Про мониторы, мотыльков и идиотов

Придурковатые мотыльки,
Видя свет, летят к нему,
И, обжигаясь о раскаленную лампочку,
Умирают в плафоне.
 
Среди людей тоже много идиотов.
Я не могу присваивать себе такой титул,
Но, быть может,
Ты тоже сейчас обзываешь всех идиотами
Всех, в том числе и меня.
 
Не буду отрицать и обижаться
Ведь для меня не очень принципиально твое мнение,
Как и для тебя — мое.
И этот сомнительный стишок,
Сейчас, в три часа утра, кажется мне остроумным.
Ты можешь не согласиться, однако,
О чем еще писать, как не об идиотах и мотыльках,
Когда какое-то крылатое насекомое
Ползает по моему монитору??? 
 
Может быть о том,
Что TFT -технология имеет некоторые преимущества перед CRT ,
Крылатые существа — перед бескрылыми,
Неидиоты — перед идиотами?
Или о том,
Что мониторы имеют некоторые преимущества перед лампочками,
По крайней мере, для мотыльков…   


Рецензии
ах если бы мы, люби могли бы находить во
такие маниторы, что бы не обжигаться и не умирать в плафонах бытия:)

Мария Поспелова   26.07.2009 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, что обратили внимание на мои стишки. Это лестно

Игорек Васильевич   26.07.2009 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.