Не ясен срок...

Не ясен срок, когда я до поры
Смыкания очей, навечно, буду жив.
Мне снятся звуки эхо той горы,
Что камень бросила в потоки лжи.
Увидел я мираж в пустыне снов.
В нём торжество суда над ложью.
Но нет во снах и мираже основ,
Которые от зёрен павших колосятся рожью.
Теперь в бодрящей утренней прохладе
Я очи во глубины неба устремил.
Пожить бы с Богом в счастье и усладе
С милой, что когда-то я любил.
Хлебнули в жизни мы с ней много
И горького и сладкого вина.
Я не сужу теперь. Меня ты судишь строго.
От этого пока душа больна.
Но будет время серебристых влас
И на лице морщин глубоких,
Когда объединит могила нас
Навечно нЕмых, слЕпых, одиноких.
Лишь только глас будет звучать в ушах
Детей и внуков, мудрый, строгий.
О том, как счастлив был в грошах,
Не будучи богатствами другими я убогий.
И главное воспеть успел для всех
В стихах и ёмкой, краткой прозе
И был момент прозрения и успех
Сопроводил, подобно алой розе.

01.06.2009 12:08 м.в.


Рецензии
Пожить бы с Богом в счастье и усладе...

Как хорошо. Просто. а главное - искренне...
Стихотворение - раздумье.

Но будет время серебристых влас
И на лице морщин глубоких,
Когда объединит могила нас
Навечно нЕмых, слЕпых, одиноких.

Стихотворение - покаяние:

Меня ты судишь строго.
От этого пока душа больна.

Стихотворение - итог:

И главное воспеть успел для всех
В стихах и ёмкой, краткой прозе
И был момент прозрения и успех
Сопроводил, подобно алой розе.

Все по-человечески понятно, постижимо и созвучно собственной душе. На таких стихах отдыхаешь, так как нет в них позерства ("на публику"), кокетства, заигрывания со Смертью, нет в ней и тоски обреченного.
И вспоминается Есенинское:

Все встречаю, все приемлю,
Рад и счастлив душу вынуть.
Я пришел на эту землю,
Чтоб скорей ее покинуть.

С благодарностью, -

Ольга Анцупова   14.01.2011 13:07     Заявить о нарушении
Ох, как Вы прониклись! Вдохновенная Ольга, будьте счастливы. С праздником.. +))) и спасибо за исчерпывающий отклик.

С уважением

Леонид Черненко   14.01.2011 18:26   Заявить о нарушении
Кстати, может быть куртёзно отчасти... написал, судя по дате, в психлечебнице... +()))

Леонид Черненко   14.01.2011 18:28   Заявить о нарушении
Значит, Ваша душа оставалась "крылатой" и в психлечебнице...
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   14.01.2011 18:31   Заявить о нарушении