Телефон доверия

- Да, вас слушает..
- Наверное, если я звоню к вам, в курсе кто меня слушает. Не так ли? – спокойный тихий голос женщины лет 30. Кого только не слышишь в телефонной трубке. Бешеная работа, бешеная жизнь, хоть романы сиди пиши.
- Чем я могу вам помочь?
- Мне.. мне наверное ни чем. – Чувство вины яркое как летнее солнце.
- Проблемы? Вопросы?
- Нет, наверное. – господи, каждый день, одно и то же.. Сотни звонков, сотни бед, у кого какие.
- ... – и тишина. Нечего сказать. Усталость. Ну говори же. Плачь, кричи, истери! Делай хоть что-то не молчи..
- Просто понимаете.. Я жду смерти.. и мне.. мне скучно понимаете??
- … - черт возьми, еще одна суицидная.. твою мать.
- Вы наверное меня сейчас не правильно поняли. Я жду смерти моей матери.. давно уже жду. Муж сутками работает, сыновья не бывают дома по три дня, а я судна ношу и жду. Раньше страшно было. После я устала бояться. Теперь просто скучно. Она уже 2 года то там, то здесь.
- Где там..? -
- Не знаю.. говорят там рай есть и ад, я в это давно не верю, но знаю, что там что-то есть.. Там все есть, кто сам.
- Что сам..? – как страшно подобное слышать.
- Кто сам ушел, кто дождался, отмучился.. понимаете??
- Все..
- Да, все.. она, когда просыпается, зовет меня иногда.. и говорит. Мало говорит. Очень. Но хоть узнает меня. Месяц назад очнулась и сказала, что бы я позвонила Оле, сказала, что сестра младшая ушла..
- Вы позвонили?
- Конечно, позвонила. Долго не говорили – дорого.. На похороны никто не ездил.. так странно, когда младшие раньше умирают. Она меня мучила.. говорит пусть меня Сергей зарежет, он хорошо режет. В деревне живет, там без этого ни как.. А после, через неделю очнувшись, говорит Иван приходил, муж. Дождись, говорит, не делай глупостей, скоро заберу я тебя. Слушаю и тоска меня жрет. Скучно мне.
- Скучно? – мурашки по телу.
- .. и стыдно. – не удивительно! Как же тут не стыдно мать родная.. уме.. – стыдно от того что время ваше трачу.
И тишина.. пусть молчит.. пусть молчит.. шепот, дыхание, шаги.
- Простите. Простите, пожалуйста..
- Подождите.. С чего вам пере до мной стыдно, не стыдитесь. Отвлекитесь.
- Вот сижу около и думаю, что скоро и отвлекусь.. скоро уже.. раз он сказал что заберет. Спасибо вам.
- Не за что.. – гудки, слова в ничто.. и нет вопросов. Какие вопросы.. о чем??


Рецензии