Первая любовь

       -Господи! Почему она у вас совсем не растёт?  Она ещё не ходит в школу?
       -Нет, она учится  в пятом классе.
       -Неужели,.. и худенькая какая.
        Меня возмущают такие разговоры до глубины души.
Подумав хорошенько, я прихожу к выводу, что мне ещё усиленнее нужно заняться спортом ,чтобы мускулы появились и не стала бы казаться такой худой . Мои друзья-ровесники :Галка ,Нина и Лёнька на целую голову выше меня . Мы все живём в одном доме, а с Лёнькоя я учусь в одном классе.
Главное наше занятие-это посиделки у костра ,лазание по деревьям и горам, а временами нам кажется, что мы пираты или разбойники: дразним быка наших соседей красной тряпкой ,устраиваем гонки на свиньях, а по осени крадём яблоки в коллективном саду . Вообще время в основном мы проводим весело, так весело, что в третьей четверти я имею двойку по поведению ,и это при том ,что каждую субботу мама, как на работу ,ходит в школу выслушивать мою классную даму о моём отвратительном поведении.
Каждый раз ,дожидаясь маму у дверей учительской, я даю себе честное слово исправиться . И верю ,что исправлюсь.
Мои друзья тоже на время исчезли, у них неприятности не только с поведением ,но и с успеваемостью.
          А весна наступает полным ходом . На уроках труда мальчики с Игнтием Степановичем мастерят скворечни ,на пришкольном участке вскопали и высадили цветы и овощи .
Вечера тихие и спокойные . Днями в просветах меж облаков выглядывает ещё неяркое весеннее небо и солнце.
           Впервые эта весна мне кажется так прелестна . Я влюбилась . Я точно знаю ,что любовь приходит именно весной, и ОН должен быть мужественным и сильным, а обьясняться в любви нужно в каком-нибудь парке или в саду, а свиданья назначать только вечером. И обязательно влюблённые при свиданьи целуются.
           Солнечный день . Уже весело зеленеет травка . На душе у меня празднично . Пообедав, я иду в школу и догоняю Лёньку. Лёньку я уважаю . Он темноволос ,с большими карими глазами, ходит он прямо ,будто проглотил аршин . Вместо рубашки на нём тельняшка старшего брата Василия, который недавно служил во флоте.
Наерно потому Лёнька мечтает стать моряком . Он часто сидит на берегу нашей речушки ,смотрит на воду . Я уважаю его за немногословие.
            -Ты куда после школы?
            -На реку . Пойдёшь со мной?
            -Нет, я посижу в беседке, помечтаю.
            -Интересно что это ты выдумала помечтать ,да и о чём?
            -Так.
Лёнька весело улыбается . Мне тоже радостно . Сердце моё полно любви . Хочется с Лёнькой поделиться . Он - самая подходящая кандидатура ,он никому не расскажет о моей любви.
Мы молча бредём ,а меня распирает моя любовь, и так хочется рассказать ему всё: что зовут его Слава, что я влюблена.
             -Скажи ,Лёнька, что такое любовь?
             -Любовь- ну это чувство.
             -А ты был когда-нибудь влюблён?
             -Нет,- говорит он и краснеет.
             -А знаешь ,Лёнька, я влюблена ,и зовут его Слава, Слава Новичев ,он из параллельного класса, тёмненький такой с голубыми глазами.
              -Так что же ты не признаешься?
              -Неудобно . Вот страдаю .
Лёнька, подумав, спрашивает:
              - За что же ты его любишь?
              -Господи ! Разве любят за что-то !? А вообще ,он умный, хорошо учится ,занимается лёгкой атлетикой .
              -А ты ему нравишься?
              -Кажется.
Лёнька смотрит на меня . Мне становится неловко: я маленькая, худая ,чёрная ,одни глаза ничего вроде- синие.
              -Да, жаль ! А я думал ,что нравлюсь тебе .Ну что ж, люби ,только я видел как Славка на перемене у окна шептался с Нелькой Сохатской . Наверное сидание ей назначал.
Внутри меня начинает что-то дрожать, просыпается злоба против Нельки, этой рыжей веснущатой задаваки . Я готова расплакаться.
Месть, месть, месть! - думаю я.
              На следующий день у нас назначено родительское собрание ,а пока оно проходит, мы слоняемся по коридору, ожидая родителей . Я стою у окна и думаю о своей мести . И тут я вижу Нелькину маму ,она опоздала на собрание и очень торопится . В растерянности она останавливается посреди коридора, соображая в какой класс ей зайти . И тут я вдруг говорю :" А ваша Неля уже крутит с мальчиками любовь ."
              -Да?- удивлённо спрашивает она и скрвыается за дверью.
Я себя ненавижу, я доносчица ,предательница .О, злыдня с синими злыми глазами!
               Ночью у меня поднялась температура . Днём сижу дома, не иду в школу, давит ненависть к себе и ревность . Рано ложусь спать . Мне снится . Славка, звёзды ,Лёнька, река.
Всю неделю я мечусь в постеле с температурой.
Понедельник . Пообедав, я иду в школу . День тёплый солнечный . Неожиданно сталкиваюсь с Нелькой . Она тоже идёт в школу.
               -Ты болела?
               -Да ! Слушай, ты знаешь Славку с пятого " а " ?
               -Да, я дружу с его другом- Костей Авдеевым.
Мне становится стыдно и радостно.
               -Прости меня .
               -За что?
               -За то ,что я сказала твоей маме, что крутишь любовь с мальчиками .Тебе попало?
               -Попало, но мама своими глазами видела меня с Костей, когда мы с ним гуляли по улице.
Всю дорогу мы с Нелькой болтаем о разных пустяках . И возле школы мне кажется уже ,что Нелька-самая лучшая девчонка в нашем классе.
               Вечером я отправилась в парк, надеясь увидеть там Славу. На лавочке я вижу Славу, Костю и Нелю.
               -Добрый вечер!- говорю я.
Слава смотрит на меня удивлённо.
               -Здравствуйте!- хором отвечают они.
И тут Костя с Нелей встают и ,извиняясь, уходят ,весело нам помахав.
А я ,покраснев ,опустив ресницы ,присаживаюсь рядом со Славой, а сама думаю:
               -Неужели мы будем целоваться ,как все влюблённые?!
               А пары бродят и бродят по парку ,и кажется ,что все друг в друга влюблены.









            


Рецензии
Ну вооот! А что дальше? :)))))

Шучу! Здорово написано! И окончание правильное. Многоточие там где оно и должно быть.

Светлана Андросова   15.12.2009 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, что прочла. Давай, Солнышко, не хворай. Рада тебе.

С нежностью.

Людмила Герасенова 2   15.12.2009 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.