Какухонингэн - великий человек яп

    Да конечно, Вы правы. Не я придумал буквы. Не я придумал слова. Не я придумал вопросы. Тут всего лишь мои ответы. Это действительно такая малость, наверное не скромно было говорить "я придумал". Мне так сложно среди Вас. Чувствую себя постоянно идиотом, все пишу не так. Наверное я Вас не понимаю. Вы говорите что цените мудрость, но что Вам не скажи - Вы все уже слышали. Если говоришь Вам по новому - Вы говорите, что это за идиотизм и шизофрения.
Вы говорите, что Вам не нравиться эта жизнь, но попробуй что-то покритиковать - сразу вой: "Да как ты смеешь, да это святое".
Вы говорите что Вами плохо управляют, но тут же встаете на защиту своих господ. Вам не нравяться как учат Ваших детей, но Вы не хотите менять ничего.
Вам плохо. Но Вы не знаете, как может быть лучше, и хотите только одного, что бы не стало хуже. "Лишь бы не было войны" - вот Ваш девиз. И если Вам не говорить что война идет, то Вы и счастливы.
Вы не любите неприятные звуки и слова. Друг, это тот кто мило улыбаеться и смешит. Вы гниете изнутри, живете на помойке, но не дай Бог Вам это сказать - Вы не распнете, Вы на кусочки разорвете.
Вам нравиться в свои 40 лет ностальгировать о прошлом, ах как было..., а помнишь...., а вот тогда... Вы старики, которые сложили свою жизнь к алтарю прошлого и с трепетом смотрите на воспоминания юности.
У Вас уже нет сегодня. - КАК Я ИНОГДА ЗАВИДУЮ ВАМ, простым, милым старперам. И как же я Вас ненавижу, гребанные неудачники, позволяющие просерать будущее ваших детей и внуков.
Вы уже не равнодушные, Вы еще хуже. Вы болото, которое засывает вниз: ты куда, не лезь, да ты кто? *** я в кожанном пальто.
Червяк, тот хоть родился червяком, а Вам зачем дали шанс? Кто там учит, что Бодхичитта это счастье? Выйди на улицу, посмотри на эти потухшие лица и сам все поймешь. Сто раз задавал себе вопрос - НА ХЕРА ТЕБЕ ЭТО НАДО? Зачем ты выходишь за них на улицу, зачем учишь за свои же деньги, зачем тебе эти черви, для какой - такой рыбалке?
Оушн!!!! Дай мне ответ!!!! Я устал сидеть в этом классе для отсталых дебилов, которые не могут даже посчитать, сколько классов учатся их дети. Которые не способны к элементарной логике, у них Два Первых Вице-премьера. И ладно, если б они были просто не образованные. Так они ж воют и рвут, у них же ДИПЛОМЫ.
Надо читать Сунь Цзы. Я всегда думал, что русские мне не враги. Так оно и есть. Но вот быдло... Это в школе эти троечники завидовали молча, а здесь их МАССА и надо жить по ее правильным принципам.
Ладно МАССА, я че нибудь придумаю. Посмотрим физику твердого тела, плазмы, жидких кристаллов, темного света, фотоны, фононы и базовые переходы  - что нибудь придумаю. С червяками жить в говне ковыряться - это не наш метод. Мы, Какухо Нингэн, что нибудь придумаем.
PS Какухонингэн - это не имя, и не ононим "как ухо рентген". Это просто японское слово такое. 


Рецензии