я ждала тебя...

Мне когда-то хотелось
верить, что мы обязательно встретимся
в мире, который сплетен из нитей
Дождя, тишины и обмана
в мире, который нам дан, чтобы жить
мне казалось, что мы обязательно встретимся
в мутном молочном тумане
иллюзий, на перекрестке чужих идей
как дети забытых снов
увиденных кем-то еще в прошлом веке
я так ждала тебя в тишине
от которой резало уши
я слушала
музыку ледяного ветра
и мне было холодно, как не было никогда раньше
и я ждала
а однажды утром я просто проснулась
и поняла, что нет никакого мира
есть только реальность
а жить мечтой - это глупо
и в эту минуту мне стало еще страшнее
но я открыла глаза
и поняла, что сама разбила свои мечты
и увидела, что
лето еще не знакончилось
и день не успел догореть


Рецензии
В мире переплетаются миллионы судеб людей...

Спасибо! Удачи!

Кирилл Мирошник   21.07.2009 23:20     Заявить о нарушении