3767 км нежности

10 лет и почти один год назад я только собиралась жить.
И было чувство, которое не случилось…
Неразрешенное, недоступное и именно от этого, наверное, так остро желанное.
Помнишь, как над нами хихикали училки? Взрослые тетки… А туда же… Тогда им было можно все, а нам нельзя ничего.
И мы позволяли друг другу лишь невинные прикосновения и настолько же невинные поцелуи.
Теперь и нам можно. Но можем ли мы позволить себе такую роскошь?
Ты все тот же. Милый, внимательный, чуткий… Как будто и не было этих лет.
Я – «по полсантиметра на щеках в плюс» и внушительный слой колючего снега, куда спрятано мое сердце. Никто и ничто не в силах его оттуда достать. Разве что твоя бесконечная нежность. Разве возможно?
Я слушаю твои слова. Только ты умеешь так просто говорить о самом сложном.
И я окунаюсь. В воспоминания, в детство, в желание. И не верю своим слезам из давно уже упрямо сухой души. И не верю самой себе, когда отзываюсь на твою откровенность, на твое ласковое тепло.
Так мало времени. Мы жадно впитываем каждую минуту нашего несбывшегося когда-то счастья, нашу целую жизнь.
Обними меня еще раз. На память. Память, которая поселится на моих губах, в непослушных локонах, на коже, навсегда…
Забери с собой мое сердце. Живое. Снова живое. Я не знаю, что с ним теперь делать. Я не знаю, что делать с сердцем, когда оно рвется на части от любви и боли одновременно.
Я целую тебя и закрываю дверь. Я не говорю даже «пока». Не могу.
Спасибо тебе за счастье. Спасибо тебе за мои 17 лет. Я снова только собираюсь жить...
Между нами по-прежнему 3 767 километров…. 3 767 километров нежности…


Рецензии
Это есть такой прекрасная, однако, рассказа! Я сразу влюбиться.
Между нас 7000 километр,
но я сразу предлагать тебе жениться!
Ты очень красавица!

Отто Жукколайнен   07.05.2010 21:24     Заявить о нарушении
Эх, Отто, я б с радостью, да вот Диме уже обещана)))

Наталья Терехова   07.05.2010 21:35   Заявить о нарушении
Я не есть Отто, однако, я его прогнал. Все новость на моя страница. Меня зови просто Ли Бо, моя новый красивый, однако, жена.
Тимма? Наверное, брачный аферист. Не верь этот человека! Верь мне!

Отто Жукколайнен   07.05.2010 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.