Четыре цвета о жизни

                Пролог
Я вас прошу пожалуйста прочитайте до конца, Спасибо!


ЧЕТЫРЕ ЦВЕТА О ЖИЗНИ.


Представьте белую комнату с высоким потолком. Комната средних размеров и она прекрасна освещена. В каждом из углов комнаты сидело по одному человеку.
Все они были одеты в разные костюмы. В одном углу сидел Мистер Красный, в другом Мистер Желтый, в третьим Мистер Черный, а в последнем Мистер Белый.

Мистер Красный: Знаете, почему я красный, потому что в моей жизни было все по максимуму, секс, машины, деньги, алкоголь, наркотики, и тд. Ведь красный это сила, страсть, слово "вперед!" и только вперед. Но в один день этот цвет стал для меня чужим, все жизни потускнело, когда я узнал что у меня опухоль головного мозга. Почему я здесь?

Мистер Желтый: Даже не хочу спрашивать.

Мистер Красный: А я скажу, потому что после всего масштаба жизни, и моей болезни и так как мне осталось немного времени жить я решил уединится в белом, философском и чистом пространстве. Здесь тихо и хорошо, за окном слышен шум океана, эй ребята, это не Тихий океан? или я ошибаюсь?

Мистер Желтый: Я думаю это Атлантический, поскольку я могу определить разные шумы океанов.

Мистер Белый: Да что за чепуху ты несешь? какие еще определения?

Мистер Красный: Слушай Желтый, а как ты сюда попал? а? небось по чьей то вине или из за женщины?

Мистер Желтый: Ты почти угадал, но я ведь желтый человек и как вы знаете желтый это цвет расставания. С самого рождения у меня не было друзей,  мои родители покинули меня, от меня прятались все, животные от меня отходили как будто я был стихийным бедствием и они это предчувствовали. Вот скоты, даже мой личный психиатр, после четвертой процедуры психоанализа отдал мне все деньги за посещения и сказал что он не может так работать.
Мистер Черный: А я вот тебе скажу почему он не захотел, потому что... ты смотрел на свою рожу в зеркало?

Мистер Красный: Слушай тебя завели в камеру самого последнего, так что давай мы будем уважать друг друга.

Мистер Черный: Окей командир как скажешь, но позволь мне рассказать свою историю, рас уж вы не принимаете отрицательных высказываний. Я черный, просто черный человек. Вся моя жизнь это череда трагедий и ужаса и это уж будет по хуже чем у тебя рассказ желтый, а?

Мистер Красный: Не остри.

Мистер Черный: Я стал таким нервным потому что жизнь закалила характер. Ведь человек учится на своих ошибках и лишь череда неудач и трагедий закаляют характер. Ведь тот кто не знает поражения, не знает что такое настоящие чувства. Я был тем средним работником в том мире, за пределами этой камеры. Но жизнь была чертовски хреновая, но я не сдавался, ходил в церковь на последний остаток времени. Но мне не помогало.

Мистер Белый: Я думаю что ты может и знал свои чувства и осознавал все несчастия но ты по настоящему не чувствовал, не понимал всю жизнь, ты смотрел лишь поверхностным взглядом и думал что если я такой неудачник то, «сдохните те кто меня не понимал! а я буду сильнее вас», нет парень ты поверхностно плавал.

Мистер Черный: Да что ты говоришь за ерунду? ты вообще белый, бесцветный, как ты вообще можешь чувствовать?

Мистер Красный: Эй Мистер Черный, остынь, тут и так в этой грёбаной камере надо кислород экономить, пусть даже за окном этот океан и я не знаю как он называется.

Мистер Желтый: Да уж точно не Северный Ледовитый!

Мистер Белый: Я не нытик и может я бесцветный стал от того что перестал замечать все радости жизни, не смотрел в глаза людям, прятался от них, избегал их всеми способами.

В этот момент на верху комнаты, черные механические часы прозвенели двенадцать часов дня.
Зазвучала сирена и в камеру вошел Богатый человек с двумя охранниками.

Богатый: Я решил что ваше время пришло и каждый из вас найдет свой путь из этой камеры.
Он достал пистолет Беретта и по очередно застрелил своих охранников а потом застрелил себя. Он упал и из его кармана выпал компас. Все четверо были немного в шоке.
Камера открыта, в пистолете обойма на четыре патрона, компас, шум охранников не слышан, можно выбираться.

После того как Мистер Черный, Красный, Желтый и Белый увидели как Богатый убил двух охранников и себя, они подобрали с пола деньги, пистолет, компас. Они вышли наружу.
Но это было еще что. Их камера находилась на крошечном островке. Богатый перед тем как зайти в камеру, затопил
свою яхту. Они все вчетвером молча стояли и смотрели на горизонт. Вода окружала их повсюду.

Мистер Черный: Очень хорошо, даже здорово. И кто по вашему мне скажет как мы отсюда выберемся?

Мистер Красный: Давайте определим сначала что это за океан.

Мистер Желтый: А ты уверен что океан, может это море или большое озеро?

Мистер Черный: нет, мне кажется это все таки долбанный океан. Так, значит это уже точно не Северный Ледовитый.
У нас остается Тихий, Атлантический и Индийский.

Мистер Желтый: Дааа...более умной фразы я в жизни не слышал.

Мистер Красный: Не остри парень.

Мистер Желтый: Ладно.

Мистер Белый: Ребята, вы пока решайте в какой дыре мы оказались, а я пока пойду посмотрю документы у наших покойников.
Мистер Белый зашел в камеру, а остальные уселись в разные стороны островка и стали думать. Тем временем Мистер Белый увидел документы Богатого но ничего интересного не обнаружил.

Прошло три часа и вся четверка от знойной жары, спряталась обратно в прохладную камеру.

Мистер Красный: А как мы сюда вообще попали, кто знает?

Мистер Черный: Я афроамериканец, родом из Нигерии.

Мистер Желтый: Я японец и проживаю в городе Токио.

Мистер Белый: Я европеец, и живу...

Мистер Красный: Вообще то я спросил как мы сюда... ладно я из Центральной Америки, из Мексики.

Мистер Черный: Мне кажется наша встреча не случайна.

Мистер Белый: Да, как будто специально представителей четырех рас собрали в этой камере.

Мистер Желтый: Да похоже кто то решил подшутить.
Это что? Всемирное собрание расового примерения?..ха!

Мистер Красный: Что за бред, просто мне интересно, это какому больному пришло в голову поместить сюда четверых представителей рас на острове, да кто-нибудь скажет что это за океан?

Мистер Черный: Опять началось!

Мистер Белый: О господи!

Мистер Желтый: Да ты заколебал со своим океаном. Если еще раз произнесешь это слово в слух?

Мистер Красный: Пошли вы! Я лучше пойду искупаюсь.

Мистер Белый: Да! пойдемте все вместе остынем!

Все вчетвером они вышли из камеры и направились к берегу. Вода была теплой под конец дня. Уже наступал вечер и становилось холоднее. Кроме маленькой камеры на крохотном острове ничего не было и они решили их трех трупов разжечь костер. Огонь добыли с помощью зажигалки из кармана одного из охранников.
Ночь. Маленький огонек от костра мелькал в большом пространстве океана. Небо окуталось облаками и совсем потемнело. Четверка вернулась в камеру где они и заснули каждый по своим углам, кроме мистера Белого.
 
Мистер Белый: Завтра попробуем нырнуть на глубину за яхтой, она затонула на мели. Может там найдем что нибудь интересное. Он тоже уснул.

Спустя некоторое время подул теплый океанский ветер и захлопнул дверь камеры. Они все уже крепко спали, не подозревая что заперты в клетке, а ключи от двери были сожжены вместе с трупами. Перед открытием камеры один охранник положил их в карман.
Наступило утро, в камере прозвучали три выстрела. Кто то там остался в живых и этого не узнать.

P.S – Что бы не быть расистом, раса последнего выжившего не называется, дабы не ущемлять права остальных. И только вам думать и решать какая последняя раса выжила в камере.

(Продолжение следует...) – если интересно? То пишите рецензию.


Рецензии
Невероятно интересный текст...я даже подумал,что это смерть ,вернее ее форма,с нетерпением,продолжения...

Герман Кострицкий   23.07.2009 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.