и его не могли разбудить? Почему он потом утверждал, что не был у тебя? Ты можешь ответить на этот вопрос?
    Подойдя ко мне, аллэрн прожег меня взглядом, а я съежилась, пытаясь понять, чего же еще не учла, когда так необдуманно пользовалась своими возможностями.
    - И самое главное..., - мужчина повысил голос, - Почему на твоем лице и теле нет ни единого следа? Почему эти руки без единой царапины? Ни одного синяка, ни одной раны? Ты ведь не знаешь о моих пристрастиях так? Да и когда я попросил тебя раздеться, ты меньше всего могла подумать, что я хочу посмотреть на то, насколько ты совершенна без одежды. Мне нужно было знать это прежде чем дарить тебя Первому. А ты решила, что я прошу для себя. Так? Какому же виду магии ты меня подвергла, чтобы я думал, что спал с тобой?
    В этот момент я ненавидела себя за то, что так глупо попалась. Я повелела ему считать, что он сделал со мной все что хотел. А вот узнать, что именно он хотел, не удосужилась. Пришел час расплаты за глупость и самонадеянность.
    - Теперь у меня нет никакого желания отдавать тебя Первому. Ты опасна. И спасибо за такой подарок он мне не скажет. Тебе хотелось понять, каково это быть моей любовницей? Думаю, я оставлю тебя для своих утех, - он не прикоснулся ко мне и пальцем, просто стоял и сверлил взглядом.
    Отойдя от меня, мужчина произнес:
    - Ты отправляешься к себе в комнату. Необходимые приказания я уже отдал. Выйти из нее ты не сможешь, пока я не разрешу. И не думай, что твоя магия поможет. Теперь я буду начеку, - прищурив глаза, мужчина наблюдал за мной, как зверь готовый в любой момент накинуться и растерзать, - Кинжал, отдай его, - аллэрн протянул руку, - в свете последних событий он тебе больше не понадобиться.
    Это был шанс. В том состоянии, в котором аллэрн сейчас находится, трудно подстроиться к нему. Но есть еще один способ, более сложный, но есть. Прикосновение. Мой единственный шанс. Дрожащими руками медленно, успокаиваясь и сосредотачиваясь, вынула кинжал из прически и протянула блондину. В тот момент, когда он прикоснулся к моей руке, послала ему ментальную волну с приказом заснуть. Градоправитель так и остался стоять с кинжалом, зажатым в ладони. А я размеренным голосом произнесла приказ:
    - После того как я уйду, ты проснешься. Помнить о нашем разговоре и своих подозрениях ничего не будешь. Так же забудешь о том, что мы с тобой занимались любовью. Все что не понятно в истории с племянником спишешь на его переутомление. Больше никогда и ни в чем ты меня подозревать не станешь. Теперь я пойду.
    Немного задержавшись в комнате, внимательно всмотрелась в безжизненное лицо Лэксанелла. Неужели я не понимала, с кем имею дело? Как я могла так обмануться? Аллэрны всегда были и будут злом этого мира. Испорченные властью, избалованные вседозволенностью. Нужно было понимать, что это опасно. Но... Предпочитала не замечать некоторых мелочей, каких-то взглядов. Впредь буду умнее. Нужно убираться из поместья. А Первый? Первый подождет.
    Пройдя в сопровождении стражника в свои покои, задумалась. Перспективы были не очень.



    Тэйтан прошелся по комнате. О предателе почти все известно. Осталось только проверить. И сделать это можно очень просто. Очень. Загоревшийся знак на столе, привлек его внимание и аллэрн подошел к столешнице ближе. По лицу скользнула довольная улыбка. Пришел ответ на второй запрос. И даже быстрее чем он рассчитывал. Все может разрешиться скоро и вопрос с предателем и проблема сбежавшей рабыни. Коснулся горящего символа пальцем и стал ждать результата.
    На поверхности стола материализовался прямоугольник серого цвета. Сдерживая дрожь нетерпения, мужчина взял долгожданный ответ в руки. Слова, которые проявились при прикосновении теплой руки, заставили Третьего нахмурится. Сначала ничего удивительного. Городишко, где было получено девушкой первое разрешение, как Тэйтан и предполагал, находился на территории Мрилла. Но вот последнее, выданное соперником, Лэксанеллом, вызывало недоумение. Порывшись на столе, отыскал первое подтверждение. Там ясно было сказано, что девушка ни одну из границ не пересекала. А вот второе указывало на то, что все-таки пересекала. Как? Возможно, в один из ответов на запрос закралась ошибка? Имеет смысл отправить их повторно, но сведения, на всякий случай, проверить. Тэйтан скривился, идти на поклон к сопернику, было даже неприятней, чем обращаться с просьбой к Мриллу. Оставался один вариант, посещение инкогнито. Осмотреться, убедиться, что девушка действительно там, думаю, она достаточно известна в городе, таких как она не возможно представить прозябающими в безвестности. Если не получится разжиться сведениями при помощи слухов, тогда можно будет и к Лэксанеллу с вопросом обратиться. Подобное решение проблемы показалось Третьему вполне приемлемым, и долго размышлять он не стал. Собрался, открыл портал и стал приводить план в действие.



    - Как так получилось, что ты вернулся один? - напряженное ожидание в течение пары часов, сейчас прорывалось нарастающим раздражением. Туман нервничал, и результат попытки высвободить девушку ему не нравился.
    - Она не захотела пойти со мной, - Урбан равнодушно пожал плечами, по нему не было видно, что он огорчен провалом своего плана.
    - Не захотела? Почему? - молодой человек, до этого прохаживавшийся по одним ему видимым линиям туда-сюда, остановился как вкопанный.
    - На плечо и силой транспортировать, - вмешался в разговор Скала.
    - Начнем с почему. Ее цель Первый, и он на этом вечере присутствовал.
    - Зачем Первый ей? - Тетива вышел из тени скалы, где до сей поры и не подозревалось чье-то постороннее присутствие, так тихо он стоял.
    - Он ее шанс, и он же ее большая проблема. О первом она знает, о втором не догадывается.
    - Ничего не понимаю, - Туман возобновил свое броуновское движение туда-сюда.
    - Я рассказывал уже тебе, откуда родом Ариадна. И она думает, что у Первого есть то что ей нужно, - Урбан сделал паузу, - Возможность вернуться домой. Шанс призрачный, но он единственное, что ей на самом деле нужно.
    - И она готова идти ради призрачной надежды на смертельный риск? - нахмурился Скала.
    - Она не понимает, что риск есть, - ответил за Урбана Туман, - Так?
    - Но почему ты не объяснил ей раньше все то, что рассказываешь сейчас нам? - небрежно поинтересовался Тетива.
    - Побудительные мотивы моих поступков, это то, о чем никому кроме меня знать не следует. Могу только ответить. Так надо.
    - То есть ты знаешь гораздо больше, чем рассказываешь нам. И ты имеешь какие-то свои причины держать нас здесь. Зачем-то ввязываешь в эту историю. Твои поступки нелогичны. Зачем такие сложности? Тебе достаточно было предупредить девушку об опасности, если как ты говоришь, ты печешься только о ее сохранности. Из этого можно сделать вывод, что ее безопасность на самом деле тебя не интересует. И нужно тебе что-то совершенно другое? Что? - Туман остановился напротив Урбана, для того чтобы молодому человеку удалось посмотреть ему в глаза, пришлось поднять голову.
    - Ты умен, - пожал плечами гигант, - Но ее безопасность играет не последнюю роль для меня, чтобы вы все не думали. Есть причины на многое из того что я делаю. Но я связан клятвой и такими серьезными обязательствами, что больше чем сказал сейчас, сказать уже не могу. Мне нужно было свести тебя с ней. И даже это сказанное уже слишком много. Но я не могу предвидеть все. И то, что не удастся перекинуть через плечо и унести, как ты правильно Скала предлагал, тоже оказалось для меня новостью. Благодаря своему упрямству, боюсь, она окажется в гораздо большей переделке, чем можно было предполагать. И вытаскивать ее придется из более серьезного дерьма. Это точно. Уж это-то понять и предвидеть я в силах.
    - Ты не сказал ни единого слова неправды, - подал голос Туман, - но моя интуиция подсказывает, что каким-то образом ты нас за нос водишь.
    - Это делается очень просто. Я просто не могу рассказать всей правды, вот твоя интуиция тебе это и подсказывает, - усмехнулся Урбан.
    - Возможно, - холодно заметил Скала, - но теперь тебе мы будем верить в два раза меньше, пусть даже раньше это доверие и не было полным.
    - Этого вполне хватит, - Урбан довольно склонил голову.





    Пока я размышляла о возможности побега, и о том, что зря смылась от Урбана, прикрывшись стражником аллэрном, чувство тревоги нарастало. Весь день меня мучила интуиция, предупреждая об осторожности и о том, что сегодняшний день должен быть из ряда вон выходящим. В принципе он уже был таким. Чего стоил разговор с Лэксанеллом. Дверь рывком распахнулась, и в комнату влетел мой старый знакомый из гостиницы. Серые глаза горели ненавистью:
    - Убийца, - прокричал он и набросился на меня. Его руки сжались на моей шее, и свет медленно стал меркнуть передо мной.
    - Цеталион, - в комнату вбежала виденная мной раньше блондинка, - Отпусти эту тварь. Не марай руки. Все равно ее ждет казнь, - глаза женщины горели фанатичным огнем, - Ненавижу тебя мразь. Как ты посмела тронуть хоть пальцем моего мужа?
    Руки на моем горле разжались, и я судорожно вздохнула:
    - О чем вы? - голос был хриплым и каким-то не моим.
    Меня грубо схватили за руку и куда-то поволокли:
    - Об этом! - прокричала блондинка, она не отставала, пока аллэрн тащил меня, - И только попробуй утверждать, что ты к этому не имеешь никакого отношения!
    - Она не посмеет сказать обратное! - моя рука была сжата сильнее, так что хотелось взвыть от боли, - Она последняя ушла от Лэксанелла. А когда я зашел следом он был уже мертв.
    Выпустив мою руку, аллэрн подбежал к лежащему на полу человеку:
    - И вот это, вот это, - показал он куда-то в район груди градоправителя, - Главное доказательство! Этот кинжал принадлежит тебе. Так что ты не посмеешь заявить, что убила его не ты!
    С отстраненным любопытством, постепенно перерастающим в ужас, я впитывала в себя подробности увиденной картины. На полу лежал аллэрн. Да это Лэксанелл, никаких сомнений. Пусть даже смерть и исказила его черты. На лице застыло изумление, и удивленный взгляд устремлен на дверь. Под телом растеклась большая лужа крови. Никак не удавалось избавиться от ощущения, что я присутствую на каком-то спектакле, а на полу лежит бутафория. Кукла призванная показать зрителю смерть героя. Да, на этом лице явственно читалась смерть.
    - Заберите ее, - рявкнул родственник убитого.
    Стражники стояли наготове. Меня схватили за руки и опять куда-то поволокли. Напоследок я успела услышать:
    - Первый уже покинул нас, - мне показалось или в голосе Цеталиона послышалась тревога?
    Я не очень хорошо помнила, по каким лестницам меня вели, где мы поворачивали, где подымались, где спускались. Я словно провалилась в какой-то сон на яву. Все видела, но ничего кроме изумленного лица Лэксанелла не запомнила.
    Передо мной открыли дверь и втолкнули в темноту. Ни единый луч света, ни единый звук не проникали в это помещение. Погрузившись в свои мысли, я не сразу обратила на это внимание. Но после того как попыталась прислушаться и что-нибудь разглядеть, почувствовала себя жутковато. Тишина и даже мои шаги были неслышными. Темнота абсолютная. Моя попытка определить на ощупь где нахожусь, провалилась. Я ходила, вытянув вперед руки, но нигде не натыкалась на преграду. Появилось ощущение, что я потерялась во времени в пространстве. И чем дальше, тем больше казалось, что я теряю и себя. Словно растворяюсь в этой тишине и темноте. Страшное место. Как я не сошла с ума в первые же минуты, не понимаю. Нельзя определить, сколько времени прошло, нельзя понять день или ночь на дворе. Это действительно страшно. Действительно.






    Наутро город гудел. Его распирало от слухов и самых невероятных предположений. Известие встревожило всех. Градоправителя убили. Зарезали кинжалом. И совсем не в подворотне или на большой дороге. А у него в поместье. Да сделали это не разбойники, а девушка. Красавица девушка.
    Говорили, что он хотел ее тоже, как и остальных других отправить на тот свет, а она оказала сопротивление. И еще много чего говорили. Город разделился на разошедшиеся в отношении ко всему произошедшему группировки. Одни очень жалели танцовщицу. Другие же готовы были убить ее собственными руками. Третий являлся хорошим правителем, даже не смотря на пристрастие к красивым девушкам.


Рецензии