Глава 19. Алла. Дневниковые записи

Глава девятнадцатая. АЛЛА. «Дневниковые записи»

3 сент.
Сережа уехал по делам в епархию. Я ничего не успела ему сказать. Но чувствую, что связана с ним сотнею невидимых нитей. У нас душа одна на двоих.

Этой ночью с ним что-то случилось. У меня замирало сердце. Я поняла, что это умирал он, от боли и ответственности, потому что не мог мне всего сказать. Но я и без слов все знаю. Я всю боль взяла на себя! Я молилась, просила его сердце ожить, уговаривала его не умирать, не уходить….
Я обещала, что мы скоро встретимся, и все будет хорошо.…  Сердце понемногу отпустило. Он остался жив!!!

4 сент.
Он не знает, как пережить разлуку со мной! Я все время чувствую его, слышу его тихий нежный голос, я читаю все его мысли… Он звал меня! И вдруг я потеряла его!!! Была дикая пустота! Если бы я знала, где он, я бы все бросила, поехала за ним, нашла бы его. Я была у Женьки, просила, чтобы она сходила к его жене, узнала адрес, но Женька отказалась наотрез.

6 сент.
Я видела сон. Я видела его пьяным, с какой-то страшной женщиной! Вот и объяснение! Он напился и переспал с женщиной! И теперь боится показаться мне на глаза! Бедненький… Я понимаю, что ты это сделал от отчаяния, ты не знал, как пережить разлуку со мной… Я прощаю, прощаю, прощаю тебя, только вернись ко мне, Глебушка! (зачеркнуто) Сережа!

7 сент.
Все дни я как в аду, в угаре. Ваня спрашивает, что со мной, а я отвечаю, что придется, лишь бы отвязался. Сережа!!! Ты жив. Ты умер, но ты жив, судьба мне вернула тебя!

8 сент.
Ему уже пора приехать! Я не могу больше ждать. Я упросила Женьку, она мне не верит. Я упросила, и она сходила к его жене, та сказала, что не знает адреса, не знает, когда он вернется. Врет! Это ложь, это заговор! Опять заговор. Черные не дают нам покоя. Они не дают встретиться, это их козни!

12 сент.
Я поняла. Черные держат в плену. Они его околдовали, опоили, подсунули женщину. Так было, они уже вредили мне так же. Но теперь я стала сильной. Я помогу ему вырваться. Птенчик мой, Глебушка, моя половиночка. Нам еще столько нужно сделать! Мы спасем мир от черных. У меня захватывает дух. Мы все будем вместе, будем непобедимы!

15 сент.
Пишу с трудом. Эти два дня лежу без сил. Ваня хотел отвести в больницу, я отказалась. Отлежусь. Было что-то типа сердечного приступа. Я отдала все силы на спасение Сереженьки, я отбила его от черных. Была битва на астральном уровне. Я вырвала его из их лап. Но сама пока истощена. Сережа скоро приедет. Надо подготовить Ваню. Как-то сказать. Я не люблю откладывать «на потом»…

16 сент.
Я почти всю ночь проговорила с Ваней. О том, что мы с Сереженькой любим друг друга, о много другом. Он расстроился, конечно. Все успокаивал меня, как ребенка, ничему не хотел верить. Смотрел на меня как на больную, испуганно. Успокоился, но ему все равно тяжело. А мне легко. Я свободна. Я не чувствую никаких преград. Приедет Сережа, и я ему все скажу. Думаю, он будет страшно рад. Со стороны Вани не будет никаких препятствий.
Все будет, как я хочу. Я открою ему новый мир, мир любви. Я поведу его за собой! Скоро, уже скоро…


Рецензии