Похождения Соткина. Шаман

 
________________________________________
Недавно к нам Шаман приезжал -" верховный шаман Чукотки - Тимофей". Так на афише было написано. А ниже было написано - "внутреннее омоложение организма. Изгнание злых духов" и еще что-то непонятное. Туфта короче. А моя завелась. Пойдем, да пойдем. Я ей - не могу, работы дофига. Она - пойдем. Все идут - и те, - и эти. А я ей - и тех, и этих - не люблю, что я пойду. Она опять. Я ей - ты же знаешь! Я пойду – увижу, что народ дурят - и этому шаману за обман населения по бубну надаю. И тут меня дернуло! - раз он шаман, значит у него и бубен есть. Все говорю - иду. Она сначала удивилась, но потом говорит - вот и хорошо , я уже билеты купила. Ну, пошли. Народу приперлось, блин - даже на Борю Моисеева столько не было. Ну и фиг с ним. Смотрим - точно - и те пришли, и эти. Моя с ними щебетать, а я по сторонам смотрю, нет ли тут шамана. Шамана не увидел, зато Коляна увидел. Говорю жене - извини, и к нему. Короче, его тоже баба привела. Я ему - Колян, братуха, сколько лет не виделись. Он - да, примерно дня два. Я - отметить надо. Ну и мы в буфет. Отметили раз, два. А тут и шоу это началось. Я смотрю моей уже нет и тех, и этих тоже. В зал зашли, а они уж и не на своих местах (вперед пересели, там, где билеты дорогие). Я Коляну говорю,- фигли я туда попрусь, а он говорит - правильно, пошли в буфет. Пришли , а там буфетчица говорит - давай быстрей, а то я тоже мечтаю внутренне омолодится, ну мы с Коляном сразу 3 пузыря взяли, а нас с буфета выгоняют, говорят закрывать надо. Я говорю - и чё, теперь в фойе, как лохи из горла и без закуси. Колян - не бзди, у меня тут корешок есть. Куда-то смотался по-быстрому и потом из какой-то двери машет мне, давай сюда. Ну, короче друган его - осветитель - из прожектора светит на персонажи. Но парень правильный. Всё у него по-уму: и трансформаторы, и рубильники, и закусь. Сразу видно - специалист. Откупорили мы одну и приняли. Витёк (так этого корешка звали) нам всё объяснил, как и что у него там. Ну и на шамана посмотрели, а балкон-то осветителя рядом со сценой вот он шаман-то, как живой скачет по сцене, в куфайке какой-то, в шапке с рогами, но почему-то без бубна. Я Витьку говорю - освети-ка его получше. Ну, Витёк и влупил прожектор какой-то. Я подумал - лазер что ли? Как солнце светит. Что дальше было - это надо было видеть. Шаман с копыт слетел - ползает по сцене, но свои прибаутки всё равно разводит. Ну, мы и угорали со смеху.
Мы Витьку говорим - ты чё, офанател? - а он - меня папа обучил так. Дирижабли сбивать. И ету оборудуванию - ему дедушка завещал. И в этот момент везде гаснет свет - и наступает паника. Как будто началась третья мировая. Крик поднялся неимоверный. И тут я слышу, как моя орёт. А моя - орёт как пароход в тумане. Ну, я конечно к ней. А сидим-то мы на балконе. Ну, я рванулся. Лечу. Приземляюсь. На шамана. Теперь шаман начал орать. Кто такой, зачем на меня упал? Тут включают свет. Подходят три облома. И каждый спрашивает - зачем упали на господина Тимофея. Я говорю ни на кого я не падал. А они не верят и говорят - сейчас мы тебя козел месить будем. Я как себе представил это - их три штуки, все выше человеческого роста и весят килограмм 400(все вместе). И мне плохо стало, и я опять на шамана упал. Ну, правда, месить меня эти пекари не стали - не в пекарне слава богу, а в театре. Но шаман обиделся - орет - заколдую нафиг.Ну, тут я в откат – извините, господин Тимофей, больше не буду, а ущерб компенсирую. Ну он и успокоился, шоу стал дальше показывать, а я за кулисы и опять к Витьку с Коляном. Говорю надо шамана после представления пригласить и угостить как положено.Они ржут надо мной, во как, мол шаман понравился, то-то ты на него прыгаешь все. Козлы. Дело то серьезное. Вдруг этот шаман ментов позовет. Понимать же надо.Ну кончилось представление, и я пошел еще раз извиняться. Ну господин Тимофей меня выслушал и согласился в гости ко мне идти. Простил значит. Я жену нашел - она орать на меня сначала собралась, но как узнала, что шаман в гости к нам едет, расцвела и победно на тех и этих посмотрела - Вот мол как! У нас дома натуральный шаман. Ну мы на такси ко мне все поехали - и те, и эти, и Колян с Витьком, и шаман. Без охраны правда, да и лучше, таких гоблинов накормить - напоить, холодильник треснет. Ну и сидим дома у меня - пируем. Но шаман сначала не пьянел. Я к нему подкатываться стал - продай дескать бубен, зарез как надо, по работе. Он на меня с подозрением смотрит - ты что - тоже шаман? Да нет говорю, куда мне, - я телефоны сотовые ремонтирую и иногда без бубна ну никак. Он говорит - а я вот шаман потомственный, а телефоны не могу.И бубен продать не могу, мне его сам мой личный дед завещал. Я и так и этак - он ни в какую. Ну думаю спою его – а шаман этот пьет как пожарная лошадь, много и жадно и не пьянеет гад. Я кричу - неси жена закуски еще. Она говорит - все на столе. Я - как на столе, а рыба в морозилке, тащи, сейчас строганину делать будем. Принесла - а нож ее не берет. Тут шаман мне говорит - а вон сабля, я не расслышал, говорю - что бля? Он - да вон бля, сабля висит. Я говорю и что бля? Он - продай сабля, бля. Я говорю - сабля, бля не продажная, бля. Мне ее тоже дед завещал. Ему ее за геройство сам Чапаев подарил, может, подарил, поцеловал и в отпуск отпустил. (А эту саблю я, когда в Китай за запчастями ездил, купил в сувенирной лавке и на ковер повесил). Ну я так мол и так - продать не могу , а вот на бубен поменяю. Ну, он покебенился немного, но под действием водки и моих льстивых уговоров – сдался, и мы обменялись этими артефактами. Радости моей было не описать, это только ремонтник поймет, что такое настоящий бубен, ну может и шаман понимает. Ну, на следующий день я проснулся знаменитым и счастливым. И попер на работу, там все уже в курсе были и заискивали, просили бубен дать посмотреть, но я не дал. Нечего баловство разводить – девайс-то не детский. Ну, так вот лежал у меня неделю уже телефон на ремонте, что я с ним только не делал: и шил, и грел, и реболил, а он гад ни в какую не хотел заводиться. Вынул я его и говорю - ну что, теперь заработаешь как миленький. Ну, стал скакать вокруг стола и в бубен бить, а также бормотать название аппарата, напряжение питания, номер прошивки и т.д.- короче весь лог инфо прочитал. Пробую включить(тут вся мастерская дыхание затаила) - нет, не включается, еще раз пробую, нет - никак. Я сел и думаю в чем же дело, и бубен верчу в руках. И тут я заорал - БЛЯ-Я-Я-Яяяяяяя!!!!!! Оказывается внутри бубна маленькими буквами было написано - made in china - вот же, бля.


Рецензии
Если бы без "бля" - прекрасный монолог. Отличный язык ("без "бля").
Авторы российских юмористических шоу отдыхают!
С уважением, М.Н.

Амушл Кабак   24.10.2012 21:41     Заявить о нарушении
Ладно, ладно... Порой такой нюанс, типа "бля", и придаёт ту живость языку и ощущение реальности, которых, к сожалению (а хрен знает, может к счастью), не хватало нашим классикам. Цензура, бля.

Александр Матвеев Керлегеш   25.10.2012 19:03   Заявить о нарушении
Без этого слова, в данном случае, это будет уже не юмор.
С уважением,
Сергей.

Сергей Кар   30.10.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.