Встреча в шкафу

               

      Я опустился на скамейку и нервно закурил. Делал это я в последнее время очень  редко, но недавние события меня, мягко говоря, просто потрясли. Оглянувшись, я только покачал головой. Пустынная и тёмная улица, вернее, двор, почти полное отсутствие освещённых окон. Посмотрев на часы, я хмыкнул: а как же иначе – третий час ночи! Уж и не припомню, когда я в последний раз в такое время был не дома. Наверное, ещё в институте. Как же я тут оказался в такое время?

     По образованию я – инженер – электронщик. Но, как водится, работать по специальности не получилось. После долгих мытарств однажды починил видеомагнитофон знакомому с помощью двух спиц. Тот был в восторге, заплатил мне от всей души и на следующий день позвонил, сказав, что у его друга тоже проблемы с техникой. В общем, через какие два месяца на вопрос: «чем занимаешься?» я отвечал, что работаю в сфере услуг. И это было правдой. Я стал чинить и налаживать телевизоры, видеомагнитофоны и прочую технику. То ли техника часто выходит из строя, то ли я стал таким хорошим мастером, но очень скоро я перестал искать какую-то другую работу и даже оформил это как индивидуальную трудовую деятельность.
Это, так сказать, предыстория. А вот сегодня, то есть вчера, позвонили мне и попросили прийти починить видеомагнитофон. Обычная просьба, каких за месяц я получаю с десяток. Договорились о цене, я уточнил адрес и в договорённое время я уже звонил в нужную мне дверь. Дверь открыла женщина лет 35-40, довольно миловидная:
- Добрый день, проходите!

     Я скинул обувь, прошёл в комнату и сразу понял, что живут тут люди довольно обеспеченные. Об этом говорили и обстановка, и ковры на полу и стене, а также роскошный домашний кинотеатр. Я удивился, поскольку знал, что видеомагнитофоны в них крайне редко выходят из строя.
- Вот, пожалуйста…, - и хозяйка достала из нижнего ящика видеомагнитофон, - взяла у подруги кассету переписать, и что-то в нём стало заедать. Неудобно, она давать не хотела, а тут такая неприятность! До вечера справитесь?
- Будем надеяться, - осторожно ответил я, хотя по опыту уже знал, что там произошло. Хозяйка ушла, а я принялся за работу. Дел там было немного, но для этого надо было полностью раскрыть корпус, чтобы добраться до нужного узла. А винты и гайки были затянуты на совесть, поэтому пришлось потрудиться. Батареи ещё топили и поэтому мне быстро стало жарко. Заметив это, хозяйка предложила:
- Снимите свитер, чего страдать?
- Да…, - я замешкался, - у меня под ним только майка!
- Эка невидаль! Так стесняетесь?
- Ну, за других всегда решать легко, - заявил я, - вы же в бюстгальтере не останетесь при незнакомом мужчине?
- Да легко! – она одним движением расстегнула молнию спортивной куртки и сдёрнула её с себя. И развела руки в стороны, держа куртку в правой. Я внутренне только охнул. И не только раскованности женщины, но и тому, что выглядела она для своего возраста просто здорово. Подтянутое загорело тело и довольно высокая грудь, поддерживаемая чёрным бюстгальтером.
- Ну,тогда…, - я пожал плечами и стянул свитер через голову.
- Ого! – уважительно протянула она. Дело в том, что я долго занимался гимнастикой и имею приличную мускулатуру.
- Да вы тоже на уровне! – не остался я в долгу, - большинство теряют такую форму сразу после замужества!
- Спасибо…, - она слегка наклонила голову, - а я вот только после замужества как раз её и приобрела. Ещё долго?
- Не очень, а что?
- Может, кофе?
- Не откажусь, - я тоже кивнул. Кофе мне не очень хотелось, просто я был бы не против, если бы эта не совсем одетая хозяйка удалилась. Похоже, что она это поняла, потому что ушла с многозначительной улыбкой и покачивая бёдрами.
       Я перевёл дух и снова сел за работу, размышляя, не одеть ли опять свитер. Не прошло и пяти минут, как появилась хозяйка с подносом, на котором были чашки, сахар и кофейник. Куртку она так и не одела.
- Угощайтесь! – она улыбнулась, ставя поднос на столик и вместо того, чтобы уйти, села в кресло напротив и заложила ногу за ногу. Я очень хотел как можно быстрее закончить ремонт, но отказываться от кофе, после того, как его попросил, было бы странным. Поэтому я отпил чуть-чуть кофе, после чего опять принялся за ремонт.
- Сахар не ложите? – лукаво улыбаясь, спросила она, покачивая ногой. Я покачал головой:
- Не люблю…

      Она многозначительно кивнула и улыбнулась. А я, стараясь не показывать это внешне, заторопился собрать видеомагнитофон, не забывая пить кофе. Увидев, что я закончил сборку, она встала:
- Может ещё кофе? Раз работа закончена?
- Ну, я не знаю…, - растерялся я, собирая инструменты в кейс, - как-то неудобно…
- Да перестаньте, чего неудобного? – она довольно низко наклонилась, поскольку столик был низким. Подняла кофейник, собираясь налить в чашку ещё кофе, но он почему-то выскользнул из пальцев. Она попыталась перехватить его, в результате чего он наклонился и струйка кофе полилась на меня. С реакцией у меня порядок, но отклониться мне было некуда, поэтому я успел сделать единственное, что спасало меня от ожога – оттянул майку от тела и поэтому до тела долетело лишь пара брызг. Поскольку кофе потёк по натянутой майке вниз, я встал и капли стали падать на поднос на столе.
- Ой! – вскрикнула она, - вы не обожглись?
- Нет…, - перевёл дух я.
- Давайте, снимайте майку, у меня есть хорошее средство, я застираю и выглажу, через пять минут будет чистым и сухим!

     Хотя мне почему-то эта идея не понравилась, но делать было нечего, я снял и майку. Принимая её у меня, она опять уважительно хмыкнула, оценивая мой торс и удалилась в коридор. Я поспешно закончил собирать инструмент и тут она вернулась:
- Всё, замочила, пару минут и можно будет сушить!
- Очень хорошо! – подытожил я и в этот момент раздался звонок в дверь. Хозяйка вскочила, и посмотрела на часы:
- Похоже, это подруга, за магнитофоном. Извините, вы в таком виде…Вы не посидели бы немного в ванной? А то ведь ей не объяснишь…
- Да, конечно! – согласился я, и она провела меня в ванную. Спустя минуту я услышал ещё один женский голос, они о чём то перекинулись парой фраз. Я окинул взглядом ванную и увидел свою майку, лежащую в тазике с каким-то раствором. Облегчённо вздохнул, потому что мне уж показалось, что она это всё сделала специально. Неожиданно распахнулась дверь:
- Вот и всё, она ушла. Извините, что так получилось!
- Да ладно, бывает, - я пожал плечами и вернулся в комнату. И только собрался сесть, как в замке входной двери раздался скрежет. Хозяйка вскочил и изменилась в лице:
- Хватайте свои вещи и быстро в шкаф!
- Куда?! – я вскочил и схватил кейс и свитер.
- В шкаф! Это мой муж! Как Вы думаете, какие мысли придут ему в голову, глядя на нас, а? Он ревнивый- ужас!
- Ну…, - я растерялся, - скажете, что…
- Что вы пришли ремонтировать видеомагнитофон, которого уже нет, да? Давайте быстро, это ненадолго!
С трудом соображая, я открыл шкаф и шагнул внутрь. Хозяйка тут же захлопнула за мной дверь. И почти сразу я услышал мужской голос, что-то бормочущий. Голос хозяйки был слышен куда лучше, то ли от того, что она стояла ближе, то ли от того, что  говорила разборчивей:
- Да, милый, такая неожиданность, я вот в таком виде…
- Бу-бу-бу…
- Ты? Мне? Сюрприз? Как интересно!
- Бу-бу-бу…
- Пропуск на шоу? Ты просто прелесть! А когда?
- Бу-бу-бу!
- Вау! Я быстро! Десять минут- и я буду готова!

      И судя по звуку шагов, она выскочила из комнаты. Я заподозрил что-то неладное. Всё-таки надеясь на быстрое освобождение, я стоял, держа в одной руке кейс, в другой свитер, напряжённо вслушиваясь. Прошло минут пять или чуть больше.
- Всё, я готова, вызывай такси!
-Бу-бу-бу…
«Он что, носки жуёт?» - мелькнуло у меня в голове. На слово «такси» я как-то не отреагировал. Раздался звук набираемого телефонного номера.
- Бу-бу-бу…побыстрее!
«А они адрес точно разобрали?» - опять мелькнуло у меня мысль. Но в конце концов это означало, что муж сейчас отчалит и я смогу выбраться из шкафа, а заодно и из этой квартиры. Раздался телефонный звонок.
- Бу-бу-бу…спасибо!
- Мы можем ехать?
«Ехать? А я?!» - чуть не завопил я. Но действительность оказалась ещё хуже, чем я думал.
- Бу-бу-бу…
- Как? Пропуск только один?
- Бу..
- Ты хочешь, чтобы я пошла одна? И не будешь ревновать?
- Не бу…

      «И зря!». Хлопнула дверь и я опять чуть не взвыл. Ситуация складывалась просто трагикомическая. Я, в шкафу у совершенно чужих людей, причём та, которая меня хоть немного знала ушла, а я остался в шкафу, в обществе её мужа. Я опустил кейс на пол и положил на него свитер, понимая, что мне тут придётся провести определённое количество времени. Глаза уже привыкли к практически полной темноте и я смог составить впечатление о месте своего временного, как хотелось бы верить, заключения.
Это был шкаф, вернее, часть стенки. Почти пустой, если не считать висящего длинного плаща. Трудно сказать, чем я руководствовался, но я поставил кейс за плащ, к самой стенке. Туда же положил и свитер, потому что в шкафу было очень душно. Опять раздался набор телефонного номера.
- Бу-бу..приходи!
Кому это он? Может, жене? А как же шоу? Хотя мне какое дело? Главное, чтобы вернулась и помогла мне выбраться отсюда! Не успел я закончить эту мысль, как в дверь позвонили. Я уже потянулся рукой за кейсом, как услышал:
- Бу-бу…ушла бу-бу…шоу!

      Я тихонько икнул. Судя по всему, это пришла не хозяйка квартиры. Похоже, что хозяин, несмотря на свою ревность, тоже не является примером верности! Это же надо – достал билеты на шоу, чтобы в отсутствие жены устроить себе праздник жизни. Ладно, это их проблемы. А мне что делать? Может, выйти? Я подумал, что меня могут запросто принять за грабителя и решил ещё подождать. Опасаясь, что хозяин может захотеть заглянуть в шкаф, я забрался в дальний конец шкафа, закрывшись от возможного взгляда плащём. Стоять не хотелось и я опустился на пол, упираясь спиной в стенку шкафа.
Человеческая психика полна загадок. То ли духота, то ли внезапные переживания, то ли предыдущая практически бессонная ночь, привели к тому, что я самым настоящим образом задремал. А разбудил меня стук дверцы шкафа. Я вздрогнул,ожидая, что меня сейчас начнут вытаскивать на свет Божий и, возможно, бить. Но ничего подобного не произошло. Мне показалось, что в шкафу стало чуть посветлее. Осторожно я выглянул из-за плаща и первое, что я увидел, это причину посветления – дверца шкафа теперь была чуть приоткрыта и внутрь шкафа пробивался лучик света.

      А секунду спустя я увидел, что этот лучик освещает. Это потом я понял, что правильнее было сказать – «кого»! Но, сначала я увидел где-то на уровне метра изумрудную серёжку, которая слегка раскачивалась в изящной мочке уха. Ниже следовала длинная загорелая шея и точёное покатое плечо. А сквозь дверцы шкафа донослись голоса:
- Бу-бу…рано…
- Ну, милый, шоу длилось всего полтора часа, но это было такое чудо! Огромное тебе спасибо!
     Теперь я уже чуть не заржал. Похоже, шоу закончилось значительно раньше, чем ожидал изобретательный муженёк и она его чуть не застукала с этой очаровательной обладательницей изумрудных серёжек. И спасаясь от разоблачения, он запихнул её в шкаф. Веселенький у семейки выдался вечерок! Уж не для этого они и шкаф пустым держат?
- Бу-бу…
- Ты прав, милый, я пойду приму душ…
Звук шагов хозяйки удалился и через несколько секунд я услышал стук в дверцу. Девушка тут же толкнула дверцу и выскользнула из шкафа. Сделала она это так стремительно, что, её довольно короткая юбка задралась и в том же узком потоке света я увидел почти у самых трусиков, татуировку в виде розы на длинном стебле. И в тот же момент от её юбки что-то оторвалось и упало вниз. И дверца тут же захлопнулась.

      Я на четвереньках пополз к дверце и стал шарить по полу в поисках упавшей вещи. Нашёл её почти сразу. Это была объёмное украшении из кусочков ткани в виде розы. Это я всё понял на ощупь, поскольку видеть ничего не мог. Так же на четвереньках вернулся обратно. Обладательница изумрудных сережек так меня поразила, что я на какое-то время даже забыл о том, где я нахожусь. Откинувшись на стенку шкафа, я решил дождаться того момента, когда супруги лягут спать, после чего постараться выбраться из шкафа и квартиры.
Ожидание было не очень тягостным, потому что перебирая в руке одну розу из ткани, я вспоминал другую, которая была на бедре незнакомки. С ума можно сойти! Я что, влюбился? Увидел только мочку уха и татуировку на бедре и всё? Клиника…

        Похоже, что я умудрился по второму разу задремать. Проснулся просто от того, что в полной тишине раздался звук работающего лифта. Я посмотрел на часы и даже присвистнул. 02-01. Ничего себе, засиделся в гостях! Я подхватил свои вещи и на ощупь добрался до двери. Выдохнул воздух и очень осторожно, опасаясь скрипа, толкнул дверцу. Шагнул в комнату и вдохнул уже в комнате. Да, воздух явно посвежее. Я стал осторожно пробираться к выходу, но зацепил что-то ногой и оно то ли упало, то ли опрокинулось, проведя немалый шум. Присев, я переждал какое-то время, после чего направился к выходу. И только я вышел в коридор, как в нём загорелся свет. Я испуганно обернулся. Передо мной стояла хозяйка.   Её одежда, если это можно так назвать, состояла из очень короткой комбинации, едва закрывающей ягодицы, а вырез сверху был настолько значительным, что её прелести всё время норовили выскочить наружу.
- Что вы тут делаете? – возмущённо прошептала она.
- Это вы, - с нажимом ответил я таким же возмущённым шепотом, - у меня спрашиваете?! Кто меня в шкаф запер – Софья Ковалевская?!
- Кстати, у меня диплом математического факультета…А чего вы до сих пор там торчали? Раньше уйти не могли?
- Не мог! – я уже собрался сообщить, почему, но передумал, - и лучше прекратим эти препирательства, а то ещё что-нибудь случится!
- А что может случиться? – пожала плечами хозяйка и от этого жеста шлейка её комбинации свалилась с её плеча, стремительно обнажая её левую грудь. И почти сразу из спальни донёсся голос:
- Люся, что-то случилось?
- Ничего! – нервно выкрикнула хозяйка, бросаясь к двери. Лихорадочно открыв одни за другим два замка, и рванула дверь на себя, но та не открывалась. А из комнаты раздался скрип, свидетельствующий о том, что муж встал с кровати. Хозяйка спохватившись, смахнула с полочки ключ, вставила его в замочную скважину и сделав два оборота, рванула на себя дверь. Другой рукой почти одновременно схватила меня за пояс и вытолкнула на лестничную площадку. Ещё и зачем-то поддала коленом под зад. То ли от избытка чувств, то ли чтобы ускорить процесс.

        Я чуть ли не вылетел на лестничную площадку и за моей спиной закрылась дверь и снова дважды повернулся ключ в замке. Я перевёл дух и почти сразу почувствовал, что мне холодно. Ещё бы! На улице ранняя весна, а я по пояс обнажён. Майка и куртка осталась в квартире, в руке только свитер. Ну и на том спасибо. Майка – чёрт с ней, а вот куртки жалко.
- Бу-бу.., - донеслось из-за двери и я вздрогнул. А вдруг выглянет? Даже не одев свитер, я слетел на один этаж вниз и только там оделся…

     ….Я выкинул сигарету в ближайшую урну и пошёл по тёмной улице. Уже через сотню метров, я понял, что практически все события этого сумасшедшего дня, включая заключительный пинок хозяйки квартиры, померкли и стали мелкими, а изображение маленьких мочек с изумрудными серёжками и розы на длинном стебельке на фоне загорелой кожи заполонило собой всё…
       Через пару дней я отправился по сложившейся привычке в гипермаркет электроники. Это у меня было что-то вроде эмоциональной разрядки. В отличие от многих других любителей техники я не приёмлю просматривать проспекты или релизы. Для меня настоящая техника, эта та, которая уже есть на прилавке магазина. Вот я и хожу, знакомлюсь с новинками рынка.
       Однако уже через десять минут после того, как я зашёл в первый зал, я понял, что ничего у меня сегодня не получится. Я смотрел на телевизоры, видеомагнитофоны, видеодвойки, а видел опять и опять слегка раскачивающуюся изумрудную сережку.
- Прошёл два стеллажа, ни до чего не дотронулся, не задал  ни одного вопроса менеджеру…Не иначе – влюбился! – услышал я за спиной знакомый певучий голос.  Я вздрогнул. И от того, что последний раз я слышал этот голос почти год назад, когда мы расстались после нелегкого разговора в сквере. Это была Аня – девушка, с которой я встречался больше года. Но что-то стало разлаживаться в наших отношениях, меня начали раздражать и её поведение и её внешность. Она это стала чувствовать и расставание восприняла, как естественное развитие событий. А я, правда, так до конца и не понял, была ли на самом деле причина для нашего разрыва.

        А во-вторых, я вздрогнул от того, что понял, что действительно влюбился. Влюбился, без всяких шансов не то, что на взаимность, но даже на то, чтобы когда-то увидеться с предметом своего увлечения. Я ведь даже если встречу её вот так, на улице, я ведь её не узнаю! Кошмар…
- Я угадала?
- Угадала…, - я медленно повернулся, - ты всё такая же проницательная и…

       Я увидел её и осёкся. Передо мной стояла совсем не та девушка, с которой я расстался год назад. Короткая стрижка уступила место причёске до плеч, вместо привычного классического плаща, который она носила в это время года её фигуру облегала кожаная куртка,а юбка стала короче на добрых двадцать сантиметров. А всегда светлая кожа теперь покрылась легким загаром.
- И ещё более привлекательная! – восхищённо добавил я.
- У-у…, - она широко улыбнулась, - в тебе тоже перемен хватает! Что-то раньше от тебя комплиментов допроситься было трудно! Слушай…, - она оглянулась, - я, похоже, сейчас напоминаю картинку «найди десять различий». Давай ты будешь их отыскивать в другом месте, а? Тут есть в подвале хорошее кафе. Пошли?
- Пошли!-согласился я. Она сделала шаг вперёд и взяла меня под руку, словно и не было расставания и года вдали друг от друга.

      Сев в пустом кафе за столик, мы уставились друг на друга. Аня улыбалась, явно получая удовольствие от производимого эффекта:
-Ну что ещё нового увидел?
- Ты поправилась…, - ответил я. Она кивнула:
- Угу, на 8 килограмм. Плохо?
- Да нет, мне так больше нравится! Ноги вон стали – загляденье просто! – я показал взглядом на её ноги, не утратившие стройности, но приобретшие мягкость и округлость очертаний.
- Слушай, ты меня пугаешь…, - она покачала головой, - значит, ноги классической балерины тебе не нравятся! Это тебя тоже раздражало? Только честно?
- Да…Но это не значит, что я был прав!
- Слушай, а сказать можно было?
- Ага, Аня, ты не могла бы чуть поправиться…, - я постарался быть ироничным. Она пожала плечами:
- Хотя бы…, - и окинув взглядом свои ноги, вытянула их ко мне, - но то, что ты признаёшь, что мог ошибаться…Слушай, - она подалась вперёд, приблизив своё лицо ко мне, - как она на тебя влияет! Она кто? Волшебница?
- Не знаю…, - я  пожал плечами, - может быть.
- Ну, как её хотя бы зовут?
- Не знаю! – я смутился. Аня подняла правую бровь:
- Слушай, а она вообще-то существует? Или ты её придумал?
- Да нет, не придумал…, - я достал из кармана розу, - она существует! Ты чего?
Последний вопрос адресовался Ане, потому что глаза её округлились, а лицо вытянулось.
- Это у тебя что? Откуда?
- Это…А почему это тебя так интересует?
- Да потому что это моя роза! – она протянула к ней руку, но я сжал её в кулаке и запнувшись, возразил:
- Она не может быть твоей!
- Почему?!
- Это покажется тебе странным, но потому, хотя бы, что у тебя уши не пробиты…
- А это тебе не покажется странным? – она откинула волосы в сторону и повернулась ко мне ухом. Я похолодел: мочка уха была проколота.
- У тебя нет…татуировки розы…

       Аня медленно стала, с грацией пантеры сделав ко мне шаг, повернулась ко мне правым боком, и окинув взглядом всё так же пустое кафе, жестом фокусника, подняв правую руку вверх, левой задрала вверх юбку. Чуть ниже трусиков красовалась роза на длинном стебле…
- Я привезла из Египта три вещи, - убедившись, что я ознакомился с рисунком, она опустила юбку, - загар, татуировку и…
- Серёжки с изумрудом…, - закончил я. Она кивнула:
- Да…Там магазинчик был…Стоп! – она подняла руки вверх, словно останавливая течение времени, - я ведь действительно была в тех серёжках! Что ты делал там?!
- Не скажу.
- Почему?
- Ржать будешь…
- Всё равно скажи!
- Видеомагнитофон чинил…
- В шкафу?!
- В комнате. Она на меня кофе вывернула, я свитер снял…
- И, конечно, растаяла! Зрелище то ещё!
- Ну да…А тут муж неожиданно вернулся. Вот и…
- К-х.., - прыснула она, - действительно, смешно. Извини. Но…, - она поднесла ладонь к губам, - тебя именно я так…
- Да…, - растерянно кивнул я. Она медленно села за свой столик и осторожно протянула руку к моему кулаку, где была зажата роза. Она коснулась меня пальцами и я разжал кулак. Она стала гладить мою ладонь кончиками пальцев, а я рассматривал её. Щёки её порозовели, она поправила причёску и, всё так же глядя на мою ладонь, прошептала:
- Что, узнаёшь меня заново?
- Да.
- А не хочешь узнать, что я делала в этом шкафу? – спросила она и щёки её порозовели ещё больше. Я покачал головой:
- Нет, не хочу…
- Тогда я хочу у тебя кое-что спросить,можно?
- Можно.
Она подняла голову и посмотрела мне в глаза. Знакомые карие глаза, только теперь в них горит совсем другой огонь. Она улыбнулась и спросила:
- Что ты делаешь по вечерам?


Рецензии